Присоединение России к котиф

Присоединение к котиф

Наша специализация: наземные грузовые перевозки, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, перевозка сборных грузов, морские контейнерные перевозки, таможенная очистка, расчет таможенных пошлин, поиск поставщиков в Китае, поставки из Китая различных товаров и другое.

Присоединение России к котифПрисоединение к котифПрисоединение России к котифПрисоединение к котифПрисоединение России к котиф

Россия присоединяется к конвенции о международных...

Россия присоединяется к Конвенции о международных железнодорожных перевозках Россия присоединится к Конвенции о международных железнодорожных перевозках. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, 3 июля законопроект "О присоединении Российской Федерации к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) от 9 мая 1980 года в редакции Протокола об изменениях от 3 июня 1999 г." ратифицировала Государственная дума РФ. Присоединение России к КОТИФ направлено на правовое обеспечение организации железнодорожно-паромного сообщения между портами РФ и Германии. Присоединение России к КОТИФ позволит при перевозке грузов в железнодорожно-паромном сообщении Россия - Европа по линии Балтийск-Засниц/Мукран (Германия) и Усть-Луга - Засниц/Мукран (Германия), а также с другими портами Европы использовать единый перевозочный документ (накладную ЦИМ), как на железнодорожном участке пути, так и на морском. При этом железнодорожные перевозки будут осуществляться с применением такой накладной по всей территории Европы, а по российской территории по отдельным участкам железнодорожных путей, оговоренных Российской Федерацией. Россия присоединяется к конвенции с учетом того, что действие конвенции распространяется на отдельные участки железнодорожных линий - от причала паромного комплекса Балтийск до припортовой станции Балтийск (2,84 км), а также от причала паромного комплекса Усть-Луга до припортовой станции Лужская (1,745 км).Присоединение отдельными участками железнодорожных путей, примыкающих к портовым паромным комплексам, позволит облегчить таможенное оформление груза и сократить сроки и стоимость перевозок за счет исключения неоднократного переоформления перевозки грузов в железнодорожно-паромном сообщении между Россией и Европой, говорится в пояснительной записке к законопроекту. Присоединение к конвенции позволит российским судоходным компаниям самостоятельно в инициативном порядке объявлять паромные линии между российскими и европейскими морскими портами. Сейчас паромные линии с участием европейских портов объявляются только на усмотрение и по желанию европейских морских перевозчиков стран членов КОТИФ. Конвенция о международных железнодорожных перевозках была подписана в Берне 9 мая 1980 года и призвана облегчить и ускорить международное железнодорожное сообщение, в том числе с участием морского транспорта, посредством установления единых правовых предписаний в сфере международных перевозок грузов и пассажиров. На сегодняшний день участниками конвенции являются 43 страны, в том числе страны ЕС, а также ряд стран Азии и Африки. ИА REGNUM 5 июля 2009 г.


 

Присоединение к котиф









Статьи

Определенный успех достигнут в работе паромной переправы Ильичевск — Поти, представляющей собой морской участок Евро-Азиатского коридора. Если поначалу из-за отсутствия в порту Поти берегового комплекса по обработке железнодорожных паромов переправа функционировала лишь как Автомобильная, то в апреле 1999 года с пуском в эксплуатацию соответствующего терминала она связала по морю железные дороги Европы, Кавказа и Центральной Азии.
Вышестоящий таможенный орган вправе принять к своему производству любое дело О нарушении таможенных правил или передать его из нижестоящего таможенного Органа в другой (ст. 297). 4. В соответствии со ст. 292 производство по делу о нарушении таможенных Правил, так называемое таможенное расследование, должно быть закончено в месячный Срок со дня заведения дела.

Новости

достроительной промышленности на период до 2020 года и на дальнейшую перспективу
Специалисты практически завершили очистку водной поверхности Волги в Самарской области от мазута В то же время сообщается, что «местами имеются незначительные локальные радужные пятна у правого берега».Кроме этого, на отдельных зонах береговой линии есть «замазученный камыш». По данным пресс-службы, камыш выкашивают с помощью самоходной плавающей платформы «Друксор – 4700».19 июля специалисты завершили работы по перекачке нефтепродуктов из поврежденного судна в резервное, сообщает portnews.
Дальневосточному лососю дан зеленый свет. - Провалявшуюся на берегу больше месяца рыбу повезли в центр России РЖД на днях наконец-то договорилась с рыболовецкими и портовыми компаниями о мерах по выходу из кризиса, связанного с рекордным уловом лососевых.


Обзор прессы

Разработанные ЮТУ Росграницы технологические...
Аналитики агентства...
"Последнее время, во всем мире наблюдается...




Статистика
Последнее обновление:

Присоединение России к котиф

Присоединение к котиф
Присоединение России к котиф
Присоединение к котиф Присоединение России к котиф