Наш профиль: грузоперевозки из Китая, фрахтование судов, перевозка сборных грузов, морские международные контейнерные перевозки, таможенное оформление грузов, расчет таможенных пошлин, поиск поставщиков в Китае, поставки из Китая различных товаров и другое.

СОДЕРЖАНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО ЗАГРУЗКЕ И РАЗГРУЗКЕ...


СОДЕРЖАНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО ЗАГРУЗКЕ И РАЗГРУЗКЕ КОНТЕЙНЕРОВ

+-----------------+----------------------------------------------+
¦     Значения    ¦         Содержание условий перевозки         ¦
+-----------------+----------------------------------------------+
¦FCL              ¦Full Container Load - контейнер содержит груз ¦
¦                 ¦одного отправителя                            ¦
+-----------------+----------------------------------------------+
¦LCL              ¦Less than Container Load - контейнер содержит ¦
¦                 ¦более одной коносаментной партии. Сформирован ¦
¦                 ¦на терминале в порту отправления грузами не-  ¦
¦                 ¦скольких грузоотправителей                    ¦
+-----------------+----------------------------------------------+
¦1. H/H, FCL/FCL  ¦House / House - контейнер загружен на складе  ¦
¦DOOR / DOOR      ¦грузоотправителя, идет до склада грузополуча - ¦
¦                 ¦теля по сквозному коносаменту за пломбой гру - ¦
¦                 ¦зоотправителя. На терминал в порту отправления¦
¦                 ¦и с терминала в порту назначения может быть   ¦
¦                 ¦доставлен / получен либо грузовладельцем, либо¦
¦                 ¦береговым перевозчиком                        ¦
+-----------------+----------------------------------------------+
¦2. CY/CY         ¦Container Yard (CY) - контейнер загружен отп - ¦
¦                 ¦равителем и доставлен к месту получения / вы - ¦
¦                 ¦дачи и хранения на терминалах. Получатель с   ¦
¦                 ¦контейнерной площадки терминала в порту назна-¦
¦                 ¦чения принимает его за пломбой отправителя    ¦
+-----------------+----------------------------------------------+
¦3. Pier / Pier   ¦CFS/CFS - грузоотправитель доставляет на склад¦
¦(P/P)            ¦терминала CFS (Container Freight Station)     ¦
¦LCL/LCL          ¦груз как обычный генеральный груз. На CFS     ¦
¦                 ¦груз загружается в контейнер для дальнейшей   ¦
¦                 ¦перевозки морем. В порту назначения контейнер ¦
¦                 ¦расформировывается на CFS и груз выдается     ¦
¦                 ¦грузополучателю как обычный генеральный груз. ¦
¦                 ¦На судне контейнер следует за пломбой агента  ¦
¦                 ¦морского перевозчика                          ¦
+-----------------+----------------------------------------------+


Из этих 3-х основных условий возможны следующие варианты операций:
1. House/CY - склад отправителя - терминал.
2. CY/House - терминал - склад получателя.
3. House/CFS - склад отправителя - терминал с расформированием.
4. CFS/House - (генгруз - контейнер) - склад получателя.
5. CY/CFS - терминал - терминал с расформированием.
6. CFS/CY - генгруз - терминал.
 









Статьи

Рефрижератор на мели в Дании Рефрижератор Kea сел на мель вблизи Asnaes Rev, Дания, следуя из Перу на С-Петербург, снят с мели 4 июля, задержан для осмотра корпуса.
Танк-контейнеры Танк-контейнеры (цистерны) предназначены для перевозки жидкостей, сжиженных газов и ряда сыпучих продуктов. Танк-контейнер представляет собой контейнер, состоящий из каркаса (рамных элементов) и цистерны, оборудованной сливной арматурой и устройствами для осуществления разгрузки как под действием силы тяжести, так и под давлением. Продукты, рекомендованные к перевозке и хранению в танк-контейнерах: Пищевые продукты: спиртосодержащие жидкости (пиво, вино, коньяк, водка), пищевые масла, пищевые добавки, концентрированные фруктовые соки, минеральные воды, молоко и т. д. Промышленные продукты: нефть и нефтепродукты, масла и смазки, сжиженные газы, химические вещества, краски, солевые растворы, жирные кислоты, гранулированные и сыпучие вещества, сжиженные газы и пр. Эффективность      Танк-контейнеры особенно удобны при перевозке в мультимодальном сообщении с использованием нескольких видов транспорта (автомобиль, железная дорога, водный транспорт). Так как базовым транспортным модулем является 20 футовый контейнер (20'x8'x8'6"), груз в танк-контейнере можно перевозить без его перетарки при смене транспорта в отличие от перевозок в ж/д и авто цистернах.
Область b называют производственным эффектом тарифа. Она отражает сокращение потребительского спроса в результате его переключения с более дешевой импортной на более дорогую отечественную продукцию. Область d называют потребительским эффектом тарифа. Она отражает ущерб, нанесенный потребителям импортирующей страны в результате вынужденного снижения потребления.

Новости

ВМТП перегрузил 3 миллиона тонн. - В общем объеме грузоперевалки 68% составил экспорт Как сообщил РИА «Дейта» в пресс-службе порта со ссылкой на директора по производству ОАО «ВМТП» Сергея Лопунова, всего с начала 2009 года общий грузооборот ВМТП составил 3 млн.
Stena Bulk уходит из Москвы. - Stena Bulk объявила об открытии нового офиса в Хельсинки Stena Bulk объявила об открытии нового офиса в Хельсинки.
Рабочее совещание Правительства Ленинградской области в порту Усть-Луга 23 июля на Многопрофильном перегрузочном комплексе «Юг-2» в порту Усть-Луга состоялось выездное рабочее совещание Правительства Ленинградской области под руководством губернатора В. П.Сердюкова.


Обзор прессы

Через него проходят грузопотоки из России, Беларуси, Украины, Прибалтики, а также...
При этом объем перевалки...
Перевалка на европейские сервисы с фидеров...