Аннотация услуг: доставка грузов из Китая, расчет фрахта, доставка грузов, морские международные перевозки грузов, растаможка машин и прочих популярных грузов, расчет цен растаможки, поиск бизнес партнеров в Китае, различные услуги по Китаю и прочее.

Ситуация вокруг «арктик си» обрастает новыми версиями...

Ситуация вокруг «Арктик Си» обрастает новыми версиями Интерес к истории с захватом и задержанием судна «Арктик Си» не спадает. И в отсутствие достоверной информации ситуация продолжает обрастать слухами и различного рода версиями. Трактовки множатся. Одни из них связаны с грузом, которой перевозило судно. Согласно им, «Арктик Си» перевозил не только лес, а под его штабелями находилось оружие. Этим, мол, и можно объяснить тот факт, что корабли российского ВМФ буквально гонялись по Атлантике за судном, захваченном пиратами. Есть и другая, более «закрученная» версия. Ее авторы утверждают, будто вся история с «Арктик Си» была очередной провокацией западных спецслужб против России. Сухогруз на самом деле совершал обычный рейс, а захват и угон его были организованы для того, чтобы подложить запрещенное оружие, чтобы «предъявить» его потом миру. В свою очередь редактор журнала «Морской бюллетень-Совфрвхт» Михаил Войтенко выдвинул три предположения исчезновения судна: бандитское нападение, коммерческие разборки и спецоперация. Наиболее правдоподобной самим Войтенко была названа версия о проведении спецоперации. «Рейс «Арктик Си» кому-то очень мешал и кто-то пошел на эту операцию, чтобы прервать этот рейс», – заявил он. Из-за своих предположений, как утверждает журналист, он был вынужден срочно покинуть Россию, опасаясь анонимных угроз. Василий Гуцуляк, эксперт по морскому праву Института государства и права, допуская вероятность спецоперации, говорит:"Вокруг этой истории очень много загадочного. Мы многого не знаем и поэтому свои суждения иногда приходится выносить лишь на основании официально полученной информации. Если это все-таки был пиратский захват, что само по себе тоже не совсем очевидно, то сами пираты достаточно хорошо осведомлены о технических характеристиках судна, о средствах сообщения подачи сигнала бедствия и так далее. С другой стороны, это может быть связано, скажем так, с нежеланием подать соответствующий сигнал, чтобы не поднимать панику до прояснения ситуации. Но опять-таки, повторюсь, это версия, которая имеет право на существование, но основана на той информации, которую мы сегодня получаем".Итак, два специалиста говорят о том, что версия о спецоперации имеет право на существование. Но остается вопрос: какова цель этой спецоперации? Особенно с учетом того, что шум вокруг нее был поднят во всем мире. Будем ждать ответа. И он, видимо, будет получен по окончании следствия. Оно сегодня ведется уже сразу шестью странами – Россией, Мальтой, Швецией, Финляндией, Латвией и Эстонией. Голос России 5 сентября 2009 г.


 









Статьи

Б.6. Распределение расходов Покупатель обязан в соответствии с положениями статьи А.3а):– нести все расходы, связанные с товаром, с момента его поставки в соответствии со статьей А.4.– нести все дополнительные расходы при невыполнении им обязанности в соответствии со статьей Б.2. или дать извещение в соответствии со статьей Б.7. Условием, однако, является надлежащее соответствие товара договору.
А.8. Доказательства поставки, транспортные документы или эквивалентные электронные сообщения Продавец обязан предоставить покупателю за свой счет в качестве доказательства поставки товара обычные транспортные документы в соответствии со статьей А.4.В случае, если такое упомянутое выше доказательство не является транспортным документом, продавец обязан оказать покупателю по его просьбе, за его счет и на его риск всевозможное содействие в получении транспортного документа (например, оборотного коносамента, необоротной морской накладной, доказательства о перевозке внутренним водным транспортом, воздушной накладной, накладной железнодорожного или автотранспортного сообщения или накладной смешанной перевозки)В случае, если продавец и покупатель договорились об использовании средств электронной связи, упомянутые выше документы могут быть заменены эквивалентными электронными сообщениями (EDI). А.9. Проверка – упаковка – маркировка Продавец обязан нести расходы, связанные с проверкой товара (например, проверкой качества, размеров, веса, количества), необходимой для поставки товара в соответствии со статьей А.4. Продавец обязан за свой счет оплатить расходы, связанные с упаковкой, необходимой для перевозки товара (за исключением случаев, когда в данной отрасли торговли принято обычно отправлять обусловленный контрактом товар без упаковки). Последнее осуществляется в той мере, в какой обстоятельства, относящиеся к транспортировке (например, способы перевозки, место назначения), были известны продавцу до заключения договора купли‑продажи.
Первый направляется или выдается заявителю, а второй хранится в таможенном Органе, его выдавшем. Если таможенному оформлению подлежит несколько партий Товара, в отношении которых принято предварительное решение, то допускается Использование копий решения, заверенных лицом, его получившим.

Новости

Объем добычи нефти за 5 лет работы платформы ЛУКОЙЛ в Балтийском море составил около 3,6 миллиона тонн тонн Объем добычи нефти за 5 лет работы платформы ЛУКОЙЛа в Балтийском море составил около 3,6 млн тонн.
В Холмске нетрезвые моряки отказались предъявить для проверки судовые документы В морском порту Холмска экипаж маломерного судна отказал работнику государственной инспекции по маломерным судам Холмского района в предъявлении судовых документов.
Компания MSC намерена направить на слом еще одно прнадлежащее ей многоцелевое судно


Обзор прессы

Ранее соответствующее предложение...
Госдума в пятницу ратифицировала межправительственное...
Газ Штокмановского месторождения будет востребован...