if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Кратко о нас: доставка из Китая, экспедирование, перевозка грузов, морские международные перевозки грузов, растаможка широкого спектра грузов, расчет растаможки, поиск заводов Китая, организация посещения выставок в Китае и так же многое другое.

 

 

Тамож. кодекс - комментарий. ч.36

- тарифное и налоговое регулирование;
- нетарифные ограничения.
Таможенно-тарифное регулирование ввоза товаров. Под тарифным регулированием
Понимается комплекс мер (методов), основанных на использовании ценового фактора
Воздействия на внешнеторговый оборот. Система таможенно-тарифного регулирования
Включает применение ввозных таможенных пошлин, иных налогов, уплата которых
Является условием помещения ввозимых товаров под режим выпуска для свободного
Обращения.
Порядок применения ввозных (импортных) пошлин регламентируется прежде
Всего Законом РФ "О таможенном тарифе", принятом 21 мая 1993 года. Ввозные
Таможенные пошлины являются традиционным и по-прежнему одним из наиболее эффективных
Способов регулирования внешнеэкономической деятельности.
В России до 15 января 1992 года в отношении ввозимых на ее территорию
Товаров формально действовал Таможенный тариф СССР, утвержденный постановлением
Совета Министров СССР от 27 апреля 1981 года N 394. 15 января 1992 года постановлением
Правительства РФ N 32 "О таможенных пошлинах на импортные товары" союзный
Таможенный тариф был отменен и введен режим беспошлинного ввоза товаров "в
Целях создания условий для насыщения потребительского рынка". Однако, полная
Свобода ввоза вместо того, чтобы содействовать стабилизации экономической
Ситуации, создала дополнительные трудности для российской экономики. Поэтому
Указом Президента РФ от 14 июня 1992 года N 630 в России был введен Временный
Импортный таможенный тариф. В марте 1993 года также указом Президента РФ он
Был заменен на Импортный таможенный тариф Российской Федерации<14>, в который


Помните, что сервис международные перевозки считают оптимальным по затратам времени способом поставки грузов по морю.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

Уважаемые господа, ЗАО <Судоходное агентство < Транслинк> , являясь агентом контейнерной линии Yang Ming Line в С-Петербурге, предлагает Вам воспользоваться услугами нашей компании по перевозке грузов в морских контейнерах, на удобных для вас условиях, включая перевозки от <двери до двери> Транспортная транснациональная корпорация Yang Ming была создана 28 декабря 1972 года.
Состоялось заседание исполнительного комитета по подготовке и проведению Мурманского международного экономического форума На заседании исполнительного комитета по подготовке и проведению Мурманского международного экономического форума, которое прошло под председательством исполняющего обязанности министра экономического развития Мурманской области Юрия Ефремова, обсуждалась информация о ходе выполнения решений оргкомитета, о подготовке мероприятий Форума, о внесении изменений в его программу.
СОВРЕМЕННЫЕ КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Контейнерные перевозки  самый современный и наиболее экономичный вид транспортировки грузов. Сухогрузные морские железнодорожные контейнеры используют и во внутреннем сообщении, и в международном. Грузовой сухогрузный морской контейнер (container — англ. «вместилище, сосуд») представляет собой стандартную емкость для бестарной перевозки грузов разными видами транспорта и одновременно является тарой, местом хранения груза и единицей транспортного оборудования многократного использования.

Новости

С 13 по 17 июля 2009 г. в штаб-квартире Международной морской организации (ИМО) в г. Лондоне (Великобритания) состоялась 59-я сессия Комитета по защите морской среды (КЗМС 59) На сессии, среди других, были рассмотрены такие важные вопросы как: предотвращение загрязнения с судов, экологически чистая разделка судов, предотвращение переноса нежелательных водных организмов с балластными водами судов, поправки к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней (Конвенция МАРПОЛ). Одним из наиболее значимых вопросов повестки дня КЗМС 59 был вопрос по предотвращению загрязнения атмосферы с судов, в частности, ограничению выбросов парниковых газов.
Объем продаж бункерного топлива в порту Сингапур в мае 2009 года вырос на 11% - до 3,23 миллиона тонн Объем продаж бункерного топлива в порту Сингапур в мае 2009 года вырос по сравнению с маем прошлого года на 11% - до 3,23 млн тонн.
И. о. капитана петербургского рыбного порта обвиняется в получении взяток на 2 млн рублей САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 августа.

 

Обзор прессы

Победителем конкурса...
К кампании присоединились как профсоюзы, так и судовладельцы. Среди...
Порядок передачи грузовых вагонов и контейнеров...