if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Аннотация деятельности: международные грузоперевозки, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, доставка грузов, морские перевозки, растаможка авто и других популярных грузов, расчет цен растаможки, поиск оборудования в Китае и других товаров, услуги представительства в Китае и так же многое другое.

 

 

Тамож. кодекс - комментарий. ч.279

Немаркированных сигарет на сотни тысяч долларов США<88>.
Сроки проверки таможенной декларации, документов и досмотра товаров и
Транспортных средств (ст. 194)
Для проверки таможенными органами таможенной декларации, иных документов,
Досмотра товаров и транспортных средств законодательство устанавливает максимальный
Срок в десять дней. Началом течения этого срока признается день принятия таможенной
Декларации и представления всех необходимых для таможенных целей документов.
Если процедура таможенного оформления предполагает обязательное предъявление
Товаров и транспортных средств, этот срок исчисляется с момента такого предъявления.
В отношении товаров, к которым в соответствии со ст. 133 ТК применяется упрощенный
Порядок таможенного оформления (товары, необходимые при стихийных бедствиях,
Авариях, катастрофах, живые животные, скоропортящиеся товары, радиоактивные
Материалы и т. д.), максимальный срок проверки документов и таможенного досмотра
Составляет три дня.
Указанные сроки лимитируют сроки контрольных мероприятий, осуществляемых
Непосредственно таможенными органами. Если перемещение данного товара или
Транспортного средства через таможенную границу контролирует другой государственный
Орган, время, требуемое для проведения такого контроля, не включается в максимальный
Срок в 10 и 3 дня. Так, если ввозимая из Канады партия пшеницы находилась
На таможне 12 дней, из которых два дня ушли на ознакомление таможенников с
Документами, необходимыми для таможенного оформления и контроля, а десять
Дней - на проведение карантинных обследований, то декларант (перевозчик) не
Сможет предъявить претензии таможенному органу в связи с нарушением предписаний
Ч. 1 ст. 194 ТК, так как карантинное обследование осуществляется не таможенным
Органом, а пограничной государственной инспекцией по карантину растений.
Наиболее перспективное направление деятельности по сокращению сроков
Проверки документов и таможенного досмотра - внедрение в таможенную практику


Помните, что услугу компания контейнерные перевозки провозглашают самым оперативным методом перемещения грузов по воде.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

Имени совершать любые операции по таможенному оформлению и выполнять другие Посреднические функции в области таможенного дела за счет и по поручению представляемого Лица, а при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления на Него возлагаются обязанности и применяются меры ответственности, как если Бы он самостоятельно перемещал товары через российскую таможенную границу (ч. 1 и 2 ст. 159 ТК). Принимая во внимание, что таможенный брокер при выполнении поручения Представляемого лица действует от своего имени, а не от имени этого лица, То есть в данном случае речь идет о косвенном представительстве, можно выделить Три вида правоотношений, складывающихся на основе договора об оказании брокерских Услуг: 1) между таможенным брокером и представляемым лицом; 2) между таможенным брокером и третьими лицами; 3) между представляемым лицом и третьими лицами (при определенных условиях, Например в случае приостановления действия брокерской лицензии). Часть 3 ст.159 ТК предусматривает, что права, обязанности и ответственность Таможенного брокера по отношению к таможенным органам не ограничиваются договором С представляемым лицом.
Россия готова к проведению добровольного аудита IMO – Минтранс Россия готова к проведению добровольного аудита Международной морской организации (ИМО). К такому выводу пришли участники проведенного в Санкт-Петербурге круглого стола «О подготовке Российской Федерации к добровольному аудиту ИМО». С основным докладом выступил заместитель директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ Виталий Клюев, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».Виталий Клюев также сообщил, что аудит не коснется судов и судоходных компаний, а аудиторы во главе с представителем морской администрации Дании будут взаимодействовать с государственными органами власти.
В) поступления от уплаты таможенных пошлин не предназначены для финансирования Конкретных государственных расходов. Правовое регулирование таможенно-тарифных отношений носит односторонний Характер и исключает возможность субъектов таможенно-тарифных правоотношений Договариваться по вопросам размера, оснований, сроков и других аспектов налогообложения.

Новости

Отсутствие необходимой инфраструктуры – одна из основных проблем, мешающих развитию речного судоходства на Новгородчине Губернатор Новгородской области Сергей Митин потребовал увеличить объемы грузо — и пассажироперевозок по рекам региона.
«Ведомости»: Ушел из бункера. - «Транснефть» выкупила у Gunvor компанию «Усть-Лужский бункеровочный комплекс», которая построит в порту Усть-Луга нефтеналивной терминал для БТС-2 Еще в середине августа в списке аффилированных «Транснефти» появилось ООО «Усть-Лужский бункеровочный комплекс» (УЛБК). О том, что эту компанию контролируют структуры швейцарского нефтетрейдера Gunvor, в 2008 г. говорил председатель совета директоров компании «Усть-Луга» Валерий Израйлит.

 

Обзор прессы

По его словам, в этой связи министерством...
Порт имеет круглогодичную...
По его словам, главными факторами, в настоящее...