Аннотация деятельности: перевозка из Китая, фрахтование, перевозка грузов, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, таможенная очистка товаров в Украине и России, расчет таможенных платежей, поиск бизнес партнеров в Китае, консалтинг в Китае и так же многое другое.

Судоремонтники отказались работать без зарплаты 56 из 405 работников...

Судоремонтники отказались работать без зарплаты 56 из 405 работников 30-го судоремонтного завода (СРЗ) Минобороны РФ в поселке Дунай Приморского края вчера прекратили работу из-за долгов по заработной плате. Задолженность составляет более 23 млн руб., судоремонтники не получают зарплату около пяти месяцев. Участники акции протеста написали заявления о прекращении работы до погашения долгов по зарплате, сообщил председатель профсоюзной организации СРЗ Александр Ильенков. Он уточнил, что речь идет не о забастовке, а о приостановке работы по причине задолженности со стороны работодателя, поэтому время простоя также должно быть оплачено. Исполняющий обязанности директора завода Владислав Боровицкий от комментариев вчера воздержался. Руководитель пресс-службы Тихоокеанского флота Роман Мартов подтвердил существование задолженности Минобороны перед 30-м СРЗ за выполненные работы по ремонту кораблей и судов флота. Однако он добавил, что уже вчера "большая часть задолженности была погашена". "Заводу перечислено около 15 млн руб.",— сказал господин Мартов. Напомним, 13 мая работники СРЗ Приморья, выполняющие заказы Минобороны, провели во Владивостоке митинг протеста, на котором осудили недостаточное финансирование оборонных контрактов, следствием чего стала задолженность по зарплате. В ходе состоявшейся 19 мая видеоконференции с полпредом в ДФО Виктором Ишаевым и губернатором Приморья Сергеем Дарькиным президент Дмитрий Медведев заявил, что проблема задолженности по зарплате работникам военных СРЗ Приморья будет решена в ближайшее время. Газета «Коммерсантъ» № 130 (4185) 21 июля 2009 г.


 









Статьи

Грузооборот портов России за январь-июнь 2009 года вырос на 6% - до 235 миллионов тонн Грузооборот портов России за январь-июнь 2009 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года вырос на 6% - до 235 млн тонн.
А.8. Доказательства поставки, транспортные документы или эквивалентные электронные сообщения Продавец обязан предоставить покупателю за свой счет в качестве доказательства поставки товара обычные транспортные документы в соответствии со статьей А.4.В случае, если такое упомянутое выше доказательство не является транспортным документом, продавец обязан оказать покупателю по его просьбе, за его счет и на его риск всевозможное содействие в получении транспортного документа (например, оборотного коносамента, необоротной морской накладной, доказательства о перевозке внутренним водным транспортом, воздушной накладной, накладной железнодорожного или автотранспортного сообщения или накладной смешанной перевозки)В случае, если продавец и покупатель договорились об использовании средств электронной связи, упомянутые выше документы могут быть заменены эквивалентными электронными сообщениями (EDI). А.9. Проверка – упаковка – маркировка Продавец обязан нести расходы, связанные с проверкой товара (например, проверкой качества, размеров, веса, количества), необходимой для поставки товара в соответствии со статьей А.4. Продавец обязан за свой счет оплатить расходы, связанные с упаковкой, необходимой для перевозки товара (за исключением случаев, когда в данной отрасли торговли принято обычно отправлять обусловленный контрактом товар без упаковки). Последнее осуществляется в той мере, в какой обстоятельства, относящиеся к транспортировке (например, способы перевозки, место назначения), были известны продавцу до заключения договора купли‑продажи.
Субъектом данного нарушения является лицо (физическое или юридическое), Которое обязано представить таможенному органу документы на товары, подлежащие Таможенному оформлению.

Новости

В первом полугодии украинские морские торговые порты (МТП) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличили чистую прибыль более чем втрое В первом полугодии украинские морские торговые порты (МТП) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличили чистую прибыль более чем втрое — почти до миллиарда гривен.
«Гудок»: Грузопотоки меняют маршруты. - В российские порты пришли чужие уголь и руда Несмотря на общее снижение железнодорожных перевозок, отечественные порты этого почти не почувствовали.
«Российская газета»: Угольный


Обзор прессы

"Экономическое развитие Северо-Запада России...
Флот компании состоит преимущественно...
Последнее время работа таможни вызывала...