if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Аннотация услуг: международные грузоперевозки, экспедирование, перевозка грузов, морские международные контейнерные перевозки, таможенное оформление, расчет таможенных пошлин, поиск бизнес партнеров в Китае, поставки из Китая различных товаров и другое.

 

 

Тамож. кодекс - комментарий. ч.362

В случае, если они делают вынужденную остановку (посадку) на территории РФ
Вследствие аварии или действия непреодолимой силы.
Статья 252 ТК устанавливает ответственность перевозчика за неисполнение
Обязанностей, предусмотренных ст. 141 ТК. Объективная сторона такого правонарушения
Выражается в непринятии в случае аварии или действия непреодолимой силы мер
Для обеспечения сохранности принятых к доставке в определенное таможенным
Органом место или перемещаемых транзитом товаров и транспортных средств, допущении
Какого-либо неразрешенного их использования, несообщении в ближайший таможенный
Орган РФ об обстоятельствах дела, о месте нахождения таких товаров и транспортных
Средств либо необеспечении их перевозки в ближайший таможенный орган или доставки
Должностных лиц этого органа к месту нахождения товаров и транспортных средств.
Ответственность за такое правонарушение предусмотрена в виде штрафа в
Размере от 2 до 10 процентов стоимости товаров и транспортных средств, являющихся
Непосредственными объектами правонарушения. В данном случае непосредственными
Объектами правонарушения являются перевозимые перевозчиком предметы - товары
И транспортные средства (за исключением транспортных средств, на которых эти
Предметы перевозились).
Непредставление товаров и транспортных средств в месте доставки и невручение
Документов на них (ст. 253)
По данной статье следует квалифицировать деяния, выразившиеся в нарушении
Требований ч. 1 и 2 ст. 142 ТК.
Объективную сторону правонарушения, предусмотренного ст. 253 ТК, образует
Бездействие перевозчика, заключающееся в непредставлении товаров и транспортных
Средств в месте доставки и невручении документов на них таможенному органу.
Под непредставлением в месте доставки товаров и транспортных средств
Таможенному органу понимается неподача перевозчиком уведомления о прибытии
Товаров и транспортных средств в течение 30 минут после их прибытия в место
Доставки, а в случае прибытия товаров и транспортных средств вне времени работы
Таможенного органа - в течение 30 минут после наступления времени начала работы
Этого органа. Объективную сторону такого характера бездействия образует непредставление
Фактически доставленных перевозчиком товаров и транспортных средств в определенное
Таможенным органом место по требованию работников таможни. Однако в случае,
Если перевозчик не может фактически представить груз таможенному органу, поскольку
Этот груз им был утрачен в результате оставления без присмотра либо уничтожен
Или отчужден, он несет ответственность не по ст. 253, а по ст. 254 либо ст.
259 ТК.
Под невручением документов на доставленные товары и транспортные средства
Понимается неподача перевозчиком транспортных, товаросопроводительных и иных
Коммерческих документов (накладных, коносаментов, спецификаций, счетов-фактур)
На перевозимые товары и транспортные средства одновременно с представлением
Уведомления о прибытии товаров и транспортных средств либо в течение следующего
Рабочего дня после представления такого уведомления в случае, если на это
Было получено разрешение таможенного органа.
Субъектом такого правонарушения является только лицо, выполняющее функции
Перевозчика.
Санкция комментируемой статьи предусматривает наложение взыскания в виде
Предупреждения или штрафа в размере до 5-кратного минимального размера оплаты
Труда. При этом размер налагаемого штрафа не может быть ниже двух минимальных
Размеров оплаты труда.
Выдача без разрешения таможенного органа Российской Федерации, утрата
Или недоставление в таможенный орган Российской Федерации товаров, транспортных
Средств и документов на них (ст. 254)
Ответственность по ч. 1 ст. 254 ТК наступает за бездействие, выразившееся
В недоставлении перевозчиком товаров и транспортных средств в определенное
Таможенным органом место, а также действия, связанные либо с выдачей без разрешения
Таможенного органа, либо утратой товаров и транспортных средств.
Именно такого характера бездействие и действия образуют объективную сторону
Рассматриваемого состава правонарушения. Совершение такого правонарушения
Влечет наложение штрафа в размере от 50 до 100 процентов стоимости товаров


Известно ли вам, что сервис морские перевозки по праву зовут оптимальным по затратам времени способом перемещения водных грузов.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

Багаже в таможенную стоимость должны быть включены расходы по доставке таких Товаров до аэропорта, морского порта или иного места ввоза в Российскую Федерацию. Размер таможенной стоимости декларируется физическим лицом, перемещающим Товары, либо в грузовой таможенной декларации, либо в специальном заявлении, Которое при осуществлении таможенного оформления и таможенного контроля рассматривается В качестве таможенной декларации.
Ввозимых в Россию товаров, можно отметить следующие: - уплата указанных налогов осуществляется одновременно с уплатой других Таможенных платежей (до или в момент принятия ГТД к таможенному оформлению); - льготы по уплате НДС, а также акцизов по подакцизным товарам устанавливаются В соответствующих законодательных актах РФ (например, льготы по уплате НДС Перечислены в Законе РФ "О налоге на добавленную стоимость"); - товары, происходящие с территории государств - участников СНГ, при Ввозе на российскую таможенную территорию НДС и акцизами не облагаются (в Отношении некоторых подакцизных товаров установлены дополнительные требования)<17>. В отношении ввозимых товаров применяются такие же ставки НДС, что и в Отношении отечественных товаров: единая ставка в размере 20 процентов, а по Продовольственным товарам, товарам для детей и некоторым другим товарами, Перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ от 1 июля 1995 Года N 659, применяется ставка в размере 10 процентов.
«Гудок»: Структурные изменения в логистике - Денис Скрипка, директор по продажам ХК «Логопром» – За прошедшее с начала экономического кризиса время произошли сдвиги в структуре внутренних перевозок.

Новости

Газпром ведет переговоры о покупке судостроительных верфей в Германии Российское ОАО «Газпром» планирует купить обанкротившиеся судостроительные верфи Wadan-Werftenв Висмаре и Rostock-Warnemunde на Балтике.
Северо-Западное пароходство в I полугодии снизило перевозки грузов на 20% ОАО

 

Обзор прессы

Кроме того, аудиторы выявили, что средства, выделенные...
Одесский порт досрочно выполнил план квартала...
Проект строительства...