if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Кратко о нас: международные грузовые перевозки, страхование грузов, перевозка сборных грузов, морские контейнерные перевозки, растаможка широкого спектра грузов, расчет растаможки, поиск бизнес партнеров в Китае, поставки из Китая различных товаров и прочее.

 

 

Тамож. кодекс - комментарий. ч.280

Современных высокоэффективных технических средств контроля.
Одно из них - инспекционно-досмотровый комплекс (ИДК)<89> - представляет
Собой отдельно стоящее здание-бокс, размещаемое в таможенной зоне контейнерного
Терминала, грузовой площадки автоперехода, международного аэропорта, морского
И речного порта. ИДК позволяет "просветить" контейнер, грузовую машину без
Их разгрузки за считанные минуты. Аппаратура с помощью различной цветовой
Окраски на телемониторе контрольного пункта позволяет разграничить и выделить
Органические (в т. ч. наркотики, взрывчатые вещества) и неорганические материалы,
Определить координаты и линейные размеры "подозрительных" вложений или пустот<90>.
Таможенная практика показывает, что одним из наиболее распространенных
Средств перемещения контрабанды и объектов нарушения таможенных правил в неторговом
Обороте являются легковые автотранспортные средства. Для того, чтобы исключить
Очереди в местах таможенного контроля, на контроль одного автомобиля реально
Отводится 4-5 минут, в то время как ее детальный досмотр силами таможенной
Досмотровой группы в составе двух человек без применения специальных поисковых
Технических средств составляет шесть часов. Даже при использовании специальной
Поисковой техники это время составляет около одного часа (что также не обеспечивает
Требуемую производительность таможенного контроля)<91>.
С помощью ИДК время инспектирования одной легковой автомашины, автоприцепа,
Микроавтобуса в среднем составляет не более 5 минут.
Грузовые и иные операции с товарами и транспортными средствами, взятие
Проб и образцов для проведения таможенного контроля (ст. 195)
См. комментарии ст. 134, 135 ТК.
Присутствие декларанта, иных лиц, обладающих полномочиями в отношении
Товаров и транспортных средств, и их представителей при проведении досмотра
Товаров и транспортных средств (ст. 196)
Декларант, иные лица, обладающие полномочиями в отношении товаров и транспортных
Средств, и их представители могут присутствовать при таможенном досмотре товаров
И транспортных средств:
а) по собственной инициативе;
б) по предписанию таможенных органов.
Во втором случае присутствие названных лиц на этапе таможенного досмотра
Является обязательным. Этой обязанности декларанта, иных лиц, обладающих полномочиями
В отношении товаров и транспортных средств, и их представителей соответствует
И другая возлагаемая на них обязанность - оказывать необходимое содействие
Должностным лицам таможенного органа при осуществлении досмотровых операций
(ч. 2 ст. 196). Если на этапе таможенного досмотра обнаруживается отсутствие
Представителя, специально уполномоченного перевозчиком, таковым в соответствии
С ч. 2 ст. 196 будет считаться лицо, управляющее транспортным средством.
В ТК четко определены случаи, когда таможенный орган может проводить
Досмотр товаров и транспортных средств в отсутствие декларанта, иных лиц,


Полезно знать, что услугу компания контейнерные перевозки по праву зовут самым оперативным методом поставки водных грузов.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

Ни находились, консульские учреждения могут пользоваться всеми подходящими Средствами, включая консульские вализы. Часть 2 ст. 35 Венской конвенции 1963 Года устанавливает, что официальная корреспонденция консульского учреждения Неприкосновенна. Под официальной корреспонденцией понимается вся корреспонденция, Относящаяся к консульскому учреждению и его функциям.
Истины по делу ТК допускает соединение в одном производстве дел о нарушениях Таможенных правил, за совершение которых привлекаются к ответственности одно И то же лицо или несколько лиц в соучастии (ч. 1 ст. 298). В случае необходимости, Если это не повлияет на всесторонность, полноту и объективность разрешения Дела, ТК допускает выделение дела о нарушении таможенных правил в отдельное Производство (ч. 2 ст. 298). Как соединение, так и выделение дел оформляется постановлением должностного Лица таможенного органа, ведущего производство или рассматривающего дело, Либо начальника (заместителя) этого таможенного органа, либо начальника (заместителя) Вышестоящего таможенного органа.
Морским портам - особое правительственное внимание Вопрос о временной отмене таможенных пошлин на ввоз в Россию холодильного и другого оборудования, необходимого для переработки и хранения рыбы, планирует рассмотреть правительство России.

Новости

На развитие инфраструктуры морских портов автономии необходимо около 3 млрд. долларов США По оценке Совета министров Крыма, на развитие инфраструктуры морских портов автономии необходимо около 3 млрд.
«Гудок»: Грузопотоки меняют маршруты. - В российские порты пришли чужие уголь и руда Несмотря на общее снижение железнодорожных перевозок, отечественные порты этого почти не почувствовали.
СУЭК рассчитывает отгрузить в этом году более 6 млн тонн угля с балкерного терминала в Хабаровском крае Хабаровск.

 

Обзор прессы

Как уточнили в горсовете, в частности, планируется...
"Но только на бумаге", - полагает...
Он также отметил, что проблемы есть...