if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Наш профиль: доставка из Китая, страхование грузов, перевозка контейнеров, морские перевозки, таможенная очистка товаров в Украине и России, расчет растаможки, поиск бизнес партнеров в Китае, маркетинг в Китае и так же многое другое.

 

 

Тамож. кодекс - комментарий. ч.33

А) режимы складирования (таможенный склад, свободный склад) - товары
Сохраняются в неизменном состоянии в ожидании иного предназначения без какого-либо
Использования, кроме осуществления некоторых операций, позволяющих обеспечить
Хранение товара (например, переупаковка, сортировка и т. д.);
б) режимы переработки (переработка на (вне) таможенной территории, переработка
Под таможенным контролем) товары могут потребляться при соблюдении заранее
Установленных условий и требований и только в определенных операциях по их
Обработке и переработке с целью полного либо частичного изменения состояния
Этих товаров;
в) режимы, предусматривающие пользование товарами (режим временного ввоза/вывоза)
- товары ограниченной номенклатуры могут использоваться по своему назначению,
При этом пользование временно ввезенными (вывезенными) товарами исключает
Любые операции по их переработке и обработке и не должно приводить к изменению
Состояния товаров, кроме естественной убыли.
Предлагаемые варианты классификации таможенных режимов имеют практическое
Значение прежде всего для уяснения их роли в механизме таможенного регулирования
И более детального изучения различных аспектов их правовой регламентации:
Выбор и изменение таможенного режима (ст. 25), особенности таможенного оформления
И таможенного контроля (ст. 26), место и время пересечения товарами и транспортными
Средствами таможенной границы (ст. 27), пользование и распоряжение товарами
И транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную границу.
Законодательство, касающееся порядка применения таможенных режимов, отличается
Рядом особенностей. В качестве одной из них следует назвать наличие многочисленных
Пробелов, не позволяющих "заработать" в полной мере отдельным таможенным режимам.
Комплексным правовым регулированием охвачены режимы реимпорта, таможенного
Склада, уничтожения товаров, магазина беспошлинной торговли, отказа в пользу
Государства. Использование перечисленных таможенных режимов на практике регламентируется
Специальными положениями, утвержденными приказами ГТК. Положение о конкретном
Таможенном режиме разрабатывается на основе соответствующих статей ТК и охватывает,
Как правило, все основные вопросы, возникающие на практике в связи с помещением
Товаров и транспортных средств под данный таможенный режим. Но даже при этом
Сохраняются отдельные сферы отношений между таможней и декларантом, не урегулированные
Правом. В этих случаях должностные лица таможни действуют на основе дискреционных
Полномочий, то есть по собственному усмотрению. Подобная ситуация не есть
Исключительно российская практика. Во многих странах допускается наделение
Таможенников разумным объемом дискреционных полномочий, компенсируя это соответствующим
Правом декларанта обжаловать решение таможенного органа в суде или по каналам
Административной юстиции.
Большинство установленных Кодексом таможенных режимов до сих пор ждет
Принятия конкретного комплексного подзаконного акта. Пока они урегулированы


Интересная информация: услугу международные перевозки называют высокоскоростным решением доставки морских грузов.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

Субъектом данного нарушения является лицо (физическое или юридическое), Которое обязано представить таможенному органу документы на товары, подлежащие Таможенному оформлению. С субъективной стороны такое нарушение, совершенное физическим лицом, Характеризуется умышленной формой вины.
Генеральным директором ОАО

Новости

Торговое судно потерпело крушение в Черном море близ Стамбула АНКАРА, 7 сен - РИА Новости. Сухогруз под флагом Камбоджи
Грузооборот порта Хельсинки за январь-апрель 2009 года снизился на 25% - до 3,229 миллиона тонн Грузооборот порта Хельсинки за январь-апрель 2009 года снизился на 25% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 3,229 млн тонн.
Россия готова к проведению добровольного аудита IMO – Минтранс Россия готова к проведению добровольного аудита Международной морской организации (ИМО). К такому выводу пришли участники проведенного в Санкт-Петербурге круглого стола «О подготовке Российской Федерации к добровольному аудиту ИМО». С основным докладом выступил заместитель директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ Виталий Клюев, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».Виталий Клюев также сообщил, что аудит не коснется судов и судоходных компаний, а аудиторы во главе с представителем морской администрации Дании будут взаимодействовать с государственными органами власти.

 

Обзор прессы

Подробности и историю происшествия...
К примеру, законопроектом устанавливается, что проводка...
По его словам, это позволит...