if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Аннотация услуг: международные грузоперевозки, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, перевозка контейнеров, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, таможенное оформление, расчет таможенных платежей, поиск китайских производителей, услуги представительства в Китае и прочее.

 

 

Тамож. кодекс - комментарий. ч.341

Таможенного органа, в производстве или на рассмотрении которого находится
Дело о нарушении таможенных правил.
По общему правилу не подлежит административной ответственности физическое
Лицо, хотя и совершившее действие, предусмотренное КоАП или другими законодательными
Актами, устанавливающими административную ответственность за административные
Правонарушения, но действовавшее в состоянии крайней необходимости либо в
Состоянии необходимой обороны. ТК предусмотрено, что, если действие физического
Лица, подпадающее под признаки нарушения таможенных правил, было совершено
В состоянии крайней необходимости или необходимой обороны, производство по
Делу о нарушении таможенных правил не может быть начато, а начатое производство
Подлежит прекращению (п. 5 ст. 291).
Крайняя необходимость заключается в причинении вреда правоохраняемым
Интересам для предотвращения неотвратимого в этих условиях иными средствами
Большего вреда, угрожающего этим же интересам (ст. 18 КоАП).
Под необходимой обороной понимается правомерная защита интересов личности,
Общества и государства от противоправного посягательства путем причинения
Вреда посягающему (ст. 19 КоАП).
Статьей 232 ТК предусмотрено, что военнослужащие и иные лица, на которых
Распространяется действие дисциплинарных уставов, несут ответственность за
Нарушение таможенных правил на общих основаниях (ч. 1). Это правило относится
К военнослужащим Вооруженных Сил РФ, Пограничных войск РФ, внутренних войск
МВД РФ, Железнодорожных войск РФ, Войск гражданской обороны РФ, лиц рядового
И начальствующего состава органов внутренних дел, сотрудников федеральных
Органов государственной безопасности и иных военнослужащих, на которых распространяется
Действие общевоинских уставов Вооруженных Сил РФ в соответствии с указом Президента
РФ от 14 декабря 1993 года "Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных
Сил Российской Федерации"<120>.
Согласно ст. 233 ТК иностранцы и лица без гражданства несут ответственность
За нарушение таможенных правил на общих основаниях с российскими гражданами.
Иностранным гражданином признается лицо, обладающее гражданством иностранного
Государства и не имеющее российского гражданства, а лицом без гражданства
- лицо, не принадлежащее к российскому гражданству и не имеющее доказательств
Принадлежности к гражданству другого государства.
Исключение делается для иностранных граждан, которые, согласно законам
И международным договорам РФ, пользуются иммунитетом от административной юрисдикции


Интересно знать, что сервис контейнерные перевозки по России по праву зовут сверхбыстрым методом транспорта морских грузов по России.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

Истины по делу ТК допускает соединение в одном производстве дел о нарушениях Таможенных правил, за совершение которых привлекаются к ответственности одно И то же лицо или несколько лиц в соучастии (ч. 1 ст. 298). В случае необходимости, Если это не повлияет на всесторонность, полноту и объективность разрешения Дела, ТК допускает выделение дела о нарушении таможенных правил в отдельное Производство (ч. 2 ст. 298). Как соединение, так и выделение дел оформляется постановлением должностного Лица таможенного органа, ведущего производство или рассматривающего дело, Либо начальника (заместителя) этого таможенного органа, либо начальника (заместителя) Вышестоящего таможенного органа.
Вниманию заинтересованных лиц! ЗАО "АСК "ИНГО Украина" предлагает сотрудничество в различных областях страхования, в том числе страхования грузов, ответственности экспедиторов-перевозчиков, ответственности владельцев транспортных средств.
Правила перевозки контейнеров морским транспортом 6. Перевозка танк-контейнеров 6.1. При перевозках наливных грузов в танк-контейнерах следует руководствоваться настоящими Правилами, а при перевозке наливных опасных грузов - также Правилами морской перевозки опасных грузов (МОПОГ) и рекомендациями Кодекса ИМО. 6.2. Ответственность за точное соблюдение Правил перевозок наливных грузов в контейнерах в отношении правильности указания в провозных документах наименования и категории опасности груза, соблюдения условий налива, слива и очистки контейнеров, а также порядка оформления возврата их в порожнем состоянии возлагается на грузоотправителя и грузополучателя соответственно.

Новости

Выход Ванинского балкерного терминала на проектную мощность в 12 млн тонн угля в год ожидается в 2009 году Выход Ванинского балкерного терминала (Хабаровский край) на проектную мощность в 12 млн тонн угля в год ожидается в 2009 году.

 

Обзор прессы

Грузооборот зерна сократился на 38% - до 42,9 тыс., руды...
Грузопереработка...
Менеджмент РЖД должен отвечать...