if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Аннотация услуг: международные грузовые перевозки, консолидация грузов, перевозка грузов, морские перевозки, таможенная очистка, расчет стоимости растаможки, поиск товаров в Китае, организация посещения выставок в Китае и многое другое.

 

 

Тамож. кодекс - комментарий. ч.259

Неизвестных лиц в конкретных условиях таможенных зон с целью выявления: попыток
Сокрытия от предстоящего таможенного контроля предметов и веществ, передачи
Каких-либо предметов другим лицам, фактов повышенного интереса определенных
Лиц (работников порта, аэродрома, железной дороги, грузчиков и т. д.) к процедуре
Таможенного контроля и хранения несопровождаемого багажа, грузовых и контейнерных
Упаковок; фактов незаконного пересечения таможенной границы людьми с транспортными
Средствами<74>.
С помощью визуального наблюдения осуществляется панорамный контроль за
Акваториями территориальных и внутренних вод с целью получения сведений о
Возможном несанкционированном подходе посторонних судов к конкретным входящим
Или уходящим судам загранплавания, а также выявления фактов сброса или подъема
На борт контрабандных товаров после завершения процедуры таможенного оформления
Товаров. Визуальное наблюдение ведется за наиболее важными в оперативном отношении
Сухопутными участками таможенных территорий - судовых причалов, железнодорожных
Узлов, контейнерных терминалов, портовых проходных, участков автопереходов
И т. п.
Особое значение имеет визуальное наблюдение за оперативной обстановкой
Во внутренних таможенных зонах, к которым относятся пассажирские залы прилета
И отлета международных аэропортов или секторов, залы морских и речных вокзалов,
Автостанций и железнодорожных вокзалов, помещения комплектовок багажа пассажиров,
Некоторые грузовые помещения.
В зонах таможенного контроля, организованных в пунктах международных
Пассажирских перевозок, может применяться двухканальный таможенный контроль
(система "зеленого и красного коридоров"). Принципы построения и функционирования
Данной системы сформулированы в рекомендации Совета таможенного сотрудничества
"Об упрощенном таможенном контроле авиапассажиров на основе двухканальной
Системы", принятой 8 июня 1971 года. Появление этой рекомендации было вызвано
Необходимостью обеспечения в условиях динамичного развития международного
Туризма эффективного таможенного контроля и в то же время быстрого пропуска
Через границу резко увеличившегося пассажиропотока.
Организация таможенного контроля по двухканальному методу предполагает,
Что пассажиры покидают зону таможенного контроля по "зеленому" или "красному"
Коридору. "Зеленым" коридором разрешается воспользоваться тем, кто имеет при
Себе предметы (товары), которые могут быть оформлены беспошлинно, без получения
Специального разрешения и т. п. Во всех остальных случаях пассажиры должны
Выбрать "красный" коридор и подать таможенную декларацию.
Решение о том, какой из двух коридоров будет выбран, принимается самим
Пассажиром. Такой выбор означает акт декларирования, и, если при осуществлении
Таможенного контроля выбор "зеленого" коридора будет признан неправомерным,
Пассажир может быть привлечен к юридической ответственности.
Если на этапе выбора "зеленого" или "красного" коридора у пассажира возникли
Вопросы, он должен выбрать "красный" коридор и там получить необходимую информацию
До момента декларирования.
Использование "зеленого" коридора не означает невозможности проведения
Таможенного контроля за следующими по нему пассажирами. В этом случае таможенный
Контроль осуществляется дифференцированно и носит характер пробы на выбор.
Субъекты контроля выбираются таможенным служащим на основе его практического
Опыта.
Применение системы "зеленого" и "красного" коридора предполагает надлежащую


Интересно, что услугу компания контейнерные перевозки по праву зовут самым быстрым решением доставки морских грузов.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

- вывозимых предприятиями с иностранными инвестициями и инофирмами отдельных Видов товаров собственного производства в случаях, предусмотренных соглашениями О разделе продукции, заключенными Правительством РФ или уполномоченным им Государственным органом в соответствии с российским законом или в течение Периода окупаемости иностранных инвестиций, в установленном порядке.
Г) свидетельства члена экипажа (добавление 4). Международные стандарты, зафиксированные в приложении N9, предусматривают, Что договаривающиеся государства не требуют предоставления генеральной декларации, Когда информация легко может быть получена иным приемлемым способом, а также Письменной декларации на бортприпасы, остающиеся на борту воздушного судна.
Товара и оформляемого перевозчиком. Если на декларируемую партию составлялось Последовательно несколько транспортных документов, указанный срок исчисляется С даты оформления последнего транспортного документа.

Новости

Верховная Рада рассмотрит законопроект об особом режиме транзита грузов в украинских портах На рассмотрение Комитета Верховной Рады Украины по вопросам транспорта и связи вынесен проект Закона Украины «О внесении изменений в закон Украины «О транзите грузов». Законопроект получил полную поддержку Минтранссвязи и был согласован без замечаний Государственной таможенной службой, говорится в сообщении министерства.
Украинские порты усиленно наполняют госбюджет За 5 месяцев морскими торговыми портами Украины в 2,7 раза увеличены платежи в госбюджет.

 

Обзор прессы

Аналитики агентства...
04.09.2009 при выполнении рейса...
К кампании присоединились как профсоюзы, так и судовладельцы. Среди...