Контейнер 5 тонн

Контейнер 5 тонн

Наша специализация: международные грузовые перевозки, консолидация грузов, перевозка контейнеров, морские контейнерные перевозки, таможенная очистка, расчет стоимости растаможки, поиск поставщиков в Китае, различные услуги по Китаю и многое другое.

Контейнер 5 тоннКонтейнер 5 тоннКонтейнер 5 тоннКонтейнер 5 тоннКонтейнер 5 тонн

СРЕДНЕТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫУниверсальные среднетоннажные унифицированные...


СРЕДНЕТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ
Универсальные среднетоннажные унифицированные контейнеры имеют массу брутто: УУК-3-3 т;
УУК-3(5)-номинальную 3 т и максимальную 5 т; УУК-5 и УУКП-5 и УУК-5У-5 т, УУКП-5(6) номинальную 5 т и максимальную 6 т (рис. 4.6).
Контейнеры УУК-5У принадлежат промышленным предприятиям. Размеры их такие же, как у контейнеров УУК-3, в связи с чем они, как правило, используются только для перевозки тяжелых грузов с объемной массой 0,9 т/м 3 и больше. Дополнительная буква «У» в их обозначении показывает, что по сравнению с контейнерами УУК-3(5) они имеют усиленную конструкцию.
Строительство контейнеров массой брутто 5 т допускается также с угловыми фитингами (рис. 4.7), используемыми в производстве крупнотоннажных контейнеров всех типоразмеров, а также с нижними угловыми фитингами плоской конструкции при условии размещения их в основании контейнеров.
Классификация, назначение, сферы применения контейнеров
    Универсальные контейнеры, перевозимые на подвижном составе всех основных видов магистрального, промышленного и внутрипортового транспорта, подразделяются в зависимости от массы брутто и конструкции подъемных устройств на три типа:
• крупнотоннажные массой брутто от 10 т и выше с угловыми фитингами;
• среднетоннажные массой брутто от 3 до 10 т с рымами;
• малотоннажные массой брутто менее 3 т с рымами и на колесах (рис. 1).
• открытые контейнеры
    Крупнотоннажные контейнеры массой брутто 10; 16; 24; 25,4 и 30,48 т предназначаются для бесперегрузочной доставки грузов преимущественно малотоннажными отправками (рис. 2), а среднетоннажные - мелкими отправками. Контейнеры первого типа (24 т и более) широко используются на железнодорожном, морском, речном и автомобильном транспорте. Малотоннажные контейнеры предназначены в основном для автомобильного транспорта при перевозке мелких отправок грузов.
    Сфера применения контейнеров зависит от имеющихся на них приспособлений для перегрузки.
    Универсальные контейнеры широкого обращения оборудуются рымами, пазами и фитингами, обеспечивающими их перегрузку кранами с ручными и автоматическими захватами и вилочными погрузчиками.
    Универсальные контейнеры ограниченного обращения могут быть оборудованы всеми устройствами для перегрузки указанными машинами либо одними из них (например, рымами).
    Универсальные контейнеры широкого обращения всех типоразмеров перевозятся на открытом подвижном составе железнодорожного и автомобильного транспорта.
    Малотоннажные контейнеры с колесами малого диаметра, имеющие ограниченное применение, перевозятся в крытых вагонах и на открытых автомобилях. В СССР такие контейнеры применялись для перевозок мелких отправок грузов массой до 1-1,1 т. В настоящее время для этой же цели создаются новые малотоннажные контейнеры с устройствами для перегрузки на собственном ходу и с помощью вилочных погрузчиков и других грузоподъемных машин.
    Малотоннажные контейнеры новых типов УМКК-1,25 и УМК-1,25 показаны на рис. 4 и 5.
 

Контейнер 5 тонн









Статьи

б) иные законодательные акты Российской Федерации и международные договоры России, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы; в) нормативные акты ГТК общего характера.
Правила перевозки контейнеров морским транспортом 1. Общие положения 1.1. Настоящими Правилами регламентируются: перевозка морем, загрузка и выгрузка в морских портах всех типов контейнеров, принадлежащим предприятиям Министерства морского флота, и их использование во всех видах сообщений между портами и пунктами, открытыми для производства операций с контейнерами. Действие настоящих Правил распространяется и на морские перевозки контейнеров других министерств (ведомств) и их обработку в морских портах, если распоряжениями вышестоящих органов или соглашениями с этими министерствами не предусмотрено иное.
Любое вещество, произведенное живым организмом или полученное методом генной Инженерии, или любое его производное, а равно средства их доставки, созданные С целью вызвать гибель, заболевание или иное неполноценное функционирование Человеческого или другого живого организма, заражение окружающей природной Среды, продовольствия, воды или иных материальных объектов.

Новости

Архангельский морской торговый порт проведет 26 июня конкурс по отбору лизинговой компании на поставку контейнерного погрузчика АРХАНГЕЛЬСК, 1 июня.
Правительство Украины разворачивается к частной перевалке грузов Кабмин Украины обязал госорганы увеличить проходные глубины для частного зернотерминала.
Определен порядок приема открытого и скрытного сигналов тревожного оповещения с судна на берег ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 10.07.2009 N 115


Обзор прессы

"Идеи по сотрудничеству в сфере...
Для сравнения: в прошлом...
Игорь Алексеевич начал работу в РС в 1983...




Статистика
Последнее обновление:

Контейнер 5 тонн

Контейнер 5 тонн
Контейнер 5 тонн
Контейнер 5 тонн Контейнер 5 тонн