if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Кратко о нас: доставка из Китая, страхование грузов, перевозка сборных грузов, морские перевозки, растаможка машин и прочих популярных грузов, расчет стоимости растаможки, поиск заводов Китая, организация бизнес туров в Китай и многое другое.

 

 

Тамож. кодекс - комментарий. ч.108

Время хранится на таможенном складе). Уничтожив под таможенным контролем такой
Товар, коммерсант освобождается одновременно и от транспортных расходов по
Вывозу продукции с российской таможенной территории, и от уплаты таможенных
Пошлин и налогов. Таможенный режим уничтожения применяется также в выставочном
Деле: стоимость обратной транспортировки может оказаться выше стоимости самих
Стендов, рекламного оборудования и даже некоторых экспонатов, что и побуждает
Уничтожать их под таможенным контролем либо передавать в собственность государства.
Просто "оставить", "забыть" эти предметы участник выставки или ярмарки не
Может, так как ввозил их на российскую таможенную территорию под обязательство
Обратного вывоза, а следовательно, если не состоится перемещение груза за
Пределы таможенной территории России, его владелец (декларант) должен будет
Уплатить причитающиеся таможенные пошлины, налоги и сборы. Легальной возможностью
Не вывозить груз обратно и в то же время не уплачивать таможенные платежи
Является представление на таможню надлежащим образом оформленного акта об
Уничтожении товара под таможенным контролем либо отказе от него в пользу государства.
Использование режима отказа в пользу государства, так же как и режима
Уничтожения, напрямую связано с невозможностью или неэффективностью реализации
Импортного товара на российском рынке. Внешнеторговая практика чаще всего
Сталкивается со случаями отказа в пользу государства в связи со значительным
Повышением ставок ввозимых таможенных пошлин. Резкое увеличение таможенных
Платежей может сделать импортный товар неконкурентоспособным по сравнению
С аналогичной продукцией отечественного производства. К такому же результату
Могут привести и непредвиденные длительные транспортные простои при морских
И железнодорожных перевозках. Штрафы железной дороге, портовой администрации
Ведут к значительному удорожанию товара. Рассчитав рентабельность внешнеторговой
Сделки в изменившихся условиях (с учетом новых таможенных тарифов, штрафов
Транспортным организациям и т. д.), импортер может посчитать нецелесообразной
Реализацию своего товара на российском рынке.
Если вывоз такого товара с таможенной территории России также оказывается
Невыгодным, коммерсант, смирившись с потерей товара, стремится свести материальные
Убытки к минимуму и освободиться от таможенных платежей. Для этого он может
Выбрать таможенные режимы отказа в пользу государства или уничтожения товара.
Первый, как правило, выглядит предпочтительнее. Безвозмездная передача товара
В собственность государства может положительно сказаться на деловой репутации
Импортера. Кроме того, уничтожение товара производится за счет заинтересованного
В этом лица и приводит при прочих равных условиях к дополнительным для него
Расходам.
Правовое регулирование таможенных режимов отказа в пользу государства
И уничтожения базируется на ряде общих и специальных принципов. Среди общих
Принципов выделим следующие. Во-первых, использование этих режимов не должно
Повлечь для государства каких-либо расходов (ст. 103, 106 ТК). Во-вторых,
Декларирование режимов отказа и уничтожения допускается только с разрешения
Таможни (ст. 102, 105 ТК). В-третьих, всю ответственность за правомерность
Заявления режимов отказа и уничтожения несет декларант.
К специальным принципам режима уничтожения относятся:
а) запрет применения режима в целях извлечения дохода;
б) ответственность лица, перемещающего товары, за соблюдение условий
Таможенного режима (в отношении транспортных средств перед таможенными органами
За соблюдение правовых предписаний отвечает перевозчик);


Стоит обратить внимание, что сервис доставка грузов по России по праву зовут самым быстрым способом транспортировки грузов.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

Наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет с конфискацией Имущества или без таковой либо штрафом в размере до 75 минимальных размеров Оплаты труда. Данное преступление посягает на установленный порядок осуществления внешнеэкономической Деятельности и выполнения международных обязательств по нераспространению Оружия массового поражения.
Новый буксир «Совкомфлота» «Капитан Попов» взял курс на Мурманск 29 мая 2009 года состоялась церемония наименования очередного буксира, заказанного группой компаний ОАО «Совкомфлот» в рамках реализации стратегии развития терминального менеджмента, которая предусматривает, в частности, предоставление услуг портового, аварийноспасательного и экологического флота.
Объем госфинансирования строительства первого грузового района ОАО

Новости

Определены места декларирования экспортных лесоматериалов на юге России ФТС определила места декларирования экспортных лесоматериалов на юге России.
Грузооборот основных портов Китая в мае 2009 года вырос на 5% - до 546 миллионов тонн Грузооборот основных портов Китая в мае 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 5% - до 546 млн тонн.
Грузооборот порта Усть-Луга в январе-июне 2009 года вырос на 27% - до 4,38 миллиона тонн Грузооборот порта Усть-Луга (Ленинградская область) в январе-июне 2009 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года вырос на 27% - до 4,380 млн тонн.

 

Обзор прессы

Как уточнили в горсовете, в частности, планируется...
Порядок передачи грузовых вагонов и контейнеров...
По его словам, это позволит...