if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Кратко о нас: перевозка грузов по России, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, перевозка контейнеров, морские грузоперевозки, таможенная очистка груза, расчет таможенных пошлин, поиск фабрик Китая, услуги представительства в Китае и многое другое.

 

 

Тамож. кодекс - комментарий. ч.32

Участников внешнеэкономической деятельности. Таможенные режимы второй группы,
Предоставляя определенные экономические выгоды, допускают использование товара
Только в строго определенных целях. Разрешение на применение таких таможенных
Режимов выдается только при наличии экономического обоснования проведения
Предполагаемых операций. Таким образом, предоставление экономических таможенных
Режимов носит целевой и индивидуализированный характер.
Правовой механизм использования таможенных режимов объективно предполагает
Наделение таможенной администрации значительными полномочиями. Это выражается
В первую очередь в принятии таможенным органом (его должностным лицом) решения
О возможности помещения конкретного товара под определенный таможенный режим,
Т. е. предоставлении в каждой конкретной ситуации разрешения на использование
Данного режима либо отказе в таковом, исходя из экономической оценки допустимости
И целесообразности данной операции с учетом общей концепции государственного
Регулирования внешнеэкономической деятельности.
Экономические таможенные режимы предоставляют их бенефициарам заранее
Определенные экономические выгоды и преимущества в форме полного или частичного
Освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов (либо возврата ранее уплаченных
Таможенных платежей), неприменения мер экономической политики (количественных
Ограничений, лицензирования и других средств нетарифного регулирования внешнеэкономической
Деятельности).
Из установленных в ТК видов таможенных режимов к группе экономических
Можно отнести следующие: транзит, таможенный склад, магазин беспошлинной торговли,
Переработка на таможенной территории, переработка под таможенным контролем,
Временный ввоз (вывоз), свободная таможенная зона, свободный склад, переработка
Вне таможенной территории. Перечисленные таможенные режимы имеют своей целью
Решение определенных экономических задач и прямо или косвенно связаны с коммерческой
Деятельностью.
С известной долей условности экономические таможенные режимы можно разделить
На три группы: режимы, непосредственно отвечающие интересам торговли (таможенный
Склад, магазин беспошлинной торговли), промышленности (режимы переработки)
И международных перевозок (транзит).
В зависимости от предназначения, цели использования товаров, помещаемых
Под экономические таможенные режимы, различают:


Примите к сведению, что услугу международные перевозки провозглашают самым оперативным решением транспортировки морских грузов.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

Речники испытали судоподъем. - У омских речников появилось собственное судоподъемное сооружение Как сообщает служба новостей
А.10. Другие обязанности Продавец обязан по просьбе покупателя оказать последнему за его счет и на его риск полное содействие в получении любых документов или эквивалентных им электронных сообщений (помимо названных в статье А.8.), выдаваемых или используемых в стране отправки и/или в стране происхождения товара, которые могут потребоваться покупателю для импорта товара, или, в случае необходимости, для его транзитной перевозки через третьи страны.
Об устранении нарушений таможенного законодательства; отменять или изменять В порядке контроля решения нижестоящих таможенных органов; привлекать руководителей Нижестоящих таможенных органов к дисциплинарной и материальной ответственности И др.). Другие же права отражают специфику таможни в системе таможенных органов: - давать разрешение на помещение товаров и транспортных средств под определенный Таможенный режим; - производить таможенный досмотр и осуществлять таможенный контроль в Иных формах; - давать согласие на пересечение товарами и транспортными средствами таможенной Границы вне определенных для этого мест и вне времени работы таможенного органа; - определять места и продолжительность стоянки транспортных средств для Целей осуществления таможенного контроля и таможенного оформления, давать Разрешение на отправление транспортных средств из мест их стоянки; - принудительно останавливать транспортные средства, возвращать морские, Речные и воздушные суда, покинувшие таможенную территорию Российской Федерации Без разрешения таможенных органов, за исключением иностранных судов и судов, Находящихся на территории других государств; - определять меры, которые должны быть предприняты для обеспечения таможенного Контроля в случае аварии или действия непреодолимой силы; - в таможенных целях брать пробы и образцы товаров и проводить их исследование (экспертизу); - идентифицировать товары и транспортные средства, находящиеся под таможенным Контролем; - требовать от декларантов, перевозчиков оказания содействия в производстве Таможенного оформления и проведении таможенного контроля; - осуществлять таможенный контроль после выпуска товаров и транспортных Средств; - принимать в пределах своей компетенции решение о предоставлении отсрочки Или рассрочки уплаты таможенных платежей; - взыскивать неуплаченные таможенные платежи в бесспорном порядке; - привлекать лиц к ответственности за нарушение таможенных правил; - обращать к исполнению постановления таможни о наложении взысканий за Нарушения таможенных правил; - определять места расположения структурных подразделений таможни и нижестоящих Таможенных постов, время их работы, а также другие права, закрепленные в разделе 4 "Права таможни" (п. 4.1 - 4.49) Общего положения о таможне Российской Федерации.

Новости

Грузооборот Таллинского порта за январь-июнь 2009 года вырос на 3,9% - до 15,4 миллиона тонн Грузооборот компании Tallinna Sadam (Таллинский порт) за январь-июнь 2009 года вырос по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 3,9% - до 15,367 млн тонн.
циальных мерах – заполняемость наших судов - около 90%.Насколько велика ваша доля рынка на линии Таллинн-Хельсинки? Примерно 25%. Это немало, если учесть, что мы совершаем в день только четыре рейса, в то время как у Tallink их 12. У нас несколько иная концепция - больше туристов, ориентированных на развлекательные рейсы, в то время как Tallink больше ориентирован на простые пассажирские перевозки.
Губернатор Астраханской области А. Жилкин:

 

Обзор прессы

Перевалка на европейские сервисы с фидеров...
Между тем, правительство не будет против, если...
Однако вступление в действие на территории...