if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Наш профиль: перевозка из Китая, фрахтование судов, перевозка контейнеров, морские международные контейнерные перевозки, растаможка широкого спектра грузов, расчет таможенных платежей, поиск бизнес партнеров в Китае, консалтинг в Китае и так же многое другое.

 

 

Тамож. кодекс - комментарий. ч.262

Об упрощении и унификации процедур таможенного оформления на таможенных границах,
Подписанного 8 июля 1994 года в г. Москве (указание ГТК от 14 ноября 1994 года
N 01-12/ 1302).
Для документального контроля нефти, экспортируемой из России трубопроводным
Транспортом, используются ГТД, оперативные коммерческие и транспортные документы
(отгрузочные телексы, телексы-инвойсы и т. п.), а также акты приема-передачи,
Подтверждающие количество и качество отгруженной нефти, которые составляются
В пунктах ее сдачи иностранному заказчику<75>.
Особые требования предъявляются к документам, необходимым для производства
Таможенного контроля морских и речных судов. Капитан прибывшего из-за границы
Судна дает "Письменное показание капитана". В этом документе указываются наименование
Судна, его флаг, название порта, дата прихода, фамилия капитана, количество
Членов экипажа, число пассажиров и мест багажа, порт отправления, имеющаяся
Валюта, наименование и количество грузов, коносаменты и манифесты.
В дополнение к "Письменному показанию капитана" таможенным органам представляются
Следующие документы: судовое удостоверение, список экипажа (судовая роль),
Список находящихся на борту пассажиров и их багажа (фамилия, имя, отчество
Пассажира, наименование и номер его документа, гражданство, откуда следует,
Количество мест ручного багажа), список судовой провизии и документы, относящиеся
К перевозимому грузу.
Порядок таможенного контроля воздушных судов регламентируется Чикагской
Конвенцией 1944 года о международной гражданской авиации. Россия как правопреемница
СССР является участницей этого международно-правового договора.
В соответствии со ст. 16 Конвенции компетентные власти каждого договаривающегося
Государства имеют право без необоснованной задержки производить досмотр воздушных
Судов других договаривающихся государств по их прибытии или убытии и проверять
Удостоверения и другие документы, предусмотренные настоящей Конвенцией. К
Таким документам согласно ст. 29 Конвенции, относятся свидетельства на каждого
Члена экипажа, список фамилий пассажиров с указанием пунктов отправления и
Назначения, манифест и подробные декларации на груз, бортовой журнал, разрешение
На бортовую радиостанцию.
Вместе с тем Конвенция предусматривает пути более детальной международно-правовой
Регламентации таможенного контроля воздушных судов. Статьи 23, 37 и 38 этого
Акта обязывают каждое договаривающееся государство, насколько оно считает
Возможным, устанавливать таможенные процедуры в соответствии с принимаемыми
Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) международными стандартами
И рекомендуемой практикой.
Впервые международные стандарты и рекомендуемая практика, касающаяся
Таможенных и иных процедур контроля воздушных судов, занятых в международных
Перевозках, были одобрены Советом ИКАО 25 марта 1949 года и утверждены в виде
Приложения N 9 "Упрощение формальностей при международных воздушных перевозках"
К Конвенции. Данный документ, который систематически дополняется и совершенствуется
Периодически проводимыми в рамках ИКАО специализированными совещаниями по
Упрощению формальностей, содержит ряд положений, относящихся к организации
Таможенного контроля воздушного судна и требуемым для этого документам.
Во-первых, рекомендуется, чтобы внутригосударственные правила и процедуры,
Применяемые при контроле воздушных судов, были не менее благоприятными, чем
Те, которые применяются к другим видам транспорта. Во-вторых, предусматривается,
Что договаривающиеся государства создают условия для того, чтобы процедуры
Оформления воздушных судов применялись и осуществлялись путем, при котором
Воздушный транспорт сохранял присущее ему преимущество в скорости. В-третьих,
Устанавливаются единые формы:
а) генеральной декларации, в которой в числе прочего указываются эксплуатант
Воздушного судна, знаки его национальной принадлежности, регистрационные знаки,
Номер рейса, дата, пункт вылета, пункт прибытия, маршрут полета, общее количество
Членов экипажа, количество пассажиров на данном этапе полета (добавление 1);
б) грузовой ведомости, в которой указываются эксплуатант воздушного судна,
Знаки его национальной принадлежности и регистрационные знаки, номер рейса,
Дата, пункт загрузки, пункт выгрузки, номер накладной, количество мест, род
Груза (добавление 2);
в) карточки посадки (высадки) пассажира (добавление 3);


Интересно, что сервис компания контейнерные перевозки считают самым быстрым решением транспортировки морских грузов.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

А.8. Доказательства поставки, транспортные документы или эквивалентные электронные сообщения Покупатель обязан принять предусмотренный статьей А.8. транспортный документ, если он соответствует условиям контракта купли-продажи. А.9. Проверка - упаковка – маркировка Продавец обязан нести расходы, связанные с проверкой товара (например, проверкой качества, размеров, веса, количества), необходимой для поставки товара в соответствии со статьей А.4. Продавец обязан за свой счет обеспечить упаковку (за исключением случаев, когда в данной отрасли торговли принято обычно отправлять обусловленный контрактом товар без упаковки), необходимую для организуемой им перевозки товара.
Одесские экологи вновь выставили счет панамскому кораблю за загрязнение моря Одесса, Август 03 (Новый Регион, Мария Зборовская) – Государственная экологическая инспекция Северо-Западного региона Черного моря оштрафовала судно «Forward pioneer», прибывшее в Одессу под флагом Панамы, за загрязнение акватории морского порта.
Документ. На втором этапе документ легализуется в консульском учреждении Российской Федерации в данном государстве. Легализация документа в России также проходит два этапа. Первый - заверение Иностранного документа в дипломатическом представительстве или консульском Учреждении того государства, на территории которого был выдан документ; второй - легализация документа в Департаменте консульской службы МИД России.

Новости

Транспортная группа FESCO: Подведены итоги навигации В Сингапуре на базе местного офиса компании Exxon прошло традиционное ежегодное совещание, посвящённое подведению итогов зимней навигации 2008-2009 гг. с участниками реализации проекта Сахалин-1.Напомним, что в рамках этого проекта осуществляется вывоз добытой на сахалинском шельфе сырой нефти из расположенного в Татарском проливе порта Де-Кастри.
Контейнеры на боевой изготовке. - Рижский порт хочет привлечь больше контейнерных грузов и стать главным портом по их обслуживанию Рижский порт хочет привлечь больше контейнерных грузов и стать главным портом по их обслуживанию в регионе, однако и этот бизнес оказался затронутым глобальным экономическим кризисом, сказал в интервью порталу деловой информации Baltic Business Service агентства BNS вице-мэр Риги, председатель правления Рижского порта Айнар Шлесерс (Ainars Slesers).Он напомнил, что в свое время министерству сообщений и МИДу удалось добиться, чтобы предназначенные для американских войск в Афганистане грузы шли через Рижский порт, а это 40 тыс единиц TEU в год, и они являются хорошим дополнением к тем 200 тыс единиц TEU, которые порт обслуживает в течение года.
«Гудок»: Пошли по-новому. - Движение поездов, следующих в Новороссийск, больше ничто не ограничиваетВ Большом Новороссийском тоннеле открыто регулярное движение поездов.

 

Обзор прессы

Перевозка грузов через канал...
Метод борьбы с пиратством...
Несмотря на увеличение объемов...