Аннотация деятельности: перевозки по России, фрахтование, перевозка сборных грузов, морские перевозки, таможенная очистка, расчет цен растаможки, поиск китайских производителей, организация посещения выставок в Китае и другое.

По итогам 9 месяцев т. Г. Контейнерооборот...

По итогам 9 месяцев т. г. контейнерооборот порта Новороссийск снизился на 28,1% Сентябрь, как и август, стал для порта удачным в плане перевалки контейнеров. В сентябре контейнерооборот Новороссийска по сравнению с августовским показателем вырос на 3,4%.В то же время, в сравнении с показателем августа прошлого года сохраняется отрицательная динамика (-5,6%).В сентябре «Новорослесэкспорт» обработал на 49% больше, чем в августе т. г. НМТП увеличил контейнерооборот на 0,9%Однако ликвидировать отставание от показателей января-сентября 2008г. терминалам НЛЭ и НМТП не удается, за 9 месяцев т. г. они снизили оборот на 48% и 17,9% соответственноПо итогам сентября НУТЭП, который с июля демонстрировал только положительные результаты, снизил оборот на 5,4%.По итогам января-сентября т. г. контейнерооборот НУТЭП снизился на 10,5%.Как пояснил SeaNews директор по маркетингу и развитию компании Global Container Service Андрей Нараевский, разница объемов в сентябре с августом находится в пределах одного переходящего судозахода. Это слишком короткий период, чтобы делать выводы о спаде оборота. В настоящее время НУТЭП чувствует себя лучше, чем любой другой терминал в Новороссийске. SeaNews 7 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеРабочая поездка заместителя Министра транспорта Российской Федерации В. А. Олерского и Генерального директора ФГУП «Росморпорт» И. М. Русу по морским портам Азовского бассейна В период с 28 по 30 сентября 2009 года состоялась рабочая поездка заместителя Министра транспорта Российской Федерации В. А. Олерского и Генерального директора ФГУП «Росморпорт» И. М. Русу по морским портам Азовского бассейна. В ходе рабочей поездки был произведен осмотр морских портов Ростова-на-Дону, Таганрога, Азова, Ейска, проведены рабочие совещания по перспективам развития морских портов региона, на которых обсуждались вопросы совершенствования государственно-частного партнерства и эффективности работы портов. В совещаниях приняли участие представители Федерального агентства морского и речного транспорта, муниципальных и региональных властей, администраций морских портов, филиалов ФГУП «Росморпорт», представители бизнеса. ФГУП «Росморпорт» 7 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеМинтрансом России утверждены Общие правила плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2009 года №140, зарегистрированным в Минюсте России 24 сентября 2009 года - регистрационный № 14863, утверждены Общие правила плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним. Общие правила плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, разработанные в соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. № 261- ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации, устанавливают основные требования к плаванию судов и управлению движением судов на акваториях морских портов и на подходах к ним, в том числе:• в зонах действия систем управления движением судов;• заходу судов в морские порты и выходу судов из морских портов;• стоянке судов в морских портах и на подходах к ним;• обеспечению безопасности и сохранности портовых гидротехнических сооружений;• обеспечению экологической безопасности, соблюдению карантина в морских портах;• выполнению маневров, связанных с прохождением судов относительно морских дноуглубительных судов при встречном плавании; ледокольной проводке судов;• сигналам, регулирующим заход судов в морские порты и выход судов из морских портов;• сигналам о приливах, об отливах и уровнях воды;• сигналам об ожидаемых штормах и сильных ветрах. Этот документ обязателен для исполнения судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющими деятельность в морском порту и на подходах к нему. На его основе в каждом морском порту Российской Федерации с учетом географических, гидрометеорологических, технологических и навигационных особенностей в установленном порядке будут разработаны обязательные постановления в морском порту. ФГУП «Росморпорт» 7 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеСуществует более 10 проблем в стивидорной деятельности Большого порта Санкт-Петербург - эксперт Комиссии по транспорту РСПП Андрей Карпов Член Комиссии по транспорту Санкт-Петербургского отделения Всероссийского союза промышленников и предпринимателей, директор аналитического агентства «ДОРН» Андрей Карпов сформулировал более 10 проблем в сфере стивидорной деятельности и развития Большого порта Санкт-Петербург. ИАА «ПортНьюс» предлагает ознакомиться с данным документом, подготовленным экспертом по просьбе членов Комиссии.«Данная редакция документа подготовлена по результатам интервью с целым рядом участников этого рынка», - пояснил Карпов, обратив особое внимание, что предложенный им документ нельзя воспринимать как окончательный официальный документ Комиссии.«Это всего лишь результат работы частного эксперта в рамках подготовки документа Комиссии», - подчеркнул он. Напомним, что Санкт-Петербургским отделением Всероссийского союза промышленников и предпринимателей (РСПП, президент Александр Шохин, ранее – Аркадий Вольский) в августе 2009 года была создана Комиссия по транспорту, которую возглавил вице-президент регионального отделения РСПП Дмитрий Никитин (ГК «Евросиб»). Одним из направлений деятельности Комиссии – описание «проблемного поля» в различных видах транспорта. См. приложение к обзору прессыИАА «ПортНьюс» 7 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеКамчатский Гонконг вырастет на месте Петропавловска-Камчатского? Толчком к грядущим переменам послужит российский проект торговли с Китаем и Европой, а также с западным побережьем Америки через северный морской путь. ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ. 8 октября. ВОСТОК-МЕДИА - Толчком к развитию краевого центра послужит российский проект торговли с Китаем и Европой, а также с западным побережьем Америки через северный морской путь. Об этом заявил генеральный директор дальневосточной топливной компании «Транзит-ДВ» Игорь Польченко. Порт Петропавловска-Камчатского в этом случае станет логистическим центром, где должны сортироваться все грузы из Европы. И уже с Камчатки грузопотоки будут перенаправляться на западное побережье северной Америки, Канаду и Китай. Завтра в Поднебесной на высшем уровне пройдёт форум о развитии этого транзита. Примет в нём участие и Игорь Польченко. Он намерен лоббировать преимущества морского пути. Если планам предпринимателя суждено сбыться, городу и Камчатке в целом гарантировано развитие сопутствующей инфраструктуры и процветание. А пока компания «Транзит–ДВ» выполняет условия правительства Камчатского края: меняет приписку своих танкеров с Магадана на Петропавловск-Камчатский и перерегистрируется на полуострове как Северо-Восточное морское пароходство. Северный завоз, поставки топлива, а в будущем и пассажирские перевозки — вот какую роль компания готова выполнять на полуострове. ВОСТОК-МЕДИА 8 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеВ аварийном состоянии находятся 20% причалов морских рыбных терминалов – Росрыболовство В аварийном состоянии находятся 20% причалов морских рыбных терминалов. Об этом на конференции «За кризисной чертой. Новые векторы развития водного транспорта», организованной ИАА «ПортНьюс» в рамках X международной выставки «Нева-2009», сообщил начальник управления флота, портов и мониторинга Росрыболовства Владимир Авдошин.«В настоящее время из имеющихся в наличии 18 км причалов морских рыбных терминалов 60% - требуют ремонта, 20% - в аварийном состоянии и требуют реконструкции», - сказал он. Портовая инфраструктура рыбохозяйственного комплекса включает в себя более 50 морских рыбных терминалов. ИАА «ПортНьюс» 7 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеРостехнадзор утвердил экоэкспертизу "Морского фасада Владивостока" МОСКВА, 7 октября - РИА Новости. Ростехнадзор утвердил заключения экспертной комиссии государственной экоэкспертизы проектной документации "Морского фасада города Владивостока", говорится в сообщении ведомства, размещенном на сайте организации. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору утвердила заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы проектной документации по объекту "Морской фасад города Владивостока, включая портовые сооружения и портовую инфраструктуру города Владивостока и острова Русский. Строительство и реконструкция портовых терминалов. (Причалы 1,2,30,36)". Срок действия заключения - два года", отмечается в сообщении. РИА Новости 7 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеРоссийские судоходные компании боятся конкуренции с украинскими Открывать внутренние водные пути (ВВП) РФ для прохода судов под иностранным флагом необходимо, но только для таких партнеров, отношения с которыми выгодны РФ, заявил директор департамента госполитики в области морского и речного транспорта Минтранса РФ А. Клявин на круглом столе в рамках выставки "Нева-2009"."Например, судно, зарегистрированное на Багамах, нам не нужно, поскольку у нас нет интереса в плавании российских судов по их внутренним водам, мы прежде всего имеем в виду флаги Евросоюза", — признался А. Клявин. В частности, участники дискуссии называли в качестве привлекательных для РФ партнеров Германию и страны Каспийского региона: Казахстан, Туркменистан и Иран. А в Азербайджане наблюдается дискриминация судов под иностранными флагами: уровень портовых сборов для них в 6 раз больше. Поэтому российским судам заходить на ВВП Азербайджана и невыгодно, сообщает РЖД-Партнер. Неоднозначные мнения были высказаны в отношении Украины. В настоящее время ведутся переговоры о заключении двустороннего соглашения о проходе российских и украинских судов по ВВП друг друга. Из-за политических разногласий эти переговоры идут медленно. Необходимо создать специальную комиссию, которая занялась бы этим вопросом, считает заместитель министра транспорта РФ В. Олерский. По его словам, Украина уже долгое время находится в состоянии неопределенности, но РФ сделала шаг навстречу, отправив проект соответствующего соглашения. "В случае его принятия для нашего флота откроется дополнительная грузовая база", — отметил В. Олерский. Президент Ассоциации судоходных компаний Н. Смирнов, напротив, не считает нужным открывать ВВП РФ для украинских судов. "Уже был подобный опыт: тогда Украина благодаря низким фрахтовых сборам забрала все наши грузы. Так что и на этот раз их суда только создадут нам проблемы", — убежден Н. Смирнов. Участники дискуссии подчеркнули, что необходимо проработать порядок пересечения российской границы, а также регламентировать пребывание на территории РФ иностранных судов. Кроме того, важно контролировать маршрут каждого судна, поскольку некоторые водные трассы пролегают вблизи секретных объектов. Н. Смирнов подчеркнул, что все суда, входящие на территорию РФ, должны быть оборудованы системами навигации и обнаружения. Журнал "Транспорт" 7 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеВезут мало, производят тоже - Объемы импорта РФ основных товаров по-прежнему падают По подсчетам SeaNews, объемы импорта РФ основных товаров по-прежнему падают. Об этом свидетельствует статистика ФТС РФ за 8 месяцев т. г. И хотя по некоторым грузам отставание от прошлогодних показателей понемногу сокращается, в целом динамика отрицательная. Так, по-прежнему усугубляется падение импорта автомобилей – как легковых, так и грузовых. По итогам 8 месяцев т. г. в РФ было импортировано 344,2 тыс. ед. легковых автомобилей, что на 75,2% меньше, чем за тот же период прошлого года. Напомним, по итогам 7 месяцев отставание от прошлогоднего показателя составляло 74,7%. Грузовых автомобилей было ввезено 13,4 тыс. ед. – на 85,6% меньше, чем годом ранее. Импорт кожаной обуви по сравнению с показателем 8 месяцев прошлого года снизился на 37,3%, хотя еще по итогам 7 месяцев отставание составляло 36,5%.Импорт хлопкового волокна упал на 44,6% (до 87,1 тыс. т.), х/б тканей – на 31,5% (до 106,7 млн кв. м), черных металлов – на 44,7% (до 2147,7 тыс. т.). По итогам 7 месяцев, по данным SeaNews, отставание от прошлогодних показателей по этим грузам составляло 44%, 31,4% и 44,2% соответственно. С другой стороны, наметились положительные тенденции в сфере импорта большинства продовольственных товаров. И хотя до прошлогодних показателей в большинстве случаев еще далеко, отставание все же сокращается. Так, мяса свежего и мороженого за 8 месяцев т. г. было импортировано 757,3 тыс. т. – на 26,5% меньше, чем годом ранее. Однако, напомним, по итогам 7 месяцев разрыв с прошлым годом составлял 27,5%.Аналогичная ситуация, по оценке SeaNews, наблюдается в сфере импорта мяса птицы – 556,5 тыс. т. (-29,3% к прошлогоднему показателю), рыбы – 487,2 тыс. т. (-5,5%), молока и сливок сгущенных – 2,2 тыс. т. (-87,6%), а также чая и цитрусовых, объем импорта которых в РФ составил 109,8 тыс. т. (-7,7%) и 724 тыс. тонн (-3,6%). По всем этим грузам отмечается сокращение отставания от прошлогодних показателей. Отметим, что и внутри страны, согласно данным Госкомстата РФ, производство продуктов увеличивается. Так, производство мяса и мясопродуктов в России в январе-августе т. г. по сравнению с прошлым годом выросло на 2,3%, в том числе мяса (включая субпродукты I категории) – на 1,2%. Производство рыбы и морепродуктов за тот же период увеличилось на 7,4%.Что касается других товаров, то тут тенденции импорта и производства внутри страны зачастую совпадают. Так, очень существенно упало в Росси производство автомобилей: легковых – на 62,6%, грузовых – на 71,6 тыс. т. Т. е., и везти не везут, и внутреннее производство падает. В условиях экономической рецессии ситуация вполне объяснимая. Сокращается по сравнению с прошлогодними показателями и производство внутри страны обуви – за 8 месяцев снижение составило 3,8% (до 4,7 млн пар). Текстильное производство за 8 месяцев т. г. снизилось на 24%.В целом же, тенденция на данный момент такова: летний спад импорта позади, контейнерные терминалы отмечают рост оборотов и рассчитывают на продолжение «высокого сезона» - возможно, не такого, как в благополучные годы, но все-таки неплохого. Догнать прошлогодние показатели, даже с учетом осеннего спада 2008 года, может, и не удастся, однако пока можно ждать дальнейшего восстановления импорта. SeaNews 7 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеНа Чукотке завершилась топливная навигация. - Танкер "Александр Следзюк" доставил в Чукотский АО последнюю в этом году партию дизельного топлива АНАДЫРЬ, 8 октября, Север ДВ. В Певек из Мурманска прибыл танкер "Александр Следзюк", на борту которого находится 13 942 т дизельного топлива. Этой партией танкер закрывает топливную навигацию на Чукотке, сообщили РИА Север ДВ в управлении информационной политики правительства Чукотского автономного округа. Сейчас судно выгружает горючее на Певекском участке ГУП ЧАО "Чукотснаб". Выгрузка продлится до выходных, затем танкер отправится в порт приписки. В этом году из Мурманска в Певек по северному морскому пути было доставлено 42 тыс. т арктического дизельного топлива. Всего в Чукотский АО в рамках северного завоза было доставлено 100 017 т дизельного топлива, 12 449 т авиакеросина, 4554 т бензинов. Завоз топлива на Чукотку обеспечивали девять танкеров, принадлежащих четырём компаниям: Северо-Восточному морскому пароходству, Мурманскому морскому пароходству, "Восток-флот" и ЗАО "РИМСКО".РИА Север ДВ 8 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеЕнисейское пароходство завершает навигационную кампанию 2009 года - 8 октября из Красноярского порта вышли последние суда 8 октября из Красноярского порта вышли последние суда с грузами на Север. В Дудинку отправились грузовые теплоходы «Кисловодск», «Брест» и «ГТ-7», на Прилуки с грузом для ЗАО «Ванкорнефть» - теплоход «Николай Игнатюк», который покинет Север последним и завершит навигацию 2009 года. Об этом сообщает пресс-служба Енисейского пароходства. В соответствии с приказом генерального директора Енисейского пароходства, по завершающему периоду навигации, на судах усилена вахта, что даст дополнительные гарантии безаварийного плавания. Все суда, которые идут на север, оснащены электронными картами, благодаря которым они могут ориентироваться в сложных метеоусловиях. На сегодняшний день, флот с северных районов края уходит в нормальном режиме. Уже известно, что ЕРП выполнило собственный план 2009 года. Ожидается, что флот Енисейского пароходства до конца навигации ещё перевезет более 30 тысяч песка Червенского месторождения, более 15 тысяч тонн круглого леса, порядка 15 тысяч тонн различных грузов, которые отправятся из Красноярска в последние дни. Пресс-Лайн 8 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеКраснофлотский мост через Северную Двину в Архангельске не разводится - Это вызывает трудности в работе порта Бакарица... Краснофлотский мост - самый новый в Архангельске - в декабре этого года ему исполнится 19 лет. В 2007 году он был успешно отремонтирован. Но, несмотря на это, разводная конструкция стала неисправной, и с 3 октября мост перестали разводить. Это вызывает трудности в работе порта Бакарица...Как сообщили ИА «Двина-Информ» в департаменте управления дорог и мостов мэрии Архангельска, сейчас идут работы по ремонту подъемной части моста. Именно поэтому мост пока не разводится.«Ситуация резко снизила объем работ в порту Бакарица, - рассказал агентству заместитель главного диспетчера порта Бакарица Алексей Шемякин. - Из-за поломки Краснофлотского моста порт практически остался без работы. На рейд заходят только небольшие речные суда, для которых не требуется разводка мостов, но морские, крупные, зайти в порт не могут. Поэтому большую часть работы приходится передавать в порт Экономия или на участок Левый берег. Напомним, что разводная часть моста расположена ближе к левому берегу Северной Двины и разводится в период навигации ночью. ИА «Двина-Информ» 7 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеПроцедура банкротства Осетровского речного порта будет прекращена до 28 октября 2009 года Кредиторы ОАО «Осетровский речной порт» приняли решение о прекращении процедуры банкротства на предприятии в срок до 28 октября. Об этом сообщил мэр Усть-Кутского района Иркутской области Владимир Сенин. Собрание кредиторов состоялось на прошлой неделе, до завершения процедуры остатки задолженности порта должны быть погашены. В конце октября состоится судебное заседание, после чего будет избран совет директоров и назначен генеральный директор. По словам Владимира Сенина, это будет первый случай вывода предприятия речного комплекса из банкротства путем оздоровления и с продолжением деятельности. Кроме того, прекращение процедуры положительно повлияет на общую ситуацию в Усть-Кутском районе.«Начиная с 2002 года (начало процедуры банкротства) все доходы от работы порта шли на погашение долгов. Сейчас возобновится сотрудничество руководства предприятия и администрации района, станут поступать платежи в бюджет, в нормальном режиме будет выполняться трудовой договор», – подчеркнул мэр. ОАО «Осетровский речной порт» выполняет перевалку грузов с железнодорожного на водный транспорт, перевозку грузов и пассажиров по реке Лена. Размер уставного капитала – 158,1 тыс. руб., добавочного капитала – 174,3 млн руб. Основными кредиторами предприятия выступают Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области и региональное министерство финансов. Газета «Областная» 7 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеФСФР зарегистрировала допвыпуск обыкновенных акций ОАО ПО «Севмаш» на сумму 888,756 миллиона рублей Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) своим решением от 6 октября 2009 года зарегистрировала дополнительный выпуск обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (ОАО ПО «Севмаш», Северодвинск), размещаемых по закрытой подписке. Об этом говорится в сообщении ведомства. Согласно информации, размещается 888 тыс. 756 штук обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 тыс. руб. Таким образом, общий объем дополнительного выпуска составит 888,756 млн руб. Допвыпуску присвоен государственный регистрационный номер 1-01-55382-Е-001D. Finam. Ru 7 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеВопрос расширения границ морского пункта пропуска Туапсе предстоит согласовать Южному территориальному управлению Росграницы Вопрос расширения границ морского пункта пропуска Туапсе предстоит согласовать Южному территориальному управлению Росграницы с Федеральным агентством. Как говорится в сообщении пресс-службы Росграницы, этот вопрос обсуждался на заседании координационного совета, которое состоялось в морском порту Туапсе. Кроме этого, обсуждались вопросы степени готовности зон пограничного и таможенного контроля ООО «Туапсинский балкерный терминал», зернового терминала и причала N14 ОАО «Туапсинский морской торговый порт», рассмотрены вопросы о внесении изменений в технологическую схему организации пропуска через государственную границу РФ. В работе координационного совета приняли участие руководители контрольных органов, администрации порта, хозяйствующих субъектов в порту. Напомним, распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 года N1243-р установлены границы морского порта Туапсе (Краснодарский край).Юга. ру 7 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеНа Сахалине задержаны 4 судна-браконьера под иностранными флагами Российские пограничники задержали четыре судна-браконьера под иностранными флагами близ Сахалина за два дня, сообщают в группе общественных связей Сахалинского пограничного управления береговой охраны ФСБ России. К задержанным относятся суда с флагами Панамы, Сьерра Леоне и Камбоджи. Сегодня в присутствии сотрудников Сахалинского пограничного управления береговой охраны ФСБ России с судов - браконьеров были выпущены свыше 50 тонн живых крабов. Предотвращенный ущерб морским биологическим ресурсам России составил более 30 млн рублей. Со всеми задержанными судами, членами экипажей которых являются граждане России, ведется разбирательство. ИТАР-ТАСС 8 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеС территории порта злоумышленники пытались вывезти 2,6 тонн мороженной рыбы Мурманской таможней возбуждено дело об административном правонарушении – недоставка, выдача (передача) без разрешения таможенного органа. В Мурманскую таможню поступила информация, что с борта судна осуществляется выгрузка мороженной рыбопродукции, имеющей статус находящейся на временном хранении, на грузовой автомобиль КАМАЗ без разрешения таможенного органа и без осуществления таможенного досмотра. Согласно таможенного кодекса, разгрузка и перегрузка товаров с транспортного средства, прибывшего на таможенную территорию Российской Федерации, осуществляются в месте прибытия и во время работы таможенных органов в местах, специально предназначенных для этих целей. В данном случае эта норма закона была нарушена судовладельцем. В районе КПП порта таможенники остановили КАМАЗ, пытающийся выехать с территории Мурманского морского рыбного порта, и провели досмотр. В результате в грузовом отсеке автотранспортного средства обнаружено 2688 килограмм мороженной рыбопродукции. Кроме того, в результате проведенных мероприятий таможенниками установлено, что маркировка рыбопродукции на борту судна и маркировка рыбопродукции в грузовом отсеке КАМАЗа идентичны. Таким образом, полученная Мурманской таможней информация подтвердилась – рыбопродукция была выгружена с борта судна на автотранспортное средство с нарушением действующего таможенного законодательства, то есть без разрешения таможенного органа. В настоящее время по данному факту проводится проверкаMurman. Ru 7 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеРоссельхознадзор ограничил поставки продукции с двух норвежских рыбоперерабатывающих предприятий Россельхознадзор ввел с 7 октября временные ограничения на поставки рыбы, рыбной и морской продукции с норвежских предприятий H-107 и H-120. Такое решение было принято по результатам мониторинговых лабораторных исследований на безопасность, сообщает пресс-служба ведомства. Агентство бизнес новостей 7 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеКурс на сбалансированное рыболовство Ассоциация рыбаков Дании планирует к 2012 г. сертифицировать все рыболовные промыслы страны по стандартам сбалансированного рыболовства Морского попечительского совета (MSC).В конце августа 2009 г. к гонке за заветными «голубыми этикетками» присоединились датские промыслы сайды в Северном море и трески в Восточной Балтике. Как сообщает корреспондент РИА Fishnews. ru, это только первый этап общего плана по сертифицированию всех датских промыслов по стандартам MSC к 2012 г. В Ассоциации полагают, что уже через год будут получены сертификаты MSC на добычу остроголовой камбалы, сайды и трески. В настоящее время Дания занимает пятое место в мире по стоимости экспортируемой рыбной продукции, а также является крупнейшим европейским производителем рыбной муки. РИА Fishnews. ru 8 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеТанкер Makhambet с российским экипажем – отпущен или все-таки под арестом? По данным СМИ Нигерии (газета The Vanguard и AllAfrica. com) на 25 сентября, арестовано пять танкеров за нарушение закона о каботаже Нигерии, принятого 5 лет тому назад, все аресты инициированы Ассоциацией судовладельцев Нигерии. Местные судовладельцы считают, что иностранные компании отбирают у них работу, одна из самых привлекательных ниш – бункеровка рыболовных судов, все арестованные танкеры обвиняются именно в этом. Еще на два танкера выписаны ордеры, но они сумели скрыться - Union Pride и Union Triumph. Арестованные танкеры:MAKHAMBET (Махамбет) - танкер-продуктовоз, дедвейт 12365, постройки 2007 (Выборг), флаг С. Винсент, IMO 9334612, оператор Caspiy Shipping LLP Актау Казахстан, класс Российского морского Регистра, экипаж 12 граждан России. Судно арестовано 14 июля. TORRENT – танкер-продуктовоз, постройки 1975, флаг Панама, дедвейт 15704, IMO 7412771, оператор и владелец неизвестны. LOVELL SEA – танкер-продуктовоз, дедвейт 39701, постройки 1983, флаг Либерия, IMO 8106070, оператор Lovell Tankers International S. A. Греция. UNION GRACE – танкер-продуктовоз, дедвейт 6733, постройки 1984, флаг Панама, IMO 8323575, оператор Union Grace Ltd Англия. UNION FORCE – танкер-продуктовоз, дедвейт 19862, постройки 1984, флаг Гонконг, IMO 8315047, оператор Union Maritime Ltd Англия. Слушания по танкеру MAKHAMBET уже прошли, и сейчас дело находится в апелляционном суде – кто там именно подал апелляцию, Ассоциация или владелец танкера, африканские СМИ не уточняют. По данным российского МИДа, судно было освобождено 15 сентября. По данным Ллойда и как видим, африканских СМИ, судно до сих пор стоит в Лагосе под арестом. Кто прав, не знаю. Написал судовладельцу, казахстанской Caspiy Shipping LLP, он ничего не ответил. Если кому-то что-то известно, просьба сообщить. Экипаж на танкере – 12 человек, все напоминаю, граждане России. Морской бюллетень 7 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеДействие судовых экипажей по планам ЛРН на ВВП значительно эффективнее сторонних АСФ – «Прайм Шиппинг» Проект Положения «О функциональной подсистеме организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти (ЛРН) и нефтепродуктов на внутренних водных путях с судов и объектов морского и речного транспорта единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», подготовленный Министерством транспорта России, ИАА «ПортНьюс» прокомментировал генеральный директор судоходной компании «Прайм Шиппинг» (Самара) Игорь Ганин.«На данный момент каждая компания вынуждена заказывать и согласовывать собственный индивидуальный, уникальный план ЛРН, подготовленный разными организациями. Действия каждой компании в случае нефтеразлива, соответственно, будут отличаться, особенно в деталях. Еще более различия могут проявиться, если судоходная компания решится создать свое собственное аварийно-спасательное подразделение. В такой ситуации, о каком четком взаимодействии между всеми организациями, которые упоминаются в положении, может идти речь? В мировой судоходстве ситуация прямо противоположная. Существуют международные конвенции, кодексы и правила, подготовленные и изданные компетентными специалистами. О них извещаются все без исключения компании, которые безоговорочно внедряют и применяют это в своей деятельности. В результате, все работы выполняются единообразно в четком взаимодействии со всеми, в том числе и контрольно-надзорными структурами. Экипаж судна, который прошел обучение и все виды подготовок, постоянно поддерживает свой профессиональный уровень. Имея на борту четкие процедуры и инструкции, такой экипаж будет действовать куда более эффективно номинально созданных сторонних аварийно-спасательных формирований (АСФ)».ИАА «ПортНьюс» 7 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеФранцузские моряки задержали пятерых пиратов, по ошибке напавших на военный корабль В ночь на среду, 7 октября, французские военные моряки задержали сомалийских пиратов, по ошибке пытавшихся захватить их корабль. Как сообщает Reuters, морские разбойники на двух небольших лодках попытались взять на абордаж судно, находившееся в 250 милях от побережья Сомали."Они очевидно, думали, что это обычный сухогруз", - сообщил представитель Минобороны Франции Кристоф Празюк. Когда военные моряки оказали сопротивление, пираты обратились в бегство, выбросив оружие за борт. Морякам удалось догнать один из катеров и арестовать пятерых преступников. В ходе столкновения ни моряки, ни пираты не пострадали. Как известно, в прошлом году ООН разрешила иностранным военным кораблям патрулировать территориальные воды Сомали в связи с возросшим количеством нападений пиратов. Впрочем, это не помешало морским разбойникам захватить за год 49 судов. Как сообщалось, 5 октября испанские военные моряки отбили атаку на рыболовецкое судно и захватили двух сомалийских пиратов. Корреспондент. Net 7 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеСомалийские пираты используют при атаке новые необычные приемы В воскресенье 4 октября сомалийские пираты атаковали в Аденском заливе автомобилевоз Hoegh Pusan, атака эта примечательна несколькими моментами. Прежде всего размерами судна, высотой борта – их можно оценить по фотографии. Далее – тактикой атаки. Пираты и не стали пытаться взобраться на судно, они хотели сначала его остановить. Судно таких размеров и такой скорости следовало вне конвоев, самостоятельно. Пираты открыли прямо-таки шквальный огонь по мостику и надстройке, надеясь, что у экипажа сдадут нервы и он остановит судно. Капитан не растерялся, и продолжал маневрировать, увеличив скорость. Одновременно он вызывал по 16-му каналу УКВ военных в районе. Ему ответили по УКВ ... сами пираты, пытаясь выдать себя за военных, Очевидно, они хотели сбить капитана с толку и уверив его что военные идут на помощь, тем самым заставить его прекратить призывы о помощи. Все закончилось благополучно, автомобилевоз сумел оторваться от преследования самостоятельно. Автомобилевоз Hoegh Pusan – дедвейт 13695, длина 179 метров, постройки 1997, флаг Сингапур, оператор Hoegh Autoliners Management AS, экипаж 20 человек – индийцы, шри-ланкийцы, китайцы. Морской бюллетень 7 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеЭкипаж затонувшего балкера Black Rose задержан в Индии до окончания следствия На 5 октября экипаж балкера Black Rose, затонувшего вблизи Парадип Индия, остается в Индии в Мумбай, ему не разрешено покидать страну до окончания следствия и разбирательств в связи с гибелью судна. В этом случае есть несколько весьма сомнительных моментов, главный из них – фальсифицированный страховой полис, предьявленный властям порта капитаном Сергеем Камаровым. Власти Индии заявили, что если в ходе следствия будет найдена вина моряков в случившемся, они предстанут


 









Статьи

31 "Транскомсервис", АОЗТ г. Дзержинский-1 551-42-00 ------------------------------------------------------------------------- Мытищенский район ------------------------------------------------------------------------- 32 "Олиран", ТОО г. Лобня, Гагарина ул., д. 9 578-64-71 ------------------------------------------------------------------------- 33 "Трис ЛТД", ТОО г. Лобня, Батарейная ул., д. 5 578-53-32 ------------------------------------------------------------------------- Ногинский район ------------------------------------------------------------------------- 34 Завод топливной г. Ногинск, Индустриальная ул., 7-96-03 аппаратуры д. 41 ------------------------------------------------------------------------- 35 "Плант", ТОО г. Ногинск, Климова ул., 5-58-19 д. 11/22 ------------------------------------------------------------------------- Одинцовский район ------------------------------------------------------------------------- 36 "Техноторгсервис", АО г. Одинцово, Транспортная ул., 593-26-60 Московская торгово - д. 8 посредническая фирма ------------------------------------------------------------------------- Павлово-Посадский район ------------------------------------------------------------------------- 37 ГАП МО ТПО г. Павловский Посад, 2-10-31, Ленинградский пер.
Случаи установления владельцами складов временного хранения разнообразных "поборов". Реагируя на многочисленные жалобы участников внешнеэкономической Деятельности и должностных лиц таможенных органов, Московское таможенное управление Обязало принять меры к исключению взимания платы за въезд (выезд) на территорию И разгрузочные площадки, прилегающие к складам временного хранения и используемые Таможенными органами для проведения таможенного контроля.
9,4 134410,5 17,6. 8,2 69275,2 Производственные запасы 18945,2 2,7 18818,1 2,5 -0,2 -127,1 Товары 774,6 0,1 595,0 0,07 -0,03 -179,6 Денежные средства 9392,8 1,35 100055,8 13,1 11,75 90663 Дебиторская задолженность 42778,3 6,2 59733,5 7,8 1,6 16955,2 Другие необоротные активы 1007,4 Од 209,4 0,03 -0,07 -798 Готовая продукция - - - - - - Пассив Собственный капитал 675975,9 97,4 722176,8 94,5 -2,9 46200,9 Заемные средства (всего) в т. ч. 17796,4 2,6 41643,3 5,5 2,9 23846,9 Кредиторская задолженность 17250,8 2,5 41097,7 5,4 2,9 23846,9 Другие долгосрочные обязательства - - - - - - Долгосрочные кредиты банков - - - - - - Краткосрочные кредиты банков - - - - - - Как видно из УАБН за отчетный период времени, недвижимость, то есть необоротные активы предприятия уменьшились на 772,6 тыс.

Новости

Вместо того, чтобы просто облегчить жизнь терминалов, «упершихся» в пределы своей естественной пропускной способности, сохранив таможенное оформление основной части грузопотоков на портовом терминале и создать условия для перемещения дополнительного (по отношению к естественной пропускной способности) грузопотока по реалистичной и работающей технологии ВТТ на тыловой терминал («сухой порт») с последующим таможенным оформлением на нем, СЗТУ и ФТС РФ стремится «загрузить» дополнительными издержками весь грузопоток, проходящий через эти терминалы превратив морские пограничные таможенные посты в порту в чисто транзитные.
Шри-Ланка нацелилась на лидерство в портовой отрасли Портовая администрация Шри-Ланки (SLPA) инвестирует в развитие портов страны $1,2 млрд государственных средств и $500 млн, привлеченных за счет частных инвестиций.
Экс-руководство морпорта подозревается в начислении незаконных премий ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 21 июл - РИА Новости. Камчатская транспортная прокуратура подозревает экс-руководителя и главного бухгалтера ФГУ


Обзор прессы

Правда, в пиковые экспортные месяцы – сентябрь-октябрь, – когда...
Целью учений является проверка эффективности...
Инновационные решения, разработанные...