Наш профиль: перевозки по России, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, перевозка сборных грузов, морские перевозки, растаможка машин и прочих популярных грузов, расчет растаможки, поиск поставщиков в Китае, различные услуги по Китаю и прочее.

Оказывающими услуги в порту

оказывающими услуги в порту. В частности, лоцманская служба также не повышает ставки сборов за проводку судов, при том, что действующие ставки, как отметили в Администрации порта, и так «одни из самых низких в Европе».Напомним, ранее об отказе от повышения и установлении скидок для судовладельцев объявили Роттердам, Антверпен и Гамбург. В то же время, Бремерхафен заявил об отказе от «ценовой войны».SeaNews 24 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеБразильская горнодобывающая компания MMX будет экспортировать железную руду через терминал CSN Бразильская горнодобывающая компания MMX Mineracao e Metalicos S. A. подписала соглашение с компанией-сталепроизводителем Companhia Siderurgica Nacional (CSN) об экспорте в 2010 году 1 млн тонн железной руды через грузовой портовый терминал CSN Итагуай. Со своей стороны CSN обязалась приобрести, как минимум, 1,5 млн тонн руды, производимой MMX. В декабре 2008 года MMX объявила, что выиграла аукцион CSN и будет использовать портовые мощности Итагуай в течение 3 лет с возможностью продления соглашения. Данный контракт позволит MMX реализовать план отгрузки 1,2 млн тонн железной руды в 2009 году и 2 млн тонн руды в течение следующих 2 лет. Стоимости использования терминала будет зависеть от количества отгруженных тонн руды и может быть пересмотрена позднее в соответствии с динамикой цен на руду, отмечает MMX. MMX уже имеет долговременный контракт с железнодорожной компанией MRS Logistica, предусматривающий перевозку железной руды с места ее добычи в Итагуай.«MMX получит гарантированный доступ на международный рынок железной руды, а также укрепит свои позиции на внутреннем рынке», – говорится в заявлении компании. Metaltorg 24 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеГрузы поедут по-новому. - В январе 2010 года городскому правительству предстоит принять новую Стратегию развития транспортно-логистического комплекса Петербурга до 2030 года (статья) В январе 2010 года городскому правительству предстоит принять новую Стратегию развития транспортно-логистического комплекса Петербурга до 2030 года. Действующая стратегия, хотя и была утверждена чуть больше полутора лет назад, безнадежно устарела. На прошлой неделе, 16 декабря, стратегию обсудили в Смольном на совещании под председательством главы Комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП) Николая Асаула. В основу стратегии легли разработки Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ). Заместитель генерального директора НИПИ ТРТИ Рубен Тертерян сообщил, что с момента принятия аналогичного действующего документа (он был утвержден в конце апреля 2008 года, а базировался на данных 2006–2007-го) существенно изменилась динамика пассажирских и грузовых перевозок. Вверх и – внизНапример, в 2004–2008 годах общий объем перевалки и перевозки грузов в транспортно-логистическом комплексе Петербурга увеличился с 205 до 240 млн т. Общий грузооборот Большого порта Санкт-Петербург вырос на 17%, причем контейнерооборот увеличился за этот период в 2,6 раза. Грузооборот железнодорожного транспорта повысился на 16%, автомобильного – более чем на 20%, пассажиропоток в аэропорту Пулково – на 63%. На 22% выросли складские площади Северной столицы (до 6,6 млн кв. м).Однако в конце 2008-го и особенно в 2009 году все показатели пошли вниз. В первом полугодии 2009 года, по сравнению с аналогичными показателями 2008-го, грузооборот в порту упал на 23,5%, региональная железная дорога потеряла 26% грузопотока. По Петербургу снижение объема железнодорожных перевозок во внутреннем сообщении составило 40,8%, а внешнеторговых перевозок – 11%. Пулково перевезло на 12,6% меньше пассажиров, чем в 2008 году. Заполняемость новых складских объектов составила в среднем 30–50%.Во втором полугодии темпы падения замедлились, но до роста пока далеко. «Восстановление рынка транспортно-логистических услуг в различных его сегментах имеет неравномерный характер, что приведет к формированию новой структуры этого рынка в посткризисный период», – считает Рубен Тертерян.«Самолеты» железной дорогиЕсли бы речь шла только о временном снижении грузовых и пассажирских потоков, было бы достаточно лишь скорректировать существующую стратегию. Однако изменились и некоторые тенденции, не учтенные старым документом. Например, отметил Николай Асаул, неясна позиция федеральных властей насчет того, где должна проходить таможенная обработка грузов – в порту или на тыловых терминалах. Сейчас основной объем грузов проходит «растаможку» в порту. А потому городские улицы заполнены грузовыми машинами, ждущими оформления соответствующих документов. Смольный уже не первый год обещает ограничить въезд в город большегрузного транспорта. Но даже после появления КАД и ввода первых участков ЗСД сделать это в полной мере невозможно – из-за таможенных проблем. По словам Николая Асаула, данный вопрос, вероятно, решится в 2010 году, и тогда «внутрь» КАД будут въезжать только те грузовики, у которых есть заявки от конкретного грузогенерирующего предприятия. Остальные машины будут обрабатываться на загородных тыловых терминалах. Еще одна намечающаяся тенденция – грядущее усиление конкуренции между аэропортом Пулково и ОАО «Октябрьская железная дорога». По словам Рубена Тертеряна, к 2015 году, когда на полную мощность должна заработать скоростная железнодорожная ветка Петербург – Москва, она сможет взять на себя до 1,5 млн пассажиров в год, которые сейчас перемещаются между столицами на самолетах. Учитывая более выгодное расположение Московского (в Петербурге) и Ленинградского (в Москве) вокзалов, чем аэропортов, путешествие по железной дороге займет, по крайней мере, не больше времени, чем по воздуху. При этом цены билетов на поезд будут ниже.«Жесткой конкуренции аэропорта и ОЖД не избежать, но нужно подумать, как сделать так, чтобы потоки перераспределились в справедливых долях», – подчеркивает Рубен Тертерян. Нестыкующиеся узлыКак отметил вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев, сейчас в Петербурге большинство объектов транспортно-логистического комплекса существуют обособленно и не связаны друг с другом транспортными линиями.«У нас совершенно не предусмотрены стыковочные узлы между различными видами транспорта. Например, построили порт «Морской фасад» – прекрасный и очень нужный объект. Но непонятно, как он должен сообщаться с городом, как из него попасть в аэропорт, на Речной порт и так далее. К тому же есть случаи, когда объект строился с расчетом на один вид транспорта, но потом ситуация изменилась, и приходится срочно переориентировать его на другой», – говорит Сергей Корнеев. Это касается и «Морского фасада», создатели которого первоначально собирались до 60% своих пассажиров перевозить речным транспортом и около 20–30% – по ЗСД. Однако порт уже функционирует, а регулярной системы речных пассажирских перевозок в городе нет, и Западный скоростной диаметр достроят еще не скоро. Николай Асаул обещал, что его комитет учтет все высказанные замечания и в январе 2010 года представит стратегию на рассмотрение правительства Петербурга. БН. ру 24 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеПутин запустил нефтепровод Восточная Сибирь - Тихий океан и дал старт началу отгрузки первого танкера с нефтью КОЗЬМИНО (Приморский край), 28 дек - РИА Новости. Глава правительства РФ Владимир Путин осуществил торжественный пуск в эксплуатацию нефтепроводной системы Восточная Сибирь - Тихий Океан и дал старт началу отгрузки первого танкера с нефтью сорта ВСТО. Запуск системы был осуществлен после того, как диспетчер АК "Транснефть" доложил о готовности судна к приему нефти. Путин после запуска системы расписался в книге почетных гостей: "Поздравляю с началом работы, с Новым годом. Удачи".Сдана пятая нефтеперекачивающая станция для нефтепровода ВСТО >>"Это большое событие для отрасли и региона", - сказал глава правительства. Путин напомнил, что решение о строительстве системы было принято 31 декабря 2004 года."За пять лет мы завершили все, что задумали", - подчеркнул он. По словам премьера, стоимость первой очереди ВСТО составила 360 миллиардов рублей, еще 60 миллиардов освоено на строительстве порта в Козьмино."Для России это серьезное событие. Это стратегический проект, который позволяет выйти на новые рынки АТР. Россия присутствует там, но в недостаточном объеме", - сказал Путин. При этом он подчеркнул, что "удалось все сделать в условиях мирового финансового кризиса без сбоев"."Я вас поздравляю, это отличный подарок России к Новому году", - добавил премьер. Он также напомнил, что с начала реализации проект сталкивался с трудностями. В частности, с вопросом определения направления строительства нового трубопровода: на Север или на Дальний Восток."Мы приняли решение выйти на Дальний Восток", - сказал Путин, добавив, что это позволит дать толчок развитию региона и диверсифицировать поставки сырья. ТНК-ВР отправит первый танкер с нефтью ВСТО 1-2 января >>Основная цель строительства ВСТО - транспортировка нефти из нефтедобывающих районов Западной и Восточной Сибири на Дальний Восток и рынки АТР. Система будет технологически соединена с существующими магистральными трубопроводами "Транснефти", что позволит создать единую сеть, обеспечивающую оперативное распределение потоков нефти по территории России в западном и восточном направлениях. Основными районами Западной Сибири, обеспечивающими ресурсную базу ВСТО, являются Томская область и Ханты-Мансийский округ. Запасы нефти способны удовлетворить потребности Восточной Сибири и Дальнего Востока в энергетическом и нефтехимическом сырье, а также обеспечить крупномасштабные поставки углеводородов в страны АТР. Строительство нефтепровода осуществляется в два этапа. Первый - "ВСТО-1" - включает строительство ветки Тайшет - Сковородино протяженностью 2,694 тысячи километров и мощностью 30 миллионов тонн в год, семи нефтеперекачивающих станций (НПС), специального морского нефтеналивного порта (СМНП) "Козьмино" мощностью 15 миллионов тонн нефти в год. Второй этап - "ВСТО-2" - предусматривает строительство линейной части трубопровода от Сковородино до СМНП "Козьмино" протяженностью 2,1 тысячи километров, восьми НПС, расширение спецморнефтепорта. В настоящее время завершено строительство "ВСТО-1". От Сковородино до СМНП "Козьмино" нефть доставляется по железной дороге, где переливается в морские танкеры и отправляется потребителям. Помимо этапов "ВСТО-1" и "ВСТО-2" в соответствии с соглашениями между правительствами РФ и Китая в рамках проекта прокладки трубопровода строится ветка Сковородино - граница КНР. РИА Новости 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВ Приморье начинает работу нефтеналивной порт Козьмино Уже пришел первый танкер "Московский университет", вместимостью 100 тысяч тоннВ нефтеналивной порт "Козьмино", который является конечной точкой нефтепроводной системы "Восточная Сибирь-Тихий океан", уже пришел первый танкер "Московский университет", вместимостью 100 тысяч тонн. Работы по строительству нефтепорта в бухте Козьмино были начаты в прошлом году. За короткое время там построены нефтепирс длиной 430 м, два причала длиной 161 и 170 метров для швартовки танкеров, 17 км технологических трубопроводов и около 250 км кабельных коммуникаций, подпорная насосная станция, узлы учета количества и качества нефти и блок хранения ее образцов, резервуар-накопитель сточных вод, насосная станция морского водозабора, камера управления задвижками, девять створных навигационных знаков, расположенных на берегу, для определения положения судна и другие объекты. В ходе строительства укреплено 495 м береговой линии, сооружены пункт пропуска, сеть пожаротушения, установлены 20 прожекторных мачт. В порт ежегодно будет заходить 500 супертанкеров дедвейтом 100 тыс тонн. Возле Находки построят нефтехимический завод с ежегодным объемом переработки 20 млн тонн нефти и электростанция для обеспечения этих предприятий и города электроэнергией. ФедералПресс 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеПредседатель Правительства Российской Федерации В. В. Путин провел рабочую встречу с генеральным директором ОАО «Совкомфлот» С. О. Франком 26/12/2009, г. Москва. Председатель Правительства Российской Федерации В. В. Путин провел рабочую встречу с генеральным директором ОАО «Совкомфлот» С. О. Франком. Генеральный директор компании доложил Главе Правительства России об итогах деятельности пароходства за 2005-2009 гг. и о Стратегии развития Общества на период 2010-2015 гг. За отчетный период в три раза увеличился дедвейт флота пароходства, который достиг 10,4 млн. тонн. Средний возраст танкерного флота сократился с 7,5 до 6 лет – один из лучших показателей в мировом судоходстве. Объем продаж вырос более чем в три раза. В пять раз возросла рыночная стоимость компании. Размер выплат дивидендов увеличился в 14 раз. Произошли существенные качественные изменения в деятельности предприятия - освоен целый ряд новых транспортных технологий, что позволило расширить спектр и повысить качество предоставляемых клиентам услуг. Успешно освоены морская транспортировка сжиженного природного газа и челночные перевозки нефти в экстремальных условиях арктических морей. В 2009 году пароходство начало оперировать судами снабжения буровых платформ. Утвержденная Советом директоров Общества Стратегия ставит задачу удвоения производственных и финансовых показателей к 2015 году. Предполагается существенное увеличение доли компании в обслуживании российской внешней торговли, в том числе за счет предоставления комплексных логистических решений в рамках реализации проектов на континентальном шельфе, участия в обслуживании потребностей нефтегазовых компаний на всех этапах производственного цикла, включая морскую нефтегазодобычу. Важным элементом Стратегии является создание на базе группы компаний Совкомфлот национального подрядчика по комплексному обслуживанию разработки морских месторождений и шельфовой добычи нефти и газа, со специализацией на работу в сложных ледовых условиях дальневосточных и арктических морей. Более 30% средств инвестиционной Программы Общества, общий размер которой превышает 5,5 млрд. долл. США, предполагается вложить в обслуживание морской нефтегазодобычи. Значительную часть этих инвестиций планируется сделать в России за счет расширения на конкурентной основе сотрудничества с предприятиями отечественного судостроительного комплекса. Являясь крупнейшим заказчиком российского гражданского судостроения, группа компаний Совкомфлот предполагает расширить линейку строящихся на отечественных верфях судов за счет крупнотоннажных танкеров типа Суэцмакс, газовозов СПГ с арктическим ледовым классом и специализированного флота для обслуживания морской нефтегазодобычи. Председатель Правительства Российской Федерации был проинформирован о планах ОАО «Совкомфлот» по совместной организации с ФГУП Атомфлот пилотных грузовых рейсов по Северному морскому пути в восточном направлении в предстоящую навигацию 2010 года. Работа ведется во взаимодействии с нефтегазовыми компаниями, для которых рынки Азиатско-Тихоокеанского региона являются весьма привлекательными. Выполнение таких рейсов будет способствовать накоплению необходимого опыта эксплуатации крупнотоннажного флота с арктическим ледовым классом по трассам Северного морского пути в целях организации в будущем регулярных морских перевозок углеводородов с полуострова Ямал, других месторождений Арктического шельфа. Пресс-служба ОАО «Совкомфлот» 26 декабря 2009 г. вернуться в оглавление«Ведомости»: Пятилетка Франка. - Войти в тройку крупнейших танкерных перевозчиков, удвоить выручку и EBITDA — таков план «Совкомфлота» на следующую пятилетку. А уже в будущем году компания может провести IPO За пять лет — с 2005 г. «Совкомфлот» больше чем втрое увеличил флот (147 судов дедвейтом свыше 10 млн т) и вошел в пятерку крупнейших танкерных компаний мира, отчитался гендиректор компании Сергей Франк премьеру Владимиру Путину. Улучшились и финансовые показатели: если за 2004 г. выручка «Совкомфлота» составляла $393 млн, то по итогам этого года ожидается в $1,23 млрд (-24,5% к 2008 г.), следует из презентации компании (есть у «Ведомостей»). EBITDA увеличится в 2,5 раза до $572 млн, дивиденды вырастут с 70 млн до 1 млрд руб. На этом компания не остановится: в 2010-2015 гг. она намерена «твердо войти в первую тройку танкерных перевозчиков мира» и удвоить основные показатели, заявил Франк. Выручка возрастет до $2,5 млрд, EBITDA — до $1,2 млрд, говорится в презентации. Компания также хочет стать крупнейшим морским перевозчиком российских энергоносителей с долей рынка в 30-35% (сейчас — 15-20%, говорит менеджер «Совкомфлота»). По данным отчета японской Nippon Yusen KK (NYK), на начало 2009 г. лидером танкерных перевозок была Fredriksen Group (дедвейт танкеров — 16,9 млн т), 2-е место занимала Mitsui (14 млн т), 3-е — сама NYK (10,9 млн т). «Совкомфлот» же, по данным конкурента, был шестым — 8,7 млн т. Встреча Путина и Франка — начало подготовки «Совкомфлота» к IPO, полагает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Судя по результатам и планам пароходства, вероятность размещения менее 25% его акций в 2010 г. достаточно высока (пароходство — в плане приватизации, но еще не исключено из списка стратегических предприятий). «Совкомфлот» — одна из немногих транспортных компаний, которая практически не пострадала от кризиса, так как 65% флота работает по средне - и долгосрочным контрактам, отмечает Сахнова. Она оценивает компанию в $5 млрд, примерно такая же капитализация у NYK. Путин и Франк тему IPO не обсуждали, сообщил пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков. Но чиновники уже знают детали размещения. Планируется продать 25% минус 1 акция компании за $1 млрд, рассказал сотрудник Минэкономразвития. Подтвердить эти данные не удалось — представитель компании их не комментирует. Размещаться будут и бумаги из доли Росимущества, и новые акции, уточнил чиновник. В какой пропорции — еще неизвестно. Обычно это 50 на 50, говорит Сахнова. «Совкомфлоту» нужны деньги на пополнение флота — компания разместила заказы на 15 судов (челночные танкеры, суда снабжения и проч.) под шельфовые проекты. Строительство судов — капиталоемкий процесс: потребность «Совкомфлота» в дополнительных собственных средствах — $500 млн, указано в презентации компании. Инвестпрограмма на ближайшие пять лет равна $5,5 млрд, из которых до 40% пойдет в сектор морской нефтегазодобычи. IPO «Совкомфлота» лучше проводить во второй половине 2010 г., считает Сахнова: к тому времени рынок более-менее стабилизируется. Главная опасность в том, что, с одной стороны, на рынке переизбыток судов, с другой — спад грузопотока, а это негативно отражается на фрахтовых ставках. До 2011 гг. фрахт будет на 35-50% дешевле, чем в 2008 г., говорит эксперт. «2010 и 2011 гг. будут довольно сложными для танкерных перевозчиков», — признал и Франк на встрече с Путиным. Спрос на бумаги «Совкомфлота» все равно будет, уверена Сахнова: инвесторы готовы вкладываться в этот актив, ведь компания демонстрирует финансовую стабильность. Ведомости 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеГосдума приняла поправки в три морских закона – «О континентальном шельфе РФ», «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне РФ» и «Об исключительной экономической зоне РФ» Совет Федерации в пятницу, 25 декабря, одобрил федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", направленный на регулирование хозяйственной деятельности в морских акваториях и на континентальном шельфе Российской Федерации. Комментируя итоги голосования, председатель Комитета Госдумы по природным ресурсам, природопользованию и экологии Наталья Комарова отметила, в частности, что «с принятием закона, мы создадим правовую платформу для целостного государственного управления морской деятельностью. Именно в этом ценность закона, его государственный подход».Одним из важных моментов является то, что законом определены требования по запуску государственной программы разведки континентального шельфа и разработки его минеральных ресурсов. «Введение в законодательство внятных и публичных условий работы на шельфе гарантирует привлечение необходимых инвестиций», – пояснила она, обратив также внимание на один из важнейших аспектов закона – его связь с одной из самых востребованных задач – модернизацией и развитием инновационной экономики. Статьи законов «О континентальном шельфе Российской Федерации», «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» и «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации» приведены в соответствие с законодательством о недрах и о градостроительной деятельности. Положения данных федеральных законов также гармонизированы с Водным кодексом, федеральными законами «Об охране окружающей среды», «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», с законом «О недрах» и Конвенцией ООН по морскому праву 1982 г. В новых редакциях этих морских законов конкретизированы объекты экологической экспертизы. Повышаются экологические требования к осуществляемой деятельности. «Теперь запрещается выдавать лицензии, если региональное геологическое изучение, геологическое изучение, разведку и добычу минеральных ресурсов планируется осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий континентального шельфа, – отметила Наталья Комарова. – Осуществление регионального геологического изучения, геологического изучения, разведки и добычи минеральных ресурсов в границах рыбохозяйственных заповедных зон континентального шельфа ограничивается или запрещается в соответствии законодательством Российской Федерации».Кроме того, как сообщили РИА Fishnews. ru в управлении по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Госдумы, законопроект дает правовое регулирование особенностям осуществления рыболовства на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне, а также проведения морских ресурсных исследований. РИА Fishnews. ru 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеФСТ установила тарифы для ОАО «Нарьян-Марский морской торговый порт» (НАО) Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) России утвердило предельные тарифы на погрузку и выгрузку, хранение грузов, услуги буксиров при швартовных операциях для ОАО «Нарьян-Марский морской торговый порт» (Ненецкий автономный округ). В сообщении ведомства говорится, что тарифы утверждены на уровне, обеспечивающем покрытие экономически обоснованных затрат и получение нормативной прибыли. ОАО «Нарьян-Марский морской торговый порт» расположен в городе Нарьян-Мар Ненецкого автономного округа. Основными видами деятельности порта являются погрузочно-разгрузочные работы, складские операции (хранение грузов), эксплуатация подъемных сооружений (арена перегрузочной техники), услуги портового флота (осуществление буксировок морским транспортом, швартования судов в морском торговой порту), выработка тепло - и электроэнергии, деятельность по эксплуатации электрических, газовых и тепловых сетей, аренда помещений и прочих активов, перевозка грузов автомобильным транспортом. Интерфакс 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеДВМП заключило договор с ММВБ на включение в листинг обыкновенных акций пароходства ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, базовая компания Транспортной группы FESCO) заключило договор с ЗАО «ФБ ММВБ» на включение в листинг обыкновенных бездокументарных именных акций. Договор между обществом и биржей заключен 24 декабря 2009 года. ОАО «Дальневосточное морское пароходство» является судоходной компанией и перевозчиком навалочных и генеральных грузов. Морские перевозки флота пароходства, состоящего из 67 судов суммарным дедвейтом более 900 тыс. тонн, охватывают практически весь мировой океан. Чистая прибыль ОАО «ДВМП» по РСБУ в I квартале 2009 года увеличилась в 31,8 раза – до 1,3 млрд руб. Транспортная группа FESCO 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВ специализированный морской нефтеналивной порт «Козьмино», прибыл первый танкер, который предстоит заполнить нефтью В специализированный морской нефтеналивной порт «Козьмино», являющийся конечной точкой нефтепровода «Восточная Сибирь-Тихий океан», прибыл первый танкер, который предстоит заполнить нефтью. Танкер называется «Moscow University», его вместимость 100 тысяч тонн. «Moscow University» входит в состав танкерного флота группы компаний «Совкомфлот», техническое и коммерческое управление осуществляет «Новошип».Находкинские таможенники уже оформили прибытие судна на территорию России. Как сообщает руководство спецморнефтепорта «Козьмино», торжественная церемония ввода в эксплуатацию трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан» и спецморнефтепорта, в ходе которой будет произведена погрузка танкера нефтью запланирована на 28 декабря 2009 года. Напомним, что победителем тендера на покупку в порту «Козьмино» первой нефти нового сорта «ВСТО» стала финская IPP Oy, предложившая максимальную премию к цене продавца – 0,5$ за баррель. Отправителем первой партии сырья является ОАО «Нефтяная компания «Роснефть».Oil. Эксперт 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеОбъем перевозок грузов флотом ГМК «Норильский никель» за 2009 год составил 1 млн тонн, включая 449 тыс. тонн металлопродукции и 156 тыс. тонн файнштейна Кроме основной металлопродукции на экспорт и внутренний рынок судами компании перевозится кобальт в слитках, кобальт в оксиде, селен, теллур и никель гранулированный. В общей сложности в 2009 году суда ГМК совершили 57 рейсов в Мурманск, Архангельск и Роттердам, говорится в пресс-службе компании. Для доставки норильского металла потребителям в январе-феврале 2009 года привлекался теплоход Дальневосточного морского пароходства "Капитан Манн", который выполнил два рейса и перевез в общей сложности 17 тыс. тонн металлопродукции. Интерфакс 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВ Госдуму внесен законопроект о льготе по налогу на имущество для воздушных и морских портов Москва. 25 декабря. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, предполагающий введение льготы по налогу на имущество для воздушных и морских портов, модернизирующих свое недвижимое имущество. Информация об этом содержится в электронной базе документов нижней палаты. Документом, автором которого является Минфин РФ, предлагается внести изменения в статью 376 части второй Налогового кодекса РФ. Ранее в Минфине РФ агентству "Интерфакс-АФИ" пояснили, что законопроект касается введения льготы по налогу на имущество организаций "для той стоимости недвижимого имущества, которая образовалась в результате модернизации воздушных и морских портов". Так, предлагается освободить от налогообложения налогом на имущество организаций часть стоимости, на которую увеличивается стоимость имущества в результате проведенного ремонта, модернизации. Налог на имущество организаций оказывает существенное влияние на финансовое состояние организаций транспортного комплекса, в частности, на стоимость транспортных услуг и их конкурентоспособность, на реализацию инвестпроектов, отмечается в пояснительных документах правительства к законопроекту. Поправки направлены на поддержку указанных организаций, их принятие позволит высвободить дополнительные средства для вложений в развитие транспортной инфраструктуры, полагают авторы законопроекта. Интерфакс 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВ морском порту Оля (Астраханская область) будут сданы два новых причала в 2010 году В 2010 год в морском порту Оля (Астраханская область) будут сданы два новых причала. Об этом сообщает пресс-служба Росграницы со ссылкой на информацию представителя Координационного совета пункта пропуска через государственную границу РФ в морском порту Оля - начальника отдела контроля ЮТУ Росграницы Виктора Литвинова. Концепция развития порта Оля предусматривает два этапа - строительство первого грузового района, расположенного в непосредственной близости от села Оля, и второго грузового района, расположенного в 4 км южнее первого (ильмень Забурунный), напомнили в Росгранице. На данный момент в порту работают четыре причала, а всего в первом из двух планируемых грузовых районов будет 13 причалов. Развитие порта связано с проектом Международный транспортный коридор «Север-Юг».Подробнее об итогах работы морского порта Оля в 2009 году читайте в конце «Обзора прессы».PortNews 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеСрок начала реконструкции морского порта Анапа перенесен на февраль 2010 года ООО «Черноморские скоростные линии» не получило разрешения на реконструкцию морского порта Анапа, документы находятся на согласовании у администрации города и в других органах. По проекту порт планировалось обновлять поэтапно. Сначала собирались удлинить причал на 150 м, потом построить новое здание морвокзала с инфраструктурой и благоустроить территорию набережной. По словам генерального директора ООО «Черноморские скоростные линии» Михаила Антошина, работы по удлинению причала должны были начаться еще в сентябре 2009 года.«Согласно нашему бизнес-проекту, в феврале 2010 года должен был начаться второй этап - строительство здания вокзала», - сказал Михаил Антошин. В ООО «Черноморские скоростные линии» теперь рассчитывают начать первый этап работ в феврале 2010 года, говорится в сообщении. Планируется, что удлинение причала на 150 м позволит принимать иностранные теплоходы и наладить через порт круизное сообщение на международном уровне. Сейчас в порт Анапы заходят только российские суда. После реконструкции пассажиропоток здесь увеличится с 1 200 до 2 500 человек в сутки, количество судов - с 20 до 40 в сутки. На территории морпорта планируется разместить помещение вокзала, двухъярусную парковку для автомобилей на 500 мест, гостиницу до 100 мест для пассажиров, ряд офисных помещений, создать зону отдыха, оздоровительную зону, детские площадки, развлекательный комплекс с 5–6 кинозалами. Анапскую набережную соединят с портом переходами и эстакадными мостами и сделают ее полностью пешеходной. ООО «Черноморские скоростные линии» работает с июля 2006 года и специализируется на морских пассажирских перевозках и трансфере пассажиров. В 2009 году компания запустила линию сообщения Анапа – Сочи, Ялта – Новороссийск и реконструировала пассажирский терминал в Новороссийске. Юга. ру 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеЛедовые ограничения в Приморске С 30 декабря 2009 г. планируется ввести ограничения по режиму ледового плавания в морском порту Приморск. Соответствующее предупреждение было издано первым заместителем капитана морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» по безопасности мореплавания. Ограничения распространяются на суда, не имеющие ледового класса. SeaNews 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавление"Адмирал Макаров" уйдет в Татарский пролив осуществлять проводку судов ВЛАДИВОСТОК, 25 дек - РИА Новости. Ледокол "Адмирал Макаров" Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) отправляется в пятницу из Владивостока в Татарский пролив, разделяющий остров Сахалин и материк, и будет проводить танкеры с нефтью из замерзающего порта Де-Кастри и обратно через ледовые поля, сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы компании Татьяна Куликова. В материковый порт Де-Кастри Хабаровского края сахалинская нефть поступает по трубопроводу, проложенному по дну Татарского пролива. Из этого порта российские танкеры доставляют нефть в Японию, Китай, Южную Корею, другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Зимой, когда часть Татарского пролива сковывает лед, путь танкерам в порт и обратно прокладывают ледоколы."Ледокол "Адмирал Макаров" снимется с якоря в пятницу и через три дня достигнет нефтяного порта Де-Кастри, где ему предстоит войти в тайм-чартер компании "Exxon-Нефтегаз Лимитед", - уточнила собеседница агентства. По ее словам, в Татарском проливе и на шельфе Сахалина ледокол, вместе с другим судном компании - ледоколом "Красин", который отправился в Де-Кастри в среду и уже вошел в тайм-чартер, будет работать до начала мая 2010 года."В следующую зимнюю навигацию судам ДВМП снова предст


 









Статьи

Лицами через таможенную границу Российской Федерации", которым были утверждены Общие правила перемещения товаров физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации.
Исполнение Плана мероприятий по развитию транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга - признано удовлетворительным Сегодня на заседании городского правительства признано удовлетворительным исполнение Плана мероприятий по реализации Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года.
Стороны согласились, что экономический союз создается путем поэтапного углубления Интеграции, координации действий в осуществлении экономических реформ через Межгосударственную (многостороннюю) ассоциацию свободной торговли; таможенный Союз; общий рынок товаров, услуг, капиталов и рабочей силы; валютный (денежный) Союз". Примером реализации планов создания таможенных союзов в рамках СНГ является Соглашени о таможенном союзе между Российской Федерацией и Республикой Беларусь От 6 января 1995 года.

Новости

«Гудок»: Сразу на воду. - Грузы не будут ждать перевалки На станции Лена Восточно-Сибирской дороги создан логистический центр.
Строительства I очереди ММПК «Бронка» начнется в 2010 г. Завершилось проектирование I очереди строительства многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) в районе железнодорожной станции Бронка - одноименного аванпорта.
Севший у побережья Хабаровского края танкер с дизельным топливом на борту не представляет угрозы экологии – МЧС Хабаровск.


Обзор прессы

Документ, в частности, предусматривает, что в случае...
- По стоимостным параметрам...
По оценке Moody’s, группа...