if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Профильные услуги: международные грузовые перевозки, экспедирование, доставка грузов, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, растаможка машин и прочих популярных грузов, расчет растаможки, поиск бизнес партнеров в Китае, поставки из Китая различных товаров и другое.

 

 

Тамож. кодекс - комментарий. ч.350

Таможенных правил проявляется в следующем.
Во-первых, взыскание может быть наложено в том случае, когда в деянии
Лица установлен состав нарушения таможенных правил, то есть в его противоправном
Деянии выявлены все предусмотренные таможенно-правовой нормой признаки нарушения
Таможенных правил. При отсутствии состава нарушения таможенных правил производство
По делу не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению
(п. 2 ст. 291 ТК).
Во-вторых, таможенный орган, рассматривающий дело о нарушении таможенных
Правил, может наложить на правонарушителя только то взыскание, которое предусмотрено
Соответствующей статьей ТК или КоАП, и только в пределах санкции этой статьи.
В отличие от законодательства об административных правонарушениях ТК предоставляет
Органу, рассматривающему дело о нарушении таможенных правил, право назначить
Более мягкую меру воздействия, чем предусмотрено законом. Согласно ст. 239
ТК должностное лицо таможенного органа, рассматривающее дело о нарушении таможенных
Правил, учитывая смягчающие ответственность обстоятельства, а также личность
Виновного (совершение правонарушения впервые и другие обстоятельства, указанные
В ст. 236 ТК), может наложить на нарушителя взыскание ниже низшего предела,
Предусмотренного ТК за данное правонарушение, либо может не назначать дополнительное
Взыскание, которое в соответствии со статьей ТК, устанавливающей ответственность
За это нарушение, является обязательным. При этом ТК называет необходимое
Условие применения ст. 239: указание мотивов смягчения меры ответственности.
Действие данной статьи распространяется в отношении не только физических лиц,
Привлекаемых к ответственности за совершение нарушений таможенных правил,
Но и в отношении юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей,
Совершивших такие правонарушения.
В-третьих, взыскание за нарушение таможенных правил налагает орган (должностное
Лицо), правомочный рассматривать дело о таком правонарушении.
В статье 358 ТК указаны таможенные органы, правомочные рассматривать
Дело о нарушении таможенных правил. Круг должностных лиц таможенных органов,
Уполномоченных рассматривать дела о нарушениях таможенных правил, определен
В ст. 359 ТК.
В-четвертых, за нарушение таможенных правил взыскание может быть наложено,
Если не истекли сроки давности привлечения к ответственности, предусмотренные
Ст. 247 ТК. По общему правилу, установленному ч. 1 ст. 247, срок давности
Привлечения к административной ответственности физических лиц (в том числе
И должностных лиц) не может превышать двух месяцев, а срок давности привлечения
К административной ответственности юридических лиц, а также индивидуальных
Предпринимателей - шести месяцев. Исчисление этих сроков начинается со дня
Обнаружения нарушения таможенных правил. В случаях отказа в возбуждении или
Прекращения уголовного дела, но при наличии признаков нарушения таможенных
Правил давностный срок исчисляется с момента получения таможенным органом
Постановления об отказе в возбуждении или о прекращении уголовного дела. При
Исчислении сроков давности принимаются в расчет те сутки, которыми начинается
Течение срока. Давностный срок истекает в 12 часов ночи последних суток установленного
Срока.
Течение давностного срока прерывается, если до его истечения лицо совершит
Новое нарушение таможенных правил. Исчисление срока в этом случае начинается
С момента обнаружения нового нарушения таможенных правил.
Установленные ч. 1 ст. 247 ТК давностные сроки не распространяются на
Случаи применения взысканий, предусмотренных п. 4-6 ст. 242 ТК,- конфискации
Любого вида и взыскания стоимости товаров и транспортных средств. Согласно
Ч. 2 ст. 247 ТК такие взыскания налагаются независимо от времени совершения
Или обнаружения нарушения таможенных правил и независимо от того, являются
Они основными или дополнительными взысканиями.


Интересно, что услугу контейнерные перевозки по России провозглашают самым оперативным методом транспорта грузов по воде по России.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

Грузооборот портов России за январь-июнь 2009 года вырос на 6% - до 235 миллионов тонн Грузооборот портов России за январь-июнь 2009 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года вырос на 6% - до 235 млн тонн.
К нему таможенным законодательством. В первом случае непосредственно обозначенное в законодательстве присутствие Политического фактора предоставляет таможенным органам широкие дискреционные Полномочия при регулировании данного вопроса.
278) Комментируемая статья устанавливает ответственность за незаконное перемещение Через таможенную границу РФ товаров, не являющихся предметами контрабанды И стоимость которых не превышает 200 минимальных размеров оплаты труда, выразившееся В перемещении чере

Новости

Федеральное агентство морского и речного транспорта России (Росморречфлот) ожидает роста объемов перевалки грузов в морских портах РФ в 2009 году на 1,2% Федеральное агентство морского и речного транспорта России (Росморречфлот) ожидает роста объемов перевалки грузов в морских портах РФ в 2009 году на 1,2% по сравнению с 2008 годом.
ЕБРР профинансирует развитие инфраструктуры Ильичевского порта Одесса, Июль 03 (Новый Регион, Мария Зборовская) – Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) подтвердил свою готовность профинансировать развитие инфраструктуры Ильичевского морского торгового порта (ИМТП), предоставив предприятию 38,9 млн.
Правительством приняты решения, которые способствуют поддержке предприятий судостроительной промышленности 10 июня 2009 года на очередном заседании Кабинета Министров были приняты решения, направленные на поддержку предприятий судостроительной промышленности, поскольку сегодня отечественная судостроительная промышленность переживает значительный спад объемов производства, вызванных мировым финансовым кризисом.

 

Обзор прессы

Как уточнили в горсовете, в частности, планируется...
По февраль 2011г. Дедвейт...
Как сообщает пресс-служба Минтранссвязи, такое...