Аннотация деятельности: международные грузовые перевозки, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, перевозка контейнеров, морские перевозки, таможенная очистка, расчет цен растаможки, поиск товаров в Китае, организация бизнес туров в Китай и многое другое.

Нмтп, по прогнозам аналитиков, может увеличить...

НМТП, по прогнозам аналитиков, может увеличить показатель EBITDA в 2009 году на 12% - до $421 млн ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) может увеличить показатель EBITDA в 2009 году на 12% - до $421 млн. По мнению аналитиков ФК «Открытие», это означает, что НМТП сможет выполнить свои обязательства и завершить основные инвестиционные проекты, а бизнес компании является одним из самых стабильных в российском транспортном секторе, поскольку НМТП получает выручку от перевалки грузов в долларах и делает упор на высокомаржинальные грузы. Показатель чистый долг/EBITDA за 2008 год Новороссийского морского торгового порта составил 1,0, что является, как полагают аналитики, очень комфортным уровнем. Кроме того, в 2009 году компании предстоит выплатить лишь 8% от ее общего долга ($42 млн).В 2008 году НМТП направил $93 млн на капитальные затраты и завершил первый этап инвестиционной программы с общим объемом запланированных капитальных затрат на уровне $341 млн. В 2009 году порт собирается продолжить реконструкцию нефтетерминала Шесхарис, запуск которого запланирован на 2010 год. В среднесрочной перспективе НМТП собирается увеличить свой оборот контейнеров втрое – до 1,8 млн TEU. ОАО «Новороссийский морской торговый порт» оказывает широкий спектр стивидорных и портовых услуг и является крупнейшим в России портовым оператором. Грузооборот группы НМТП в 2008 году достиг 81,6 млн тонн. PortNews 1 июня 2009 г.


 









Статьи

Поручения на оплату НДС и акциза с отметкой банка о принятии к оплате, подтверждающей Произведенный платеж.
Определенный успех достигнут в работе паромной переправы Ильичевск — Поти, представляющей собой морской участок Евро-Азиатского коридора. Если поначалу из-за отсутствия в порту Поти берегового комплекса по обработке железнодорожных паромов переправа функционировала лишь как Автомобильная, то в апреле 1999 года с пуском в эксплуатацию соответствующего терминала она связала по морю железные дороги Европы, Кавказа и Центральной Азии.
Документ. На втором этапе документ легализуется в консульском учреждении Российской Федерации в данном государстве. Легализация документа в России также проходит два этапа.

Новости

Пекин. Испания приобрела у Китая оборудование для портов на $2,2 млрд Шанхайская акционерная корпорация тяжелой промышленности Чжэньхуа подписала 20 июля с испанской компанией ADHK экспортный контракт купли-продажи на общую сумму 2,2 млрд.
Транспортная группа Fesco до середины июня опубликует итоги 2008 г. по МСФОТранспортная группа Fesco (создана на базе ОАО
Архангельский порт ждут крупные инвестиции в рамках проекта Северный Морской Коридор Несмотря на то, что риски для инвесторов достаточно высоки, окупаемость у проекта Северный Морской Коридор обещает быть большой, сообщил корреспонденту ИА «Двина-Информ» Владимир Харлов, координатор проекта Северный Морской Коридор(СМК)...Однако, для развития порта и области существую серьезные препятствия: дело в том, что услуги Архангельского порта очень дороги.


Обзор прессы

Государственное предприятие «Керченский...
Инновационные решения, разработанные...
Разработанные ЮТУ Росграницы технологические...