if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Аннотация услуг: доставка из Китая, консолидация грузов, перевозка сборных грузов, морские международные перевозки грузов, таможенное оформление, расчет стоимости растаможки, поиск китайских производителей, услуги представительства в Китае и т.п..

 

 

Тамож. кодекс - комментарий. ч.342

РФ. Вопрос об их ответственности за нарушение таможенных правил решается дипломатическим
Путем. Иммунитетом от административной юрисдикции РФ пользуются главы дипломатических
Представительств, члены дипломатического персонала дипломатических представительств,
Главы консульских представительств, консульские должностные лица и служащие,
А также члены их семей, если они не являются российскими гражданами.
2. ТК признает субъектом нарушения таможенных правил юридических лиц
(предприятия, учреждения и организации) и индивидуальных предпринимателей
(лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического
Лица). В отличие от физических лиц, которые несут ответственность за нарушение
Таможенных правил при условии их виновности в содеянном, юридические лица
Несут ответственность за нарушение таможенных правил независимо от вины. Индивидуальный
Предприниматель несет ответственность за нарушение таможенных правил, как
И юридические лица, - независимо от вины, при условии, если он нарушил таможенные
Правила в связи с осуществлением предпринимательской деятельности.
Вместе с тем ТК предусматривает в качестве единственного обстоятельства,
Исключающего ответственность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
За нарушение таможенных правил, действие непреодолимой силы (п. 6 ст. 231).
Под непреодолимой силой понимается чрезвычайное и непредотвратимое при данных
Условиях событие. К таким событиям могут быть отнесены стихийные бедствия,
Такие, как наводнения, землетрясения, пожары, общественные явления, например
Военные действия, и другие, не зависящие от воли людей, обстоятельства.
В соответствии с ч. 7 ст. 231 ТК привлечение к ответственности юридических
Лиц, а также граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования
Юридического лица, не освобождает от ответственности их должностных лиц и
Иных работников за совершение или нарушения таможенных правил. Должностные
Лица или иные сотрудники предприятия, не являющиеся должностными лицами (например,
Водители транспортных средств), несут ответственность за нарушение таможенных
Правил, если они совершили нарушение таможенных правил при исполнении служебных
Обязанностей умышленно или по неосторожности.
ТК предусматривает, что привлечение к уголовной ответственности за контрабанду
И за совершение иных преступлений в сфере таможенного дела должностных лиц
И иных работников предприятия (учреждения, организации) не освобождает данное
Предприятие (учреждение, организацию) от ответственности за нарушение таможенных
Правил (ч. 8 ст. 231). Так, привлечение работников юридического лица к уголовной
Ответственности по ст. 162.6 УК "Уклонение от уплаты таможенных платежей"
Не освобождает это юридическое лицо, в интересах которого было совершено преступление,
От административной ответственности в зависимости от обстоятельств правонарушения
По одной из статей гл. 39 разд. Х ТК: ст. 282, 283 или 284.
Кроме того, применение мер взыскания за нарушение таможенных правил (например,
Штрафа в размере суммы неуплаченных платежей) не освобождает лиц, привлекаемых
К ответственности, от обязанностей, предусмотренных ТК, например обязанности
Уплаты таможенных платежей. Это правило закреплено ч. 9 ст. 231 ТК.
Согласно ч. 2 ст. 232 ТК воинские части и другие воинские формирования
РФ, органы внутренних дел, органы внешней разведки, федеральные органы государственной


Интересно знать, что сервис контейнерные перевозки по России по праву зовут самым быстрым методом поставки грузов по морю по России.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

В зависимости от: а) вида транспортного средства; б) характера перевозки - пассажирская или грузовая (внешнеторговая). Транспортные средства, перевозящие товар (кроме морских, речных и воздушных Судов), декларируются одновременно с товарами.
Правила перевозки контейнеров морским транспортом 3.3. Прием и передача универсальных контейнеров в морских портах 3.3.1. Груз в контейнер должен загружаться грузоотправителем не выше установленных технических норм загрузки. При использовании контейнера под перевозку груза, для которого техническая норма загрузки не установлена, или под перевозку грузов, имеющих различные технические нормы, загрузка контейнера должна производиться до полной вместимости, но не выше грузоподъемности.
Здравствуйте! Разрешите представить Вам компанию ALT Systems. Мы занимаемся транспортной логистикой, и может быть мы могли бы помочь Вам в некоторых вопросах доставки грузов из Америки, Европы, Азии и по РФ. Мы предоставляем широкий спектр услуг в области транспортно-экспедиционного обслуживания.

Новости

COSCO пересматривает бункерную надбавку из портов Дальнего Востока на порты Красного моря, Персидского залива, Индии и Пакистана COSCO Container Lines объявила о введении бункерной надбавки.
На Невском ССЗ спустили баржу грузоподъемностью 3640 тонн для ОАО «Северо-Западный флот» На Невском судостроительно-судоремонтном заводе 8 июля состоялась торжественная церемония спуска на воду морской несамоходной баржи «Волго-Балтика» грузоподъемностью 3640 тонн.
STS/RLS Logistics переходит на систему управления качеством в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008 После официального юридического слияния «STS Logistics» и ЗАО «РЛС», которое произошло весной этого года, руководство компании приступило к реальному интегрированию всех составляющих деятельности единого логистического оператора – от бизнес-процессов и единых мест дислокации в Москве и регионах, до системы управления и единых подходов к качеству оказываемых услуг.2 сентября на очередном заседании интеграционного комитета «STS/RLS Logistics» Совет директоров принял стратегическое решение по обеспечению деятельности объединенного холдинга в соответствии с требованиями международных стандартов качества серии ISO 9000.

 

Обзор прессы

Поэтому мы сознательно...
(Но при этом нельзя...
Морской порт Приморск...