Профильные услуги: доставка грузов из Китая, фрахтование, перевозка сборных грузов, морские международные перевозки грузов, растаможка широкого спектра грузов, расчет таможенных платежей, поиск поставщиков в Китае, поставки из Китая различных товаров и другое.

По его словам, терминал будет построен...

По его словам, терминал будет построен для обеспечения отгрузок коксующегося угля, добытого на новом месторождении Сырадасайское в 100 км от порта Диксон. Ввод в эксплуатацию месторождения запланирован через 3-5 лет. Объем добычи составит от 3 млн тонн год до 15 млн тонн в перспективе. Добычу будет вести дочерняя структура «Норникеля» (созданная в партнерстве с австралийской компанией BHP Biliton) – ООО «Северная звезда».Матюшенко уточнил, что помимо строительства угольного терминала планируется строительство электростанции, обогатительной фабрики, а также флота для вывоза коксующегося угля. По его словам, потребуется порядка 8-10 судов усиленного ледового класса дедвейтом до 70 тыс. тонн. Интерфакс 16 октября 2009 г. вернуться в оглавление«Гудок»: С миру по миллиону. - «Мечел» привлекает кредит для своего дальневосточного порта ОАО «Торговый порт Посьет» (96,9% акций порта принадлежит ООО «Мечел-транс») планирует привлечь кредит, чтобы увеличить свои мощности вдвое. Кредит в размере 150 млн руб. будет привлекаться на 18 месяцев. Максимальный размер процентной ставки планируется на уровне 16% годовых, говорится в конкурсной документации. Средства пойдут на реконструкцию и модернизацию порта, после завершения которых он будет способен переваливать до семи млн тонн угля в год вместо сегодняшних 3,5 млн тонн, сообщила пресс-служба компании. Для привлечения кредита «Мечел» выбрал форму открытого конкурса, заявки на участие в котором будут приниматься до 16 ноября этого года. Коренная реконструкция и модернизация порта Посьет началась в 2007 году. Она ведётся в целях увеличения пропускной способности и снижения себестоимости перевозок, рассказывают в пресс-службе «Мечела». Модернизация идёт на всей производственной цепочке: будут реконструированы подъездные пути, построено размораживающее устройство, вагоноопрокидыватель, конвейеры, пересыпные станции, угольные склады, машины для формирования угля на складах, судопогрузочные машины, новый глубоководный причал для приёма судов класса «Панамакс» (дедвейт от 50 до 80 тыс. тонн).Сейчас перевалка в порту идёт с помощью грейферных кранов с очисткой угля через сепарирующие установки, возможна обработка судов дедвейтом до 25 тыс. тонн. Порт Посьет находится на границе с КНДР и Китаем. Учитывая возросший интерес последнего к российским энергоносителям, мощности порта в будущем году будут загружены, уверены в компании. Также порт связан с Транссибирской магистралью, что позволяет осуществлять завоз грузов из любой точки страны. вернуться в оглавление«Гудок»: Отечественные порты покажут хорошие результаты. - Российские стивидоры последовательно наращивают объёмы грузооборота По результатам 11 месяцев текущего года они показали рост на 9%. Эксперты считают, что положительная динамика сохранится и в следующем, 2010 году. По данным Ассоциации морских торговых портов России (АСОП), грузооборот стивидоров за 11 месяцев 2009 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9%, до 454 млн тонн. Глава Росморречфлота Александр Давыденко полагает, что по итогам года порты покажут рост грузооборота на 6% (до 480–490 млн тонн).Так, порты Северо-Запада перевалили 204,6 млн тонн, что на 3,9% больше показателей 11 месяцев прошлого года. Один из главных стивидоров, занимающихся наливом, ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ) планирует переработать по итогам года порядка 12 млн тонн. Гендиректор терминала Игорь Телешев отметил, что поставщики подтвердили загрузку ПНТ в 2010 году и терминал продолжит наращивать показатели. Южные стивидоры за 11 месяцев достигли отметки в 165,1 млн тонн, что на 6,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Одна четвёртая часть грузов, которые приходят в порты, идёт в адрес дальневосточных стивидоров. Они увеличили грузооборот на 13,4%, до 84,3 млн тонн. Аналитик ИФК «Метрополь» Надежда Тимохова полагает, что вряд ли в следующем году порты покажут значительный рост, потому что многие из них заморозили свои инвестиционные программы. «Рост могут простимулировать экспортные потоки, но маловероятно, что промышленность резко увеличит показатели, – отмечает она. – Зато если будет укрепляться рубль, то в страну может прийти больше импорта, особенно контейнеров, которым есть куда расти в отличие от угля или нефти, перевозки которых меньше всего пострадали в кризис».По мнению директора по развитию информационного портала Portnews Надежды Малышевой, в этом году порты росли за счёт сырьевых видов экспортных грузов – нефти, нефтепродуктов, угля, чёрных металлов и зерна, что позволило показать хорошие результаты южным стивидорам. Эксперт полагает, что в 2010 году вернутся на докризисный уровень контейнерные грузы, «просевшие» из-за сокращения закупок товаров народного потребления, и лесные, сильно пострадавшие за счёт увеличения экспортных пошлин. «Стивидорам удалось убрать лишние звенья в логистической цепочке, усилить менеджмент и ускорить обработку грузов за счёт новой техники», – объясняет Надежда Малышева положительную динамику работы. Она полагает, что в следующем году порты продолжат следовать наметившейся тенденции и покажут рост в пределах 10%.Гудок 21 декабря 2009 г. вернуться в оглавление18 декабря состоялось заседание Совета Федерального агентства морского и речного транспорта Открывая заседание совета федерального агентства морского и речного флота, руководитель агентства Александр Давыденко сообщил, что Совет агентства по итогам года состоится в конце февраля. "Сегодня мы подводим предварительные, промежуточные итоги года, решаем что делать в следующем году, и, традиционно, наш Совет проходит накануне Морского бала".Согласно повестке, на совете рассматривалось 4 основных вопроса: совершенствование управления речными портами и внутренними водными путями; реализация государственной политики в Арктике; создание АСУ "МоРе" и развитие предпринимательства на водном транспорте. В ходе заседания был также рассмотрен план работ Совета на 2010г. В работе Совета приняли участие директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта министерства транспорта Алексей Клявин и заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимир Попов, а также руководители подведомственных предприятий и организаций ФАМРТ. Пресс-служба Минтранса РФ 18 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеГенеральный директор ФГУП «Росморпорт» И. М. Русу принял участие в заседании Совета Федерального агентства морского и речного транспорта 18 декабря 2009 года в Москве состоялось заседание Совета Федерального агентства морского и речного транспорта, членом которого является Генеральный директор ФГУП «Росморпорт» И. М. Русу. Пресс-центр ФГУП "Росморпорт" 18 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеМинистерству транспорта поручено до 1 июля 2009г. провести инвентаризацию объектов инфраструктуры речных портов, находящихся в федеральной собственности В соответствии с решениями совместного совещания членов Морской коллегии и Комиссии Совета Федерации по национальной морской политике в Ростове-на-Дону 17 сентября 2008г. министерству транспорта было поручено до 1 июля 2009г. провести инвентаризацию объектов инфраструктуры речных портов, находящихся в федеральной собственности, и подготовить предложения о передаче их в хозяйственное ведение создаваемого ФГУП "Росводпуть". Минтранс должен также был определить порядок передачи имущества речных портов в аренду организациям, осуществляющим предпринимательскую деятельность в речных портах. Об итогах проделанной на этом направлении работы рассказал 18 декабря на заседании Совета Федерального агентства морского и речного транспорта заместитель руководителя Агентства Олег Шахмарданов. По его словам, Минэкономразвития доложило в правительство, что провело инвентаризацию федерального имущества и направило перечень гидротехнических сооружений в Минтранс и Росморречфлот. Однако в Минтранс и Росморречфлот поступил только предварительный перечень гидротехнических сооружений (543 объекта), в котором сведения по многим речным портам и некоторым регионам отсутствуют. Не содержится там также информации о состоянии, балансовой принадлежности и доходах от сдачи в аренду гидротехнических сооружений. В рабочем порядке Росморречфлоту на 18 декабря удалось получить материалы о результатах проведения инвентаризации причальных сооружений в 18 из 61 территориальных управлениях Росимущества, где проинвентаризировано 313 причальных сооружений, относящихся к федеральной собственности. Также в рабочем порядке получены копии материалов от 6 территориальных управлений Росимущества (по республикам Татарстан и Башкортостан, Приморскому и Забайкальскому краям, Калужской и Псковской областям) об отсутствии в данных регионах объектов инфраструктуры речных портов, находящихся в федеральной собственности. Итоговых материалов о результатах инвентаризации причальных сооружений Минтранс и Росморречфлот на сегодняшний день не имеют. При этом, отметил О. Шахмарданов, мероприятия по инвентаризации проводились Росимущество исключительно в отношении гидротехнических сооружений, в то время как на Морской коллегии речь шла и об остальным федеральным имуществом в речных портах, включая земли и акватории в границах портов. В План мероприятий первого этапа по реализации Концепции реформирования системы управления внутренними водными путями РФ заложены проведение инвентаризации объектов инфраструктуры речных портов и причалов в федеральной собственности с формированием пакетов правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на имущество в речных портах, передаваемое во ФГУП "Росводпуть" и ФГУ Администрации речных бассейнов (срок реализации 2009-2010гг., ответственный исполнитель – Росимущество) и оформление права собственности РФ на федеральное имущество в речных портах, находящееся в пользовании организаций, не подведомственных Росморречфлоту, а также на федеральное имущество, имеющее статус казны РФ, включая соответствующие земельные участки, закрепляемое за ФГУП "Росводпуть" и ФГУ Администрации речных бассейнов (срок реализации 2010-2011гг., ответственный исполнитель – Росимущество).На сегодняшний день в хозяйственное ведение ФГУП "Канал имени Москвы переданы причальные сооружения в Москве и Московской области. Пресс-служба Минтранса РФ 18 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеЗаместитель руководителя Росморречфлота о порядке передачи имущества в речных портах в аренду Росморречфлот считает целесообразным разработать Порядок сдачи в аренду федерального имущества, расположенного в речном порту. Об этом сообщил, выступая 18 декабря на заседании Совета Федерального агентства морского и речного транспорта, заместитель руководителя Агентства Олег Шахмарданов. Предполагается, что это позволит обеспечить коммерческую и инвестиционную привлекательность речных портов, повышение их конкурентоспособности и полностью отвечает целям и задачам реформирования отрасли. При этом, отметил О. Шахмарданов, следует предусмотреть целевое назначение сдачи в аренду объектов инфраструктуры речного порта; заключение договора аренды на 49 лет, если более короткий срок не будет заявлен арендатором; возможность заключения договора аренды без проведения конкурса с лицом, которому на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления принадлежит смежный объект инфраструктуры речного порта, относящийся к недвижимому имуществу, если этот смежный объект недвижимого имущества по своим техническим характеристикам, месту нахождения, назначению неразрывно связан с указанным объектом аренды и обеспечивает технологический процесс оказания услуг в речном порту. Предложения Росморречфлота по порядку передачи имущества речных портов в аренду организациям, осуществляющим предпринимательскую деятельность в речных портах, были направлены в Минтранс в июле этого года. В то же время, Минэкономразвития выступает против разработки отдельного порядка на право заключения договоров аренды имущества речных портов, о чем сообщило в своем докладе в правительство. Пресс-служба Минтранса РФ 18 декабря 2009 г. вернуться в оглавление10-11 декабря 2009 года в Брюсселе (Бельгия) состоялось четвертое заседание Рабочей группы по морскому, смешанному «река-море» и внутреннему водному транспорту в рамках транспортного диалога Россия-ЕС Делегацию экспертов Российской Федерации возглавлял директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта А. Ю. Клявин, делегацию Евросоюза возглавлял директор Директората по морскому транспорту, Галилео и интеллектуальному транспорту Европейской Комиссии Фотис Карамитсос. В составе российской делегации в переговорах приняли участие представители Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства иностранных дел Российской Федерации, Постоянный представитель Российской Федерации при ИМО, представители предприятий и организаций морского и речного транспорта. Стороны рассмотрели ряд вопросов, представляющих взаимный интерес. В частности, обсуждалось сотрудничество в сфере информационного обмена; деятельность региональных организаций, таких как Европейская экономическая комиссия (ЕЭК ООН), Хельсинкская комиссия (HELCOM), Дунайская комиссия (ДК); сотрудничество в регионе Черного моря; широкий круг вопросов в области государственного портового контроля; вопросы сотрудничества в рамках Международной морской организации и Международной организации труда; сотрудничество в области внутреннего водного транспорта. Стороны обменялись информацией о последних изменениях в области судоходной политики Российской Федерации и Европейского Союза. Российская делегация проинформировала о присоединении к Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом 2001 года и Международной конвенции по обеспечению готовности на случай загрязнения нефтью, борьбе с ним и сотрудничеству 1990 года», а также сообщила о ходе реализации закона о морских портах и о деятельности Российского международного реестра судов. Делегация ЕС проинформировала о Европейской морской транспортной стратегии на период 2008-2018 г., инициативе «Европейский морской транспорт без границ», а также об особенностях «третьего пакета мер по безопасности мореплавания».Стороны обсудили реализацию пилотного проекта информационного обмена на Балтийском море между Региональной системой безопасности мореплавания (РСБМ) восточной части Финского залива и системой SafeSeaNet (SSN). Российская делегация проинформировала о деятельности Региональной информационной системе наблюдения за судоходством в Азово-Черноморском и Каспийском регионах (РИСС-ЮГ).Особое внимание стороны уделили рассмотрению вопросов государственного портового контроля в рамках Парижского и Черноморского Меморандумов, в частности внедрению нового инспекционного режима, который может оказать существенное влияние на изменение принципов выбора судов для проверок, их характеристик с точки зрения потенциальной опасности, частоту инспекций, административных мер влияния и учет статистических данных. В ходе обсуждения сотрудничества в области внутреннего водного транспорта российская делегация сообщила о разработанном комплексе мер по открытию внутренних водных путей для плавания судов под флагами иностранных государств, а также о предстоящей реформе системы управления внутренними водными путями. Делегация ЕС проинформировала о ходе реализации Комплексной европейской программы действий в области внутреннего водного транспорта (NAIADES) и вновь подтвердила свой интерес к открытию российских внутренних водных путей для плавания судов под флагами иностранных государств. Стороны обменялись информацией о развитии внутреннего водного транспорта, обратив особое внимание на наличие «узких» мест. Обсудили перспективы сотрудничества в данном направлении, в том числе в рамках научно-технического сотрудничества, внедрения инновационных технологий на внутренних водных путях. Рассмотрели вопросы гармонизации законодательства Российской Федерации и Европейского Союза, а также вопросы сотрудничества в рамках ЕЭК ООН и Дунайской комиссии. Стороны согласились, что пятое заседание Рабочей группы по морскому, смешанному «река-море» и внутреннему водному транспорту в рамках транспортного диалога Россия-ЕС состоится в Санкт-Петербурге в июне 2010 г. Переговоры прошли в дружественной и конструктивной обстановке. Пресс-служба Минтранса РФ 18 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВведение Сочинского порта переносится на 3-6 месяцев - глава Росморречфлота Москва. 18 декабря. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Введение Сочинского морского порта, разрушенного штормом 14 декабря, планируется в первом квартале 2011 года, сообщил на заседании совета Росморречфлота в пятницу глава ведомства Александр Давыденко. Это на 3-6 месяцев позже ранее намечавшихся сроков. По словам А. Давыденко, в результате шторма разрушена примерно треть построенных гидротехнических сооружений порта. Ущерб, по предварительным данным, составил около 500 млн рублей. А.Давыденко отметил, что нарушений технологии при строительстве порта не обнаружено."Еще раз надо посмотреть, каким способом строить порты в Черном море: врезаться в берег, либо (строить - ИФ) выносной (порт - ИФ)", - отметил он. В январе 2010 года три причала Сочинского порта смогут начать прием грузов для продолжения строительства порта. Изначально их планировалось ввести в эксплуатацию 25 декабря 2009 года. Интерфакс 18 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеНарушений в строительстве, построенного в спешке, порта Сочи, не обнаружено (фото необратимых разрушений) Введение Сочинского морского порта, разрушенного штормом 14 декабря, планируется в первом квартале 2011 года, сообщил на заседании совета Росморречфлота в пятницу глава ведомства Александр Давыденко. Это на 3-6 месяцев позже ранее намечавшихся сроков. По словам А. Давыденко, в результате шторма разрушена примерно треть построенных гидротехнических сооружений порта. Ущерб, по предварительным данным, составил около 500 млн рублей. Ранее утверждалось - что управятся за пару месяцев. На расчистку акватории моря в районе строящегося грузового порта в Имеретинской бухте города Сочи Краснодарского края, который сильно пострадал во время шторма 14 декабря, уйдет 1-2 месяца, а восстановительные работы могут занять 4-6 месяцев. Об этом сообщили в пресс-службе Южного регионального центра МЧС РФ. А.Давыденко отметил, что нарушений технологии при строительстве порта не обнаружено. InfraNews: Строить за 9 месяцев и сразу эксплуатировать бетонные и свайные сооружения это само по себе нарушение, даже если все построено качественно. А о каком качестве можно говорить, если порт разрушен 7 (по некоторым данным всего 3-4 бальным) бальным штормом. Напомним - непреложное правило строительства гидротехнических сооружений, вне зависимости от размеров - "год строим, год даем отстояться без нагрузки". А тут сразу и краны и работа."Еще раз надо посмотреть, каким способом строить порты в Черном море: врезаться в берег, либо строить выносной порт", - отметил он. В январе 2010 года три причала Сочинского порта смогут начать прием грузов для продолжения строительства порта. Изначально их планировалось ввести в эксплуатацию 25 декабря 2009 года. InfraNews: Да не надо думать - про врезаться или не врезаться. Бухта всегда лучше. Это понятно. Но всегда надо контролировать качества строительства. А иначе получается как всегда. И люди гибнут, и страна позорится. Всем спасибо: проектантам, подрядчикам, заказчикам и отдельно г-ну Дерипаске, который выводит свою компанию на IPO. InfraNews 19 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеРосморречфлот к 2015г. планирует ввести в эксплуатацию 42 спасательных судна 18.12.2009, Москва 17:53:08 Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) РФ к 2015г. планирует ввести в эксплуатацию 42 судна аварийно-спасательного флота, сообщил РБК глава агентства Александр Давыденко."Сейчас, несмотря на то, что аварийно-спасательная служба хорошо работает, она слабо укомплектована, поэтому принять такое решение было необходимо", - сказал А. Давыденко. В стадии строительства сейчас находятся 4 судна, в ближайшее время планируется построить еще 8. На данный момент на строительство нового аварийно-спасательного флота предусмотрено финансирование в размере 2 млрд руб., сообщил А. Давыденко. РБК 18 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеПодписан трехсторонний договор о совместном классе между ОАО «Новошип», ABS и Российским морским регистром судоходства (РМРС) В понедельник Новороссийск посетил вице-президент Американского бюро судоходства (ABS), глава лондонского представительства регистра Антонио Лино Коста. По поручению президента ABS Кристофера Дж. Верницки он подписал трехсторонний договор о совместном классе между ОАО «Новошип», ABS и Российским морским регистром судоходства (РМРС). При подписании также присутствовали: начальник службы организации технического наблюдения за судами РМРС В. А. Хоботов и директор Новороссийскогофилиала РМРС В. В. Мячин. Напомним, что соглашение предусматривает привлечение специалистов РМРС к работе ABS по классификационным и конвенциональным освидетельствованиям нового «Суэцмакса» ОАО «Новошип» - NS Burgas. Это позволит российским специалистам приобрести опыт по наблюдению за эксплуатацией крупнотоннажных танкеров, построенных на иностранных верфях, поскольку строительство таких судов в России пока не представляется возможным. Освидетельствования будут проводиться в рамках требований действующих правил постройки и классификации обоих обществ, а также договора о классификации. Морской вестник 18 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеАзербайджан и Россия возобновляют паромное сообщение между портами Баку и Оля Азербайджан, Баку, 18 декабря /корр. Trend Capital Н. Исмайлова/ - Азербайджан и Астраханская область России планируют возобновить паромное сообщение между портами Баку и Оля в течение двух месяцев, сказал вице-губернатор - председатель правительства Астраханской области Константин Маркелов."Мы договорились с азербайджанской стороной, что уже в ближайшее время возобновим работу этого паромного сообщения, для этого нужно создать определенные логистические схемы и в Астраханской области, и в Азербайджане. Мы знаем, кто этим будет заниматься, у нас были представители бизнес структур, которые ведут уже соответствующие переговоры", - сказал Маркелов. По его словам, уже подписаны соответствующие соглашения, и вчера на встрече в министерстве транспорта Азербайджана было подтверждено, что они не прекращают свои действия."Мы намерены возобновить паромное сообщение между портами Оля и Баку, опыт паромных сообщений был, но из-за того, что мы не смогли заполнить грузом данное паромное сообщение, оно не стало развиваться. Вот эти проблемы мы вчера обсуждали и в министерстве транспорта, и в Каспийском морском пароходстве, и, увидев заинтересованность руководства этих структур, наметили для себя планы", - сказал он. По его словам, между Астраханью и Азербайджаном достигнута договоренность о том, что весной этого года будет подписан протокол между министерством транспорта Азербайджана и соответствующим министерством Астраханской области по реализации этого проекта."Сейчас будут созданы рабочие группы, которые проработают все вопросы, мешающие развитию этого проекта", - сказал Маркелов. По его словам, сегодня в Астрахани имеется около 20 портовых структур. Сегодня порт Оля обрабатывает около одного миллиона тонн грузов, мощность порта составляет около четырех миллионов тонн грузов. В ближайшее время возможности обработки грузов в порту могут быть увеличены до восьми миллионов тонн, в целом, план модернизации порта предполагает доведение его мощности по обработке всех видов грузов до 30 миллионов тонн."Мы предложили азербайджанскому бизнесу поучаствовать в инвестиционных проектах по модернизации порта Оля", - сказал Маркелов. Trend Capital 18 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеЗачем ЕБРР кредитует FESCO? - Как раскрутить европейцев на 100 млн. долларов, если «дома» взаймы уже никто не дает Москва, Декабрь 18 (Новый Регион, Мартын Самусенко) – Сомнительная во многих отношениях сделка заключена между Европейским банком реконструкции и развития и транспортной группой FESCO. ЕБРР выделяет кредит компании, финансовое состояние которой, мягко говоря, далеко от нормального. По мнению экспертов, решение о выделении денег транспортникам международные банкиры приняли не без давления со стороны российской власти.16 декабря 2009 года Совет директоров Европейского Банка Реконструкции и Развития проголосовал за выдачу FESCO кредита в размере 100 миллионов долларов. Как сообщает пресс-центр компании, «привлечение этого займа не приведет к увеличению долговой нагрузки». Фраза парадоксальная – мы берем в долг, но долг не увеличивается. «Средства будут использованы для рефинансирования краткосрочной задолженности», – поясняет пресс-служба FESCO. То есть транспортники попросту занимают, чтобы расплатиться с другими долгами, срок выплаты по которым поджимает. Идти на такие шаги компанию заставляет жизнь. FESCO, по русской поговорке, в долгах как в шелках. В течение ближайшего года компании необходимо погасить банковскую задолженность на сумму около 480 миллионов долларов. Просить в долг FESCO не привыкать. Совсем недавно ключевая компания этой транспортной группы ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП) пыталось взять кредит на сумму 2,5 миллиарда рублей у ВТБ. Банк ссудить средства отказался даже несмотря на обещанные госгарантии. Дело в том, что FESCO, как писал об этой истории КоммерсантЪ, «оказалась не в состоянии выполнить требование Минфина о передаче банку в залог необремененных активов на 1,25 млрд руб.».Уже одно это свидетельствует, что FESCO испытывает серьезные финансовые проблемы. Каким же образом, компания, у которой, судя по всему, уже все заложено, которая не может найти на миллиард с лишним необремененных активов, вдруг получает кредит от ЕБРР да еще на такую крупную сумму? Почему банкиры так легко рискуют деньгами европейских налогоплательщиков, после того как сомнение в финансовой благонадежности компании выразил российский банк? По информации от источников близких к руководству ЕБРР, решение о выдаче кредита FESCO принималось непросто и не было единогласным. Многие возражали против того, чтобы ссуживать погрязшую в долгах транспортную компанию, да еще и в кризисный период. Давать комментарии на эту тему банкиры не горят желанием, но, как стало известно «НР», по непроверенной информации, руководство банка согласилось выделить кредит под давлением неких людей из России. Ходят слухи, что за FESCO хлопотали правительственные чиновники самого высокого ранга. Впрочем, даже 100 миллионов долларов от ЕБРР – всего лишь малая часть задолженности транспортников и эти средства не решают проблему ликвидности FESCO. Новый Регион – Москва 18 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВ Большом порту Санкт-Петербург планируется ввести ограничение на движение судов без ледового класса с 5 января 2010 года В Большом порту Санкт-Петербург планируется ввести ограничение на движение судов без ледового класса с 5-10 января 2010 г. по 10-20 апреля 2010 г. Как указано в соответствующей инструкции, изданной администрацией порта, эти даты являются ориентировочными и рассчитаны для умеренной зимы. В соответствии с ними, с 25 января-5 февраля по 1-10 апреля 2010 г. предполагается ввести ограничение для движения судов с ледовым классом ЛУ1. Также на период зимней навигации предусмотрены другие ограничения. ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»вернуться в оглавлениеПремьер-министр РФ Владимир Путин поручил разработать программу военного судостроения САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 декабря. Премьер-министр РФ Владимир Путин поручил в сжатые сроки разработать долгосрочную программу развития военного кораблестроения.«В военном кораблестроении нужно совершать качественный рывок, поэтому абсолютно необходимо в самые сжатые сроки разработать долгосрочную программу его развития», — заявил Путин на совещании по вопросам оборонно-промышленного комплекса в Санкт-Петербурге. Отметим, что председатель правительства РФ Владимир Путин совершает рабочую поездку в Санкт-Петербург, где продолжит серию совещаний по тематике ОПК. Запланировано обсуждение вопросы обеспечения Военно-морского флота современными образцами вооружения и военной техники в рамках формирования нового облика Вооруженных сил РФ. В совещании, которое проходит на базе ОАО «Адмиралтейские верфи», принимают участие вице-премьер РФ Сергей Иванов и Игорь Сечин, министр обороны РФ Анатолий Сердюков, представители профильных министерств и ведомств, а также директора ведущих судостроительных заводов и конструкторских бюро. ПРАЙМ-ТАСС 18 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеЕще раз о плавучих тюрьмах для скота Мне написал работник судоремонтного завода в Клайпеде, он принимал участие в работах по переоборудованию автомобилевоза в судно для перевозки скота, т/х Al Mesillah. Вот его впечатления:В конце 90 годов подобный автомобилевоз переоборудовался в скотовоз в Клайпеде (Литва), на Западном Судоремотном Заводе. Всё переоборудование заключалось в установке ограждений из которых формировались загоны, установкой дополнительной вентиляции и поилок для скота. Ах да, ещё на судне оборудовался крематорий. Я тогда слесарем работал, участвовал в этих работах. Впечатление от судна было очень тяжёлым, несколько палуб, всё заставленно ограждениями, минимум света... Страшно представить что там творится когда загоняют десяток тысяч бедных животных. Неудивительно, что понадобился крематорий, думаю что во время рейсов он работает без остановки! Специализированные суда для перевозки скота строятся все-таки, с учетом того, что перевозят живых существ, а не мертвое железо. Автомобилевозы на первый взгляд, наиболее подходящие для конверсии в суда для перевозки скота – они имеют сплошные, не разделенные переборками, палубы, у них мощная вытяжная вентиляция. Но согласитесь, есть разница между перевозкой автомобиля и той же коровы. Если вы бывали в трюмах судов типа ро-ро, вы меня поймете. Это черная пещера, особенно когда судно в возрасте. Вентиляция повторяю, вытяжная. Причем автомобилю отдай его положенные квадратные метры, на меньшие он не влезет. А вот овец – можно впритирку, чуть не друг на друга. Каково? Не знаю, я написал, что мне не жалко погибший в Средиземном море Danny F II, и могу вновь повторить – не жалко. Нельзя так обращаться с живыми существами, пусть даже большая их часть и перевозится на убой. Морской бюллетень 20 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеКакова судьба пункта пропуска в порту Восточном. - В Росгранице состоялось совещание по вопросу дальнейшего развития приморского пункта пропуска ВЛАДИВОСТОК, 18 декабря. ВОСТОК-МЕДИА - В Росгранице, под руководством заместителя руководителя Федерального агентства по обустройству государственной границы Виктора Ельцова, состоялось совещание по вопросу дальнейшего развития пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Восточный. На совещании были рассмотрены проблемные вопросы по реконструкции и техническому оснащению как общепортового пункта пропуска в морском порту Восточный, так и мест для осуществления контрольных операций органами пограничного, таможенного и иных видов контроля на отдельны участках порта. В совещании принимали участие представители ПС ФСБ России, ФТС России, Росморречфлота, Роспотребнадзора и Россельхознадзора, сообщает пресс-служба РосграницыВОСТОК-МЕДИА 18 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВ Северо-Западной таможне новый назначенец из Владивостока На должность заместителя начальника Северо-Западного управления - начальника службы федеральных таможенных доходов назначен Бушуев Вадим Владимирович, сообщает пресс-служба СЗТУ. До нового назначения В. В. Бушуев занимал должность начальника отдела контроля таможенной стоимости службы федеральных таможенных доходов Дальневосточного таможенного управления. Напомним, что в середине ноября в Северо-Западном там


 









Статьи

Б.7. Извещение продавцу Покупатель обязан в случае, если он вправе определить время в рамках согласованного срока и/или пункт принятия поставки в названном месте назначения, надлежащим образом известить об этом продавца.
------------------------------------------------------------------------- 176 "ТАМДЕК", АО Оружейный пер.

Новости

Grupa Lotos претендует на добычу экспорт и переработку азербайджанской нефти Президент Государственной нефтяной компании Азербайджана (SOCAR) Ровнаг Абдуллаев принял в Баку председателя правления акционерного общества Grupa Lotos Павла Олехновича.
«Гудок»: Сухуми на подхвате. - Транспортный центр в Абхазии может принять грузопотоки для Сочи Порт в Сухуми поддержит и экономику Абхазии, и строительство олимпийских объектов.
«Гудок»: Не смогли договориться. - У «Евросиб-Логистики» забирают контейнеры за неуплатуРоссийское представительство международной компании «Джии Сиако Сервисез Лтд» объявило о расторжении всех лизинговых контрактов с ЗАО «Евросиб-Логистика». Теперь компания должна в срочном порядке вернуть 2300 контейнеров.


Обзор прессы

К кампании присоединились как профсоюзы, так и судовладельцы. Среди...
По его словам, на сегодняшний день...
Приказ Минтранса России...



echo get_keys_cloud("style=ul_list 5/50");?>