if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Услуги кратко: доставка из Китая, консолидация грузов, перевозка грузов, морские международные контейнерные перевозки, растаможка машин и прочих популярных грузов, расчет растаможки, поиск поставщиков в Китае, услуги представительства в Китае и прочее.

 

 

Тамож. кодекс - комментарий. ч.266

И транспортных средств<77>.
Приведем несколько примеров использования средств идентификации документов,
Товаров и транспортных средств в таможенной практике.
Общим требованием к перевозке товаров по процедуре внутреннего таможенного
Транзита является наличие пломб, печатей, окантовки и других средств таможенного
Обеспечения. Товары должны перевозиться в упаковке, транспортных средствах
Или контейнерах, изготовленных или оборудованных таким образом, чтобы предметы
Не могли извлекаться из опечатанного грузового помещения, транспортного средства
Или контейнера или помещаться туда без оставления видимых следов вскрытия
Или повреждения средств таможенного обеспечения. Допускается также использование
Пломб грузоотправителей или перевозчиков.
При осуществлении таможенного контроля подлежащих обязательной сертификации
Товаров, ввозимых на российскую таможенную территорию, берутся их пробы и
Образцы с целью установления соответствия этих товаров сертификату (Порядок
Ввоза на территорию Российской Федерации товаров, подлежащих обязательной
Сертификации; приложение к приказу ГТК от 23 мая 1994 года N 217).
Средства идентификации могут изменяться или уничтожаться только таможенными
Органами или с разрешения последних, кроме случаев, когда существует реальная
Угроза уничтожения, безвозвратной утраты или существенной порчи товаров и
Транспортных средств (часть 3 ст. 185 ТК).
Информация об изменении, удалении или уничтожении средств идентификации
Должна быть немедленно сообщена таможенным органам. Это сообщение должно быть
Сопровождено доказательствами наличия указанной угрозы.
При перевозке грузов с применением книжки МДП в случае повреждения наложенных
Таможенными органами пломб и печатей, а также гибели или повреждения товаров
В пути следования водитель автотранспортного средства обязан немедленно сообщить
Об этом таможенным органам страны, в которой находится транспортное средство,
Если таковые расположены поблизости, или другим государственным органам, имеющим
Право составить протокол о происшествии или несчастном случае (местным органам
Власти, милиции, госавтоинспекции и т. д.).
Представители соответствующих органов после осмотра автотранспортного
Средства, а при необходимости - и досмотра грузов составляют протокол с указанием
Номера книжки МДП, наименования перевозчика, характера повреждений и их причины,
А также мер, принятых к обеспечению сохранности груза. Протокол составляется
И в том случае, если таможня сама установит нарушение порядка перевозки груза.
Протокол подписывается представителем составившего его органа и водителем,
Который, при желании, может дать в нем необходимые разъяснения.
Сравнительно недавно в российской таможенной практике появился такой
Способ идентификации товаров, как марка акцизного сбора. Согласно постановлению
Правительства РФ от 14 апреля 1994 года N 319 "О введении на территории Российской
Федерации марок акцизного сбора" для предотвращения нелегального ввоза подакцизных
Товаров и обеспечения полноты сбора акцизов устанавливается особый порядок
Взимания акцизов по отдельным категориям товаров (сигареты и алкогольные напитки).
Во исполнение указанного постановления Правительства РФ была принята Временная
Инструкция о порядке маркировки отдельных подакцизных товаров, ввозимых на
Таможенную территорию Российской Федерации. Инструкция была утверждена ГТК
И Государственной налоговой службой РФ (приказ ГТК от 13 июля 1994 года N
357).
Товары, происходящие и ввозимые из "дальнего зарубежья", подлежат маркировке
Маркой акцизного сбора. Товары, происходящие и ввозимые с территорий стран
СНГ, маркируются специальной маркой. С 1 января 1995 года реализация на таможенной
Территории России немаркированных сигарет и винно-водочных изделий иностранного
Производства запрещается. Ввоз немаркированных винно-водочных изделий и сигарет
Разрешен только в режиме транзита или реэкспорта, а также в размере квот,


Интересно знать, что сервис компания контейнерные перевозки считают самым оперативным способом доставки грузов по воде.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

Международные перевозки сборных грузов. Наша компания предлагает весь комплекс экспедиторских услуг, которые Вам могут понадобиться при доставке грузов из России на Украину и Казахстан. Мы предоставляем нашим клиентам следующие услуги: Международные автоперевозки Россия-Украина-Казахстан Таможенное оформление Консолидация груза Услуги представительства Страхование Наши преимущества: Предоставление полного цикла услуг от закупа товара до его реализации; Финансовые решения при внешнеторговых контрактах; Управление и координация транспортными потоками.
Хранения. Однако неустановление лица, подлежащего ответственности по данной Статье ТК, не является препятствием для рассмотрения дела о нарушении таможенных Правил и вынесения постановления о наложении взыскания. Санкция ст. 266 предусматривает взыскание в виде конфискации товаров И транспортных средств, являющихся непосредственными объектами правонарушения.
Научно-исследовательские учреждения и учебные заведения системы ГТК и т. д. В отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, таможенные Платежи уплачиваются государственному предприятию связи, которое затем перечисляет Указанные платежи на счета таможенных органов.

Новости

Каспийская авантюра. - Андрей Голубчик стал генеральным директором компании
В Калининграде пройдет совещание о состоянии и перспективах развития портовой деятельности на северо-западном направлении 9-11 сентября в Калининграде пройдет совместное совещание Комиссии Совета Федерации по национальной и морской политике и Морской коллегии при правительстве Российской Федерации на тему
Объем перевалки грузов в Одесском морском торговом порту уменьшился за первое полугодие 2009 года на 20,7% Одесса, ИА «Круг-информ». Объем перевалки грузов в Одесском морском торговом порту уменьшился за первое полугодие 2009 года на 20,7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Обзор прессы

«Эти проекты не прекращены, их финансирование...
Контрабандисты производили...
Морское плечо (Одесса, терминал...