Нужна ли тн поставка товара

Запрос ставок на морскую перевозку

Наша специализация: доставка из Китая, расчет фрахта, доставка грузов, морские перевозки, растаможка машин и прочих популярных грузов, расчет таможенных пошлин, поиск фабрик Китая, консалтинг в Китае и так же многое другое.

Нужна ли тн поставка товараЗапрос ставок на морскую перевозкуНужна ли тн поставка товараЗапрос ставок на морскую перевозкуНужна ли тн поставка товара

Запрос на морскую перевозку:

Как же поступить участнику ВЭД, чтобы получить низкую ставку на доставку на лучших условиях?

Не секрет, что большинство запросов на контейнерные перевозки является маркетинговыми. То есть многие участники ВЭД в своей коммерческой деятельности нуждаются в оперативных ставках на перевозку грузов, чтобы иметь возможность рассчитать себестоимость товара с доставкой разными вариантами. Далее принять решение о целесообразности заказа товара с доставкой от, например, транспортника поставщика или привлечь собственного перевозчика,  чтобы оптимизировать транспортную связку для выбора наиболее подходящего варианта морской перевозки, контейнерной линии, способа доставки, таможенного оформления и т. п.

Транспортные компании прекрасно знают такие особенности участников ВЭД, поэтому в зависимости от того насколько серьезно, интересно сформулирована заявка на перевозку - по разному на нее реагируют.

Если заявка имеет откровенно балластный вид, то она буде проигнорирована, то есть на нее просто не будут тратить время.

Например, если

    суть запроса сводится к тому, что "нам нужно просто узнать что - почем";

    перевозка слишком комплексная: сначала нужно везти на оленях, далее автомобилем, потом на морем, а затем на собаках;

    откровенно дико сформулирована типа: "нужна ставка на контейнерную перевозку цистерны бензина, выгрузка - порт Кишинев" и содержит множество подобных несуразиц;

    И т. п.,

то транспортнику будет ясно, что проработка подобных запросов потребует уйму времени и усилий, а заказа скорее всего не будет. Поэтому транспортник либо не ответит, либо даст примерную, "ломовую" ставку с хорошим запасом в цене. Понятно, что это будет не совсем то, на что рассчитывал заказчик, отправляя заявку.

Запрос на перевозку лучше всего формулировать таким образом, чтобы из него были понятны все нюансы и не нужно было уточнять детали, которые могут оказать влияние на стоимость и возможность самой доставки.

В самом простом случае стоит заранее подготовить следующие данные:

1. Информация о самом товаре - подробное его описание (включая объем и вес единицы груза, габариты, как упакован, код ТН ВЭД и т. п.) и особенности (например: скоропортящийся, пожароопасный и т. п.).

2.  Откуда предполагается перевозка и куда. Оптимально указывать порт & страну отправления, порт & страну назначения. Если потребуется транзит, экспедирование,  то лучше указать это дополнительно.

3. В каких контейнерах желательно везти  груз и сколько их примерно потребуется.

4. Когда примерно предполагается отгрузка;

5. Контактные данные заказчика;

6. Дополнительные сведения.

Каждая отправка по своему уникальна, поскольку каждому заказчику нужен свой перечень услуг и есть свои особенности. Поэтому в дополнительных сведениях желательно перечислять важные особенности.

Например,

    сколько тонн входит в определенный контейнер;

    пожелания к выбору контейнерной линии (нужна экономичная или самая быстрая);

    Сколько желательно свободных дней использования контейнеров в порту;

    конечный пункт назначения и нужна ли помощь в доставке туда;

    нужно ли страхование;

    потребуется ли экспедирование в порту;

    Нужна ли перетарка и перегрузка в машины заказчика;

    где предполагается таможенная очистка и нужна ли помощь в ее организации;

    Потребуется ли складирование;

    И т. п.

Подобных моментов может быть множество и их знание позволит транспортнику четко понять особенности перевозки и сформировать ставку под заказчика с учетом всех нюансов.

Для достижения "лучшей" ставки или хотя бы получения максимально возможного внимательного к себе отношения, неплохо будет попытаться заинтересовать транспортника своей перспективностью, как заказчика.

Например, поделиться планами по захвату миру в своем сегменте рынка и планируемой периодичностью заказов, которые в близком будущем будут расти высокими темпами. Это часто работает и скорость получения вежливого ответа от транспортника приятно радует.

В любом случае начать нужно с того, что выбрать транспортника и отправить ему заявку на расчет перевозки. В частности, можно отправить такую заявку сразу нескольким транспортным компаниям,  перейдя по следующей ссылке: Запрос на контейнерные перевозки.

 

Запрос ставок на морскую перевозку









Статьи

И муниципальными музеями, библиотеками) либо применяются иные ставки таможенных Сборов (например, при временном ввозе (вывозе) морских, речных и воздушных Судов, товаров, направляемых на благотворительные цели по линии правительств, Международных организаций). Условием предоставления таможенного режима временного ввоза (вывоза), Как это следует из самого его названия, является возврат ранее ввезенных (вывезенных) Товаров.
Правила перевозки контейнеров морским транспортом 3.3. Прием и передача универсальных контейнеров в морских портах 3.3.1. Груз в контейнер должен загружаться грузоотправителем не выше установленных технических норм загрузки. При использовании контейнера под перевозку груза, для которого техническая норма загрузки не установлена, или под перевозку грузов, имеющих различные технические нормы, загрузка контейнера должна производиться до полной вместимости, но не выше грузоподъемности.
Совкомфлот и ОПК подписали соглашение о строительстве судов для шельфовых разработок Совкомфлот и Объединенная Промышленная Корпорация в рамках XIII Петербургского международного экономического форума подписали соглашение о сотрудничестве.

Новости

Объем добычи нефти за 5 лет работы платформы ЛУКОЙЛ в Балтийском море составил около 3,6 миллиона тонн тонн Объем добычи нефти за 5 лет работы платформы ЛУКОЙЛа в Балтийском море составил около 3,6 млн тонн.
РСЦ выплатил более 600 тысяч рублей возмещения по факту повреждения теплохода Bluebird ОАО «Русский Страховой Центр» (РСЦ) выплатило более 600 тыс.
Затонул теплоход 1963 г. постройки 18 июля в 20-00 при следовании вниз на 268,2 км участка Нижний Амур в пределах судового хода затонул т/х «Дудкан». Как сообщили SeaNews в ГМСКЦ Минтранса, судно 1963г.


Обзор прессы

Глава правительства Николай...
Общая протяженность...
Причалы коммерческого предприятия...




Статистика
Последнее обновление:

Запрос ставок на морскую перевозку

Нужна ли тн поставка товара
Запрос ставок на морскую перевозку
Нужна ли тн поставка товара Запрос ставок на морскую перевозку