if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Аннотация услуг: перевозка грузов по России, расчет фрахта, перевозка сборных грузов, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, таможенная очистка товаров в Украине и России, расчет таможенных платежей, поиск фабрик Китая, услуги представительства в Китае и так же многое другое.

 

 

Тамож. кодекс - комментарий. ч.13

Случаев, определяемых настоящим Кодексом и иными законодательными актами Российской
Федерации по таможенному делу" (ст. 3 ТК). К числу предусмотренных ст. 3 ТК
Исключений относится Федеральный закон от 22 января 1996 года N 13-ФЗ "Об
Особой экономической зоне в Калининградской области". Статья 1 этого закона
Предусматривает, что созданная в Калининградской области особая экономическая
Зона является частью государственной и таможенной территории Российской Федерации.
В этой же статье закона устанавливается, что в отношении взимания таможенных
Пошлин и иных платежей (в том числе налогов), уплачиваемых при таможенном
Оформлении ввозимых и вывозимых товаров, особая экономическая зона рассматривается
Как находящаяся в таможенном режиме свободной таможенной зоны с особенностями,
Установленными в данном законе. Именно из-за этих особенностей (они обозначены
В ст. 7) территория, которую занимает Калининградская особая экономическая
Зона, несмотря на действие в ее пределах режима свободной таможенной зоны,
Не была выведена из состава таможенной территории Российской Федерации.
Существенное влияние на определение таможенной территории оказывает практика
Создания таможенных союзов. Как уже отмечалось, ТК в ст. 4 закрепляет право
На образование таможенных союзов в интересах развития и укрепления международной
Экономической интеграции. Ориентиром в этой деятельности ТК определяет общепризнанные
Нормы международного права.
Так, в ст. ХХIV Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ)
Таможенный союз определяется как замена одной таможенной территорией двух
Или нескольких таможенных территорий. Таможенный союз предполагает формирование
Общей таможенной территории, на которой осуществляется свободное обращение
Товаров (внутренний аспект), устанавливается общая внешняя граница для принятия
Мер по тарифному и нетарифному регулированию торговли со странами - нечленами
Таможенного союза (внешний аспект).
Таможенный союз представляет собой более высокий уровень сближения по
Сравнению с зоной свободной торговли, в которой устраняются таможенные тарифы
И количественные ограничения во взаимной торговле при сохранении самостоятельности
Стран-участниц в таможенно-тарифном регулировании на границах с третьими странами.
Иными словами, таможенный союз - это такая зона свободной торговли, участники
Которой согласовали свою таможенную политику по отношению к государствам-нечленам.
В таможенном союзе появляется общий внешний тариф, завершающий унификацию
Таможенно-тарифного законодательства стран-участниц. Создание таможенного
Союза означает, что на место национальной таможенной политики приходит согласованная
Межгосударственная политика, которая в свою очередь приводит к появлению единого
Таможенного законодательства, действующего на территориях стран-членов союза.
Таможенные территории государств, составивших таможенный союз, теряют самостоятельное
Значение. Их объединение дает новое качество - союзную общую таможенную территорию.
В подписанном в ходе Московской встречи глав государств и глав правительств
Стран - участниц СНГ (сентябрь 1993 года) Договоре о создании экономического
Союза обозначены основные этапы интеграционных процессов в СНГ (ст. 4): "Договаривающиеся


Нужно знать, что сервис международные перевозки по праву зовут самым быстрым способом транспорта грузов по воде.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

- тарифное и налоговое регулирование; - нетарифные ограничения. Таможенно-тарифное регулирование ввоза товаров. Под тарифным регулированием Понимается комплекс мер (методов), основанных на использовании ценового фактора Воздействия на внешнеторговый оборот.
Конец эпохи государственного судоремонта. - Украина продает последний судоремонтный ресурс государства – ГП «Керченский судоремонтный завод»Фонд госимущества Украины (ФГИУ) принял решение о продаже последнего государственного ресурса в сфере судоремонта – ГП «Керченский судоремонтный завод» (АРК Крым). Первым шагом будет корпоратизация предприятия (преобразование в ЗАО).Завод, пребывающий в сфере управления Минтранссвязи Украины, специализируется на доковом ремонте судов «река-море» дедвейтом до 10 тыс.
ЗАО “Friginta” – компания, которая работает в области транспортной логистики с 1998 года в Клайпеде. Наша компания спецелизируется в контейнерных перевозках грузов морским транспортом, транспортировки груза в контейнеровых и тентовых полуприцепах.

Новости

Контейнерооборот порта Гавр по итогам первого полугодия 2009 г. сократился на 8% Контейнерооборот порта Гавр по итогам первого полугодия 2009 г. сократился на 8%. В течение 6 месяцев было обработано 1,1 млн TEU.
Украина занимает пассивную позицию в реализации в Черноморском регионе проекта развития морских магистралей, - ОЧЭС Украина сегодня пассивно участвует в реализации проекта развития морских магистралей ОЧЭС.
Новошип принял второй продуктовоз, построенный на Hyundai Heavy Industries Краснодар.

 

Обзор прессы

Госдума в пятницу ратифицировала межправительственное...
Про повреждения контейнеровоза...
Отчет о результатах...