if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Аннотация деятельности: грузовые перевозки по России, фрахтование, перевозка грузов, морские контейнерные перевозки грузов, растаможка машин и прочих популярных грузов, расчет цен растаможки, поиск товаров в Китае, поставки из Китая различных товаров и многое другое.

 

 

Оферта компании №31


Уважаемые Господа,
Настоящим компания «Фрахтмар Лтд.», выражает заинтересованность во взаимовыгодном сотрудничестве в сфере морских, контейнерных, авиа и наземных перевозок и готова предложить свои услуги по организации транспортировки грузов по всему миру.
У нашей компании большой опыт фрахтования флота под различные виды навалочных и генеральных грузов, включая накатную технику, негабариты, опасные грузы всех видов опасности. Мы работаем на фрахтовом рынке много лет и сотрудничаем с большим количеством судовладельцев и фрахтователей по всему миру, нашими партнерами являются такие линии-перевозчики как MAERSK, CMA-CGM, K-Line и т. д. Наши специалисты экспедируют любые виды грузов в Одессе и Ильичёвске, а также других портах нашего региона по договорённости.
«Фрахтмар Лтд.» организовывает мультимодальные перевозки грузов в контейнерах, а также негабаритных грузов по принципу «от двери до двери». Мы работаем практически со всеми странами и регионами. Наши долгосрочные контакты с регулярными контейнерными линиями позволяют нам предлагать клиентам наиболее благоприятные и конкурентоспособные ставки морского фрахта.
Можем предоставить услуги в комплексе или каждую в отдельности:
- доставка импортных грузов из Китая, Юго-Восточной Азии, Северной и Латинской Америки, Ближнего востока;
- экспедирование и таможенное оформление в портах Одесса и Ильичевск;
- доставка грузов из портов автомобильным и железнодорожным транспортом;
- перевозка сборных грузов;
Большой профессиональный опыт и индивидуальный подход позволили нам за годы работы в данной сфере привлечь десятки Заказчиков. Это производители в индустрии разлива напитков, в тяжелой и легкой промышленности, компании оптовой и розничной торговли, импортеры и экспортеры сельскохозяйственной техники, трейдеры на рынке зерна.
Надеемся, что среди них будет и Ваша компания.
Мы будем рады встрече и обсуждению Ваших запросов.
С уважением и уверенностью в эффективном сотрудничестве «Фрахтмар Лтд.»
Ирина
==============================
Frakhtmar Ltd.
Liner Dept.
Phone/fax: + 38 048 738 07 43
Phone: + 38 048 738 07 39

Интересная информация: сервис таможенная очистка грузов называют быстрейшим способом перемещения грузов по воде.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

- тарифное и налоговое регулирование; - нетарифные ограничения. Таможенно-тарифное регулирование ввоза товаров. Под тарифным регулированием Понимается комплекс мер (методов), основанных на использовании ценового фактора Воздействия на внешнеторговый оборот.
Используем анализ спроса и предложения для исследования экономических последствий применения таможенных пошлин. Последствия импортной пошлины Рисунок показывает равновесие на рынке какого-либо товара малой страны-импортера (в этом случае никакие изменения внутренних цен данного товара не повлияют на цены в других странах и/или на мировом рынке) в зависимости от различных ситуаций: · автаркии; · свободной торговли; · таможенной защиты.
Таможенных правил. Постановление таможенного органа о конфискации таких товаров И (или) транспортных средств приводится в исполнение немедленно по истечение Срока на его обжалование (то есть 20 дней со дня вынесения постановления), А в случае обжалования или опротестования - в день принятия решения об оставлении Жалобы или протеста без удовлетворения.

Новости

Решение проблемы: Ввести в России (и не только в портах, но и на границах) реально действующие таможенные режимы свободного склада (свободного порта). Это могло бы стать дополнительной загрузкой для приграничных терминальных комплексов, создаваемых в рамках реализации Концепции по перемещению таможенного оформления в районы приближенные к государственной границе РФ. 3.4. Отмена таможенной пошлины по импортному оборудованию для портовых терминалов, не производящемуся в России.
Очередное пиратское нападение в Южно-Китайском море 2 августа в 01.30 местное время в точке 2.51.65N 105.06.12E Южно-Китайское море пятеро вооруженных палнгами и мачете пиратов на небольшой лодке атаковали сингапурский буксир Tahir с баржей Baran на буксире.
Якунин фантазирует с придумаными цифрами Мировой рынок грузоперевозок к 2015 году достигнет объемов в $250 млрд.

 

Обзор прессы

Положение не применяется в отношении законченных...
По его словам, главными факторами, в настоящее...
Однако вступление в действие на территории...