if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Услуги кратко: перевозки по России, фрахтование судов, перевозка грузов, морские перевозки, таможенная очистка груза, расчет таможенных платежей, поиск китайских производителей, маркетинг в Китае и т.п..

 

 

Тамож. кодекс - комментарий. ч.271

Стороны, законодатель предусматривает, что освобождение от определенных форм
Таможенного контроля устанавливается исключительно ТК (ч. 1 ст. 188), а с
Другой - предоставляет председателю ГТК и лицу, его замещающему, право освобождать
Отдельных лиц, отдельные товары и транспортные средства от определенных форм
Таможенного контроля в случаях, когда это отвечает "жизненно важным интересам
Российской Федерации" (ч. 5 ст. 188).
Кроме того, законодатель использует формулировку "освобождение от определенных
Форм таможенного контроля", в то время как в рассматриваемой статье речь идет
Об освобождении только от одной формы контроля - таможенного досмотра.
В соответствии с ч. 2 ст. 188 таможенному досмотру не подлежит личный
Багаж Президента РФ и следующих вместе с ним членов его семьи.
Часть 3 ст. 188 устанавливает, что личный багаж депутатов Федерального
Собрания и членов российского Правительства освобождается от таможенного досмотра,
Если указанные лица пересекают таможенную границу в связи с исполнением своих
Депутатских или служебных обязанностей.
От таможенного досмотра освобождаются иностранные военные корабли (суда),
Боевые и военно-транспортные воздушные суда и военная техника, следующая своим
Ходом. Практика распространяет эту норму и на боевые вертолеты<81>.
Председатель ГТК и лицо, его замещающее, компетентны издавать лишь подзаконные
Нормативные акты по таможенным вопросам (см. ст. 11 ТК, Положение о ГТК)<82>,
Которые никак не могут выступать в качестве дополнений к ТК, поскольку последний,
Будучи федеральным законом (п."в" ст. 106 Конституции РФ), может быть изменен
Или дополнен лишь равным ему по силе правовым актом (то есть законом, принятым
Федеральным Собранием) или конституционно-правовыми нормами.
И наконец, законодатель не определяет, какие именно случаи "отвечают
Жизненно важным интересам Российской Федерации". Очевидно, этот вопрос должен
Решаться названными должностными лицами по собственному усмотрению, что вступает
В противоречие с положением, закрепленным в части 1 комментируемой статьи.
Освобождение от определенных форм таможенного контроля в соответствии
С международными договорами РФ осуществляется после ратификации этих договоров.
Порядок ратификации международных договоров определен в Федеральном законе
"О международных договорах Российской Федерации"<83>.
Следует также обратить внимание на то, что в некоторых международных
Договорах вопрос об освобождении от отдельных форм таможенного контроля чаще
Всего таможенного досмотра) урегулирован нечетко, подчас двусмысленно. Приведем


Нужно знать, что услугу компания контейнерные перевозки считают самым оперативным решением перемещения грузов по воде.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

Сводка пиратских нападений 21 мая – 01 июня 01.06.2009 0615 местное время в 13:33.2N – 050:29.0E Аденский заливПятеро пиратов на одной лодке атаковали танкер.
РФ. Вопрос об их ответственности за нарушение таможенных правил решается дипломатическим Путем. Иммунитетом от административной юрисдикции РФ пользуются главы дипломатических Представительств, члены дипломатического персонала дипломатических представительств, Главы консульских представительств, консульские должностные лица и служащие, А также члены их семей, если они не являются российскими гражданами.
РОСНО в Санкт-Петербурге выступило организатором круглого стола по страхованию грузоперевозок В Санкт-Петербурге был организован и проведен тематический круглый стол «Страхование грузов как один из способов снижения рисков при перевозках». От РОСНО в мероприятии приняла участие Анастасия Лукьянова, заместитель директора Центра страхования транспортных рисков (Северо-Западная дирекция РОСНО).В мероприятии приняло участие 10 компаний – представителей всей логистической цепочки: грузовладельцы, транспортные операторы – перевозчики и экспедиторы, страховые компании, а также журналисты деловых и отраслевых СМИ.

Новости

Российские порты с начала 2009 года существенно увеличили объем переработки грузов нефтяных и сыпучих Российские порты с начала 2009 года существенно увеличили объем переработки грузов нефтяных и сыпучих, в то же время сократив перевалку генеральных грузов, а также контейнеров.
Три года ждал зарплаты украинский экипаж судна под российским флагом Три года ждали зарплаты 4 украинских моряка, члены экипажа сухогруза типа река-море Балтийской-21, брошенного владельцем и оператором в Касабланка, Марокко, в 2006-м году.
Грузооборот ОАО «КМТП» в январе-мае 2009 года сократился на 55% – до 1,033 миллиона тонн Грузооборот ОАО «Калининградский морской торговый порт» (ОАО «КМТП») в январе-мае 2009 года сократился на 55% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года – до 1,033 млн тонн.

 

Обзор прессы

Из пробоины, опять же условно, в Кольский...
Как рабы на иностранные галеры...
"Надписи на транспарантах носили преимущественно...