Аренда плавкраны Украина

Порты гиганты перечислить

Аннотация деятельности: перевозка из Китая, расчет фрахта, перевозка грузов, морские контейнерные перевозки, растаможка машин и прочих популярных грузов, расчет цен растаможки, поиск оборудования в Китае и других товаров, консалтинг в Китае и т.п..

Аренда плавкраны УкраинаПорты гиганты перечислитьАренда плавкраны УкраинаПорты гиганты перечислитьАренда плавкраны Украина

Среда транспортных услуг. ч8

Несколько похож и общественный коллективный вариант, предусматривающий выкуп госимущества трудовым коллективом в рассрочку. Это должно позволить портовикам, не прибегая к кредитам и

Акционированию, постепенно выкупить у государства все портовые объекты, кроме земли, акватории, гидротехнических и некоторых других инженерных сооружений. При этом не исключена государственная поддержка через различные льготы, скидки, продление срока выплат.

К сожалению, в украинских реалиях общественный вариант, скорее всего, превратился в заурядную аренду с выкупом, которая с положительной стороны, особенно на морском транспорте, себя не зарекомендовала. В частности, Азовское морское пароходство, решившееся в 1993 году на аренду выкупом, ничего не выиграло, лишь взвалило на себя дополнительную нагрузку в виде арендной платы. Вызывает сомнения и сама целесообразность приобретения изношенных основных фондов, балансовая стоимость которых из-за многократных индексаций значительно превышает рыночную.

Все перечисленные варианты развития портов, конечно, заслуживают внимания, и, вполне вероятно, что некоторые из них по мере становления рыночной экономики найдут свое место в системе морских портов Украины. Тем не менее ведущим в мире остается так называемый централизованный вариант, характеризующийся принадлежностью портов государству.

В Канаде все крупные порты находятся в ведении совета национальных портов под непосредственным контролем центральных органов управления и финансируются Федеральным министерством финансов. Во Франции большой порт Дюнкерк относится к государственной собственности. Такие порты-гиганты, как Сингапур, Бомбей, Лагос, Акаба, также принадлежат государству.

И это правильно: не случайно слово «порт» на ряде языков романской группы означает «дверь». Дверь в страну, в экономику, в государство.

Необходимость приватизации портов они обосновывают тем, что государство при переходе к рынку не гарантирует загрузки портовых мощностей, как при плановой экономике. Но с какой стати, спрашивается, государство обязано искать грузы для портов? Задача правительства — обеспечить экономический рост в стране, парламента — принять законы, соответствующие духу времени, и тогда грузы сами придут в порты.

Желание передать порты в частную собственность мотивируется также тем, что отсутствует реальная и эффективная государственная поддержка в части обновления и модернизации основных производственных фондов, без чего нельзя выжить при жесткой рыночной конкуренции. Но опять-таки, о какой поддержке идет речь? Зная экономическое положение страны, денег из госбюджета портовики не просят.

Другое дело — изменения в налоговой и кредитной политике, но от формы собственности мало что зависит. Как начальник Мариупольского государственного морского торгового порта, могу утверждать, что обновлять основные фонды по силам, сохраняя статус государственного предприятия, В течение нескольких последних лет приобретены два 16-тонных и один 150-тонный плавкраны, два портальных крана, принят на баланс ледокол, а только в 2002 году пущены в эксплуатацию два новых 40-тонных крана «Марк-40» и приобретен еще один 16-тонный плавкран. Продолжается строительство контейнерного терминала, реконструируются пассажирские причалы и морской вокзал. И это далеко не полный перечень сделанного нами за свои собственные средства.


Любопытно, что услугу морские контейнерные перевозки провозглашают быстрейшим методом поставки грузов по воде.

Читать ещё статью
 

Порты гиганты перечислить









Статьи

Объем погрузки на ОЖД в августе 2009 года снизился на 14,9% - до 8,3 миллиона тонн Объем погрузки на Октябрьской железной дороге (ОЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») в августе 2009 года снизился на 14,9% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года - до 8,3 млн тонн.
Кабмин Украины утвердил финансовый план ГП «Ильичевский морской торговый порт» Кабинет министров Украины на заседании 17 июля утвердил финансовый план государственного предприятия «Ильичевский морской торговый порт» (ИМТП, Одесская область) на 2009 год.
Должен был и мог предвидеть такой исход. Санкция комментируемой статьи предусматривает наложение штрафа в размере От 10-кратного до 20-кратного минимального размера оплаты труда.

Новости

«Гудок»: «Вильнюс» пойдёт ещё дальше. - Усть-Лугу включат в маршрутный листВ конце года паром «Вильнюс» соединит немецкий порт Засниц с Усть-Лугой.
Грузооборот порта Хельсинки за январь-апрель 2009 года снизился на 25% - до 3,229 миллиона тонн Грузооборот порта Хельсинки за январь-апрель 2009 года снизился на 25% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 3,229 млн тонн.


Обзор прессы

Об этом говорится в сообщении БазЭла. Объект...
Ua-Tenders. com 17 марта 2010...
Из шести судов пять будут...




Статистика
Последнее обновление:

Аренда плавкраны Украина

Порты гиганты перечислить
Аренда плавкраны Украина
Порты гиганты перечислить Аренда плавкраны Украина