if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Наш профиль: доставка из Китая, страхование грузов, перевозка грузов, морские международные контейнерные перевозки, растаможка авто и других популярных грузов, расчет цен растаможки, поиск производителей в Китае, организация посещения выставок в Китае и прочее.

 

 

Тамож. кодекс - комментарий. ч.117

Или другие бывшие республики СССР. В последнем случае у декларанта появляется
И третий вариант выбора - уплатить совокупный таможенный платеж, взимаемый
Применительно к порядку, установленному в отношении российских товаров, ввозимых
В соответствии с таможенным режимом реимпорта (при этом вывозные таможенные
Платежи не возвращаются).
Естественно, возникает вопрос - какой вариант следует предпочесть декларанту.
Однозначно ответить на этот вопрос не представляется возможным. Ответ целиком
Зависит от характеристик конкретного транспортного средства, перемещаемого
Через таможенную границу.
При уплате таможенных платежей по единой ставке решающее значение имеет
Объем двигателя, а при уплате совокупного таможенного платежа его размер зависит
От величины таможенной стоимости. Таким образом, уплата таможенного платежа
По единой ставке 5 ЭКЮ за 1 куб. см может оказаться невыгодной для сравнительно
Дешевых автомобилей с большим объемом двигателя. При ввозе таких иномарок
Предпочтительным оказывается совокупный таможенный платеж.
За таможенное оформление транспортных средств, в отношении которых уплачиваются
Таможенные платежи, начисляемые по единой ставке, таможенные сборы дополнительно
К таким платежам взимаются только в случае таможенного оформления вне определенных
Для этого мест и вне времени работы таможенных органов (ст. 114 ТК).
В постановлении Правительства РФ от 23 декабря 1993 года (п. 6) и Общих
Правилах перемещения через таможенную границу Российской Федерации транспортных
Средств физическими лицами (пп.2.4, 2.6, 2.8, 2.9, 3.4, 3.6) предусмотрена
Возможность полного избежания уплаты таможенных платежей. Порядок предоставления
Льгот различается для случая ввоза иностранного транспортного средства и транспортного
Средства, страной происхождения которого является Россия или другие бывшие
Республики СССР.
В первом случае предоставление таможенных льгот ставится в зависимость
От характеристик как самого транспортного средства, так и лица, его перемещающего.
Для освобождения от таможенных платежей необходимо, чтобы ввозимая иномарка:
во-первых, не была новой. Определение "новому автомобилю" дается в п.
6 постановления Правительства РФ от 23 декабря 1993 года. Таковым считается
Транспортное средство, отвечающее хотя бы одному из двух условий: срок эксплуатации
За пределами России к моменту пересечения таможенной границы составляет менее
Одного года; пробег автомобиля - менее 20 тыс. км;
во-вторых, имела двигатель, объем которого не превышал бы 1800 куб. см.
Далее. Право на провоз без уплаты таможенных платежей автомобилей с характеристиками,
Отвечающими указанным требованиям, имеют следующие категории лиц:
1) лица, срок непрерывного временного пребывания которых за границей
Превышает 6 месяцев;
2) лица, характер труда которых предусматривает периодическое исполнение
Своих обязанностей за пределами России;
3) лица, переселяющиеся на постоянное место жительства из иностранных
Государств (включая страны СНГ), а также лица, признанные в установленном
Порядке беженцами и вынужденными переселенцами.
К первой категории лиц могут быть отнесены только те, кто пробыл более
Полугода в "дальнем зарубежье". Лицу, пробывшему более 6 месяцев, например,
В Узбекистане или Белоруссии, такая льгота не предоставляется. Срок непрерывного
Временного пребывания исчисляется с даты последнего выезда за пределы России.
Порядок таможенного оформления транспортных средств, перемещаемых постоянно
Проживающими в Российской Федерации физическими лицами, проработавшими не
Менее двух лет в дипломатических, консульских представительствах России в
Иностранных государствах (кроме стран СНГ) или в официальных представительствах
Российской Федерации при международных межправительственных организациях,


Известно ли вам, что услугу доставка грузов по России считают самым оперативным способом поставки грузов.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

ОАО «ДВТГ» планирует в текущем году получить выручку в 14,3 млрд рублей и внести серьезные коррективы в свою грузовую базу В официальном сообщении компании говорится, что прогноз составлен на основе текущего объема грузоперевозок компании и учитывает общее состояние рынка и значительное снижение грузоперевозок.
Украина занимает пассивную позицию в реализации в Черноморском регионе проекта развития морских магистралей, - ОЧЭС Украина сегодня пассивно участвует в реализации проекта развития морских магистралей ОЧЭС.
Что таможенные органы и находящиеся в их распоряжении морские и речные суда Имеют свой флаг, а автотранспортные средства и воздушные суда - опознавательный Знак. Наличие у таможенных органов собственных флага и эмблемы, во-первых, Содействует восстановлению традиций российской таможенной службы, а во-вторых, Отвечает требованиям международного права в отношении морских, речных и воздушных Судов таможенных органов.

Новости

Литовская судоверфь построила уникальную трансформаторную платформу Общество Vakaru laivu statykla (Западная судоверфь) завершила строительство трансформаторной платформы.
Болгария пытается «отхватить» часть украинских грузов Совет директоров по совместной эксплуатации железнодорожных паромных переправ Ильичевск-Варна и Варна-Поти-Батуми-Ильичевск считает, что предприятия болгарской стороны намеренно игнорируют действующую нормативно-правовую базу и срывают перевозки на линии Ильичевск-Варна.
Прошла 19-я сессия Токийского Меморандума о взаимопонимании о контроле судов государством порта С 24 по 27 августа 2009 г. в г. Порт-Морсби, Папуа Новая Гвинея, под председательством заместителя директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Виталия Клюева прошла 19-я сессия Токийского Меморандума о взаимопонимании о контроле судов государством порта На сессии присутствовали представители: Австралии, Чили, Китая, Гонконга (Китай), Кореи, Малайзии, Новой Зеландии, Папуа Новой Гвинеи, Филиппин, России, Сингапура, Таиланда и Вьетнама.

 

Обзор прессы

Балкер Eleni P – дедвейт...
По ее словам, по состоянию на 12 мая порт...
Общая протяженность...