if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Аннотация деятельности: доставка грузов из Китая, фрахтование судов, доставка грузов, морские международные контейнерные перевозки, растаможка грузов, расчет таможенных платежей, поиск поставщиков в Китае, консалтинг в Китае и многое другое.

 

 

Тамож. кодекс - комментарий. ч.200

Товаров и транспортных средств.
При ввозе представление выражается в уведомлении таможенного органа перевозчиком
Или уполномоченным им лицом о прибытии товара и транспортных средств на таможенную
Территорию либо в место доставки (таможня назначения).
При вывозе представление выражается в уведомлении таможенного органа
Лицом, перемещающим товары, либо перевозчиком, либо уполномоченными им лицами
О прибытии товаров и транспортных средств в место доставки (таможня отправления
И таможня назначения).
Товары и транспортные средства с момента их представления таможенному
Органу и до выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным
Режимом находятся на временном хранении под таможенным контролем (ст. 145,
146 ТК).
Товары и транспортные средства, прибывшие в место назначения вне времени
Работы таможенного органа, должны быть размещены в зоне таможенного контроля.
После представления товаров и транспортных средств в месте доставки оставление
Их без присмотра, изменение места стоянки, первоначального места нахождения
Товаров, высадка пассажиров, грузовые и иные операции с товарами и транспортными
Средствами, изменение, удаление или уничтожение средств идентификации допускаются
Только с разрешения таможенного органа. Исключение из данного правила предусматривается
Ч. 6 ст. 142 ТК при наличии реальной угрозы жизни и здоровью пассажиров и
Экипажа транспортного средства, угрозы уничтожения, безвозвратной утраты или
Существенной порчи товаров и транспортного средства. Бремя доказывания факта
Существования угрозы возлагается на перевозчика.
Краткая декларация (ст. 143)
До помещения товаров и транспортных средств под определенный режим может
Применяться краткая декларация.
Краткая декларация может применяться на этапе таможенного оформления.
Она не является обязательным атрибутом операций по таможенному оформлению.


Важные сведения: услугу Знаете ли вы, что сервис грузовые контейнерные перевозки по праву зовут самым оперативным решением доставки морских грузов.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

Инструкцией о порядке продления сроков производства по делу о нарушении таможенных Правил и его рассмотрения, утвержденной приказом ГТК от 5 мая 1994 года N 186. Непосредственное рассмотрение дела о нарушении таможенных правил производится В соответствии с общими правилами рассмотрения таких дел, закрепленными в Гл. 40 ТК, и в порядке, регламентированном ст. 359, 362-368.
Данный термин может применяться только при перевозке морским или внутренним водным транспортом или в смешанных перевозках, когда товар выгружается с судна на пристань в порту назначения. Однако, если стороны желают включить в обязанности продавца риски и расходы, связанные с перемещением товара с пристани в другое место (склад, терминал и т. д.) в порту, либо за пределами порта, должны быть использованы термины DDU и DDP.
«Транссиб Ре» выплатило 1 млн рублей за повреждение ледокола «Красин» ОАО «Транссибирская перестраховочная корпорация» 26 мая 2009 г. произвело выплату возмещения в размере 959411 рублей по убытку по ледоколу «Красин» (принадлежит ОАО «Дальневосточное морское пароходство», порт приписки – Владивосток). Риск был получен в перестрахование «Дальневосточным бюро» Корпорации (г. Находка) от страховой компании «Дальакфес» по факультативному договору.

Новости

С 13 по 17 июля 2009 г. в штаб-квартире Международной морской организации (ИМО) в г. Лондоне (Великобритания) состоялась 59-я сессия Комитета по защите морской среды (КЗМС 59) На сессии, среди других, были рассмотрены такие важные вопросы как: предотвращение загрязнения с судов, экологически чистая разделка судов, предотвращение переноса нежелательных водных организмов с балластными водами судов, поправки к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней (Конвенция МАРПОЛ). Одним из наиболее значимых вопросов повестки дня КЗМС 59 был вопрос по предотвращению загрязнения атмосферы с судов, в частности, ограничению выбросов парниковых газов.
Дрейфующее нефтяное пятно ликвидируют в Финском заливе Происшествие в Финском заливе.
Форум «Морское страхование-2009: Россия и СНГ» пройдет 25-26 июня в Москве Форум «Морское страхование-2009: Россия и СНГ», который пройдет 25-26 июня в Москве, соберет страховщиков и потребителей услуг морского страхования для того, чтобы участники рынка смогли сформировать четкую и ясную картину перспектив взаимовыгодного сотрудничества.

 

Обзор прессы

Метод борьбы с пиратством...
По оценке Moody’s, группа...
Колесная техника очень оживилась, скоро...