if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Кратко о нас: наземные грузовые перевозки, экспедирование, перевозка сборных грузов, морские международные перевозки грузов, растаможка машин и прочих популярных грузов, расчет стоимости растаможки, поиск товаров в Китае, маркетинг в Китае и многое другое.

 

 

Тамож. кодекс - комментарий. ч.310

Поскольку основными информационными источниками, используемыми в целях
Ведения таможенной статистики, являются таможенная декларация и другие документы,
Представляемые декларантом в ходе таможенного оформления, к первой разновидности
Правонарушений, связанных с ведением таможенной статистики, могут быть отнесены
Следующие: нарушение порядка декларирования товаров и транспортных средств
(ст. 262), нарушение сроков представления таможенному органу таможенной декларации,
Документов и дополнительных сведений (ст. 263), непредставление таможенному
Органу отчетности и несоблюдение порядка ведения учета (ст. 265), перемещение
Товаров и транспортных средств через таможенную границу с обманным использованием
Документов (ст. 278), недекларирование или недостоверное декларирование товаров
И транспортных средств (ст. 279) и др.
Правонарушениями, посягающими на нормальную деятельность таможенных органов
И связанными с ведением таможенной статистики, являются неповиновение законному
Распоряжению или требованию должностного лица таможенного органа (ст. 437),
Воспрепятствование проведению ревизии, проверки, инвентаризации либо отказ
От их проведения (ст. 443) и др.
Глава 33. Ведение товарной номенклатуры
внешнеэкономической деятельности (ст. 216-218)
Положения ТК, посвященные вопросам ведения товарной номенклатуры внешнеэкономической
Деятельности (ТН ВЭД), связаны с использованием таможенно-тарифного регулирования
Внешнеторговой деятельности. Таможенный тариф является систематизированным
Перечнем товаров, облагаемых таможенными пошлинами. Сам термин "тариф" имеет
Арабское происхождение и означает "реестр, список". Использование таможенного
Тарифа требует, чтобы перечень включенных в него товаров с обозначением их
Места (товарная номенклатура тарифа), был построен в соответствии с заранее
Установленными правилами.
Каждый товар, включенный в таможенный тариф, должен идентифицироваться
В его номенклатуре под каким-либо наименованием, которому соответствует определенная
Строка тарифа с указанием ставки пошлины. Идентифицированный таким образом
Товар в соответствии с заранее установленными правилами может включаться в
Более широкие видовые и родовые группы, а также разделы схожих по каким-либо
Признакам товаров.
Процедура нахождения для товара места в товарной номенклатуре таможенного
Тарифа (или, как принято, говорить - классификация товара) имеет важное экономическое
И правовое значение. Во-первых, от места нахождения товара в таможенном тарифе,
Т. е. от его товарной позиции, зависит уровень его таможенного обложения.
Во-вторых, поскольку товарная номенклатура тарифа часто имеет универсальное
Значение, от тарифной классификации зависит и возможность применения к товару
При перемещении его через таможенную границу нетарифных мер регулирования.
В-третьих, таможенные номенклатуры товаров широко используются для ведения
Внешнеторговой статистики, данные которой позволяют проводить анализ внешнеторгового
Оборота и на его основе разрабатывать перспективные мероприятия таможенной
Политики. Выделяя какие-либо товары в отдельные позиции, создается возможность
Более эффективно регулировать внешнеэкономическую деятельность. Кроме того,
Детализация товарной номенклатуры тарифа дает известные преимущества при ведении
Торговых переговоров с другими странами, поскольку создает возможности выбора
И маневрирования при предоставлении тарифных уступок и льгот, позволяя свести
До минимума последствия нежелательных для национальной экономики уступок при
Взаимном снижении общего уровня таможенного обложения товаров.
Увеличение объемов и усложнение структуры внешней торговли по необходимости
Вызвали к жизни потребность в согласовании правил организации и построения
Товарных номенклатур таможенных тарифов. Международное сотрудничество в данной
Сфере было направлено на разработку и применение унифицированной товарной
Номенклатуры, способной: а) обеспечить единообразную классификацию всех товаров,
Обращающихся в международной торговле, на приемлемой для всех сторон основе;
Б) использовать единый понятийный аппарат, облегчающий деятельность таможенных


Интересно знать, что сервис контейнерные перевозки цены считают сверхбыстрым решением транспорта грузов по морю по наименьшей цене.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

Порядке суммы причитающихся платежей взыскиваются таможенными органами с лиц, Ответственных за их уплату. Один из важнейших вопросов таможенно-правового регулирования - ответственность За уплату таможенных платежей. До помещения товаров, ввезенных на российскую Таможенную территорию, на склад временного хранения или под определенный таможенный Режим ответственность за уплату таможенных платежей, как правило, несет перевозчик.
Фактический уровень таможенной защиты может быть определен по формулам: Где Тf– фактический уровень таможенной защиты в процентах; Vt – внутренняя добавленная стоимость после введения импортной пошлины; Vw – внутренняя добавленная стоимость при мировых ценах; Где Tf– фактический уровень таможенной защиты, в процентах; Tn – номинальный уровень таможенной пошлины на импорт конечного продукта; Тm – номинальный уровень таможенной пошлины на компоненты материальных затрат; Л – доля стоимости импортных компонентов материальных затрат в цене конечного продукта при отсутствии таможенного тарифа 0<Л<1 Фактическая степень таможенной защиты той или иной отрасли будет совпадать с номинальным уровнем тарифа на конкурирующую импортную продукцию в случае, когда в материальных затратах этой отрасли нет импортных компонентов или когда ставка таможенной пошлины на конечную продукцию отрасли и на компоненты материальных затрат одинакова.
Уважаемые Господа, ООО «Альт» - логистическая компания, созданная в 2003 г. Создание ООО «Альт» явилось результатом стремления предложить максимально четкий и удобный сервис на российском рынке услуг транспортной логистики. Постоянно растущие требования клиентов, жесткая конкуренция и увеличивающийся спрос на все виды логистических услуг требуют от каждой компании на этом рынке идти в ногу со временем и предлагать качественную работу как клиентам, так и подрядчикам.

Новости

Камчатские пограничники задержали два судна-нарушителяДва судна-нарушителя задержали камчатские пограничники.
За прошедшие полгода в ОАО «Ейский морской порт» обработано рекордное количество грузов Среди стивидорных компаний Ейска ЕМП занял первое место по объему переработанных грузов.

 

Обзор прессы

По его словам, за 2009...
Грузооборот морских портов...
Долл. США. Имея полностью профинансированную...