if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Аннотация деятельности: доставка из Китая, расчет фрахта, перевозка грузов, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, растаможка грузов, расчет таможенных платежей, поиск заводов Китая, организация бизнес туров в Китай и т.п..

 

 

Тамож. кодекс - комментарий. ч.363

И транспортных средств, являющихся непосредственными объектами правонарушения,
С их конфискацией или без таковой, либо с взысканием стоимости этих товаров
И транспортных средств или без таковой, либо с отзывом лицензии или без ее
Отзыва.
Непосредственными объектами нарушения таможенных правил, предусмотренного
Ч. 1 ст. 254, являются товары и транспортные средства, находящиеся под таможенным
Контролем, на перемещение которых через таможенную границу РФ оформлены транспортные
И товаросопроводительные документы.
Часть 2 ст. 254 устанавливает ответственность за утрату или непредставление
Перевозчиком принятых для вручения таможенному органу таможенных и иных документов
На товары и транспортные средства, находящиеся под таможенным контролем (краткой
Декларации, грузовой таможенной декларации, транспортных или товаросопроводительных
Документов).
Совершение такого деяния влечет предупреждение или штраф в размере от
3 до 50 процентов стоимости товаров и транспортных средств, на которые были
Утрачены или не были доставлены документы.
Часть 3 ст. 254 предусматривает ответственность перевозчика за нарушение
Требований ч. 2 ст. 140 ТК, то есть за несоблюдение установленного таможенным
Органом срока доставки товаров, транспортных средств и документов на них.
Нарушение сроков доставки товаров, транспортных средств, находящихся под таможенным
Контролем, а также доставки документов на них таможенному органу для производства
Таможенного оформления влечет предупреждение или штраф в размере от 2-кратного
До 10-кратного минимального размера оплаты труда.
Неостановка транспортного средства (ст. 255)
Согласно ч. 2 ст. 107 ТК транспортные средства, следующие через таможенную
Границу РФ, а также транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу
РФ в качестве товара, обязательно должны останавливаться в местах, определяемых
Таможенными органами. Под транспортными средствами понимаются любые средства,
Используемые для международных перевозок пассажиров и товаров, включая контейнеры
И другое транспортное оборудование.
Неостановка транспортного средства, следующего через таможенную границу,
В месте, определенном таможенным органом, составляет объективную сторону правонарушения,
Предусмотренного ст. 255 ТК.
Согласно ч. 2 ст. 78 УК прорыв таможенной границы, то есть открытое перемещение
Товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ вопреки прямому
Запрету присутствовавшего при этом должностного лица, осуществляющего таможенный
Контроль, признается квалифицированным видом контрабанды.
Субъектом правонарушения, предусмотренного ст. 255, является физическое
Лицо, управляющее транспортным средством, следующим через таможенную границу
РФ.
Субъективная сторона данного правонарушения характеризуется только умыслом.
Деяние, предусмотренное ст. 255, влечет наложение взыскания в виде предупреждения
Или штрафа в размере до 10-кратного минимального размера оплаты труда. При
Этом размер налагаемого штрафа не может быть ниже 4-кратного минимального
Размера оплаты труда.
Отправление транспортного средства без разрешения таможенного органа
Российской Федерации (ст. 256)
В соответствии с ч. 4 ст. 107 ТК отправление транспорта из мест его стоянки
Производится только с разрешения таможенного органа РФ. Таможня дает разрешение
На отправление транспортного средства после выполнения перевозчиком обязанностей
В отношении перевозимых им товаров и транспортных средств (включая уплату
Таможенных платежей).


Помните, что сервис морские перевозки провозглашают самым оперативным методом поставки водных грузов.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

Нижегородский теплоход разработает проекты дноуглубительных судов для Росморречфлота Нижний Новгород. 13 июля. НТА-Приволжье – ОАО
Комментарий к Таможенному кодексу РФ (по главам) Комментарии ТК подготовлены коллективом кафедры административного и финансового права МГИМО под руководством заведующего этой кафедрой доктора юридических наук А. Н. Козырина. Авторский коллектив Козырин А. Н. - разделы 1, 2 (совместно с Шахмаметьевым А. А.), 3-7, 11-13, Малиновская В. М. - разделы 10, 14 (совместно с Малиновским А. А.), Малиновский А. А. - разделы 9, 14 (совместно с Малиновской В. М.), Шахмаметьев А. А. - разделы 2 (совместно с Козыриным А. Н.), 8 (совместно с Ялбулгановым А. А.), Ялбулганов А. А. - раздел 8 (совместно с Шахмаметьевым А. А.). Таможенный кодекс комментируется по состоянию на 1 января 1996 г. Комментарий к Таможенному кодексу РФ (по главам) Введение Раздел I. Общие положения Глава 1. Таможенное дело в Российской Федерации (ст. 1-6) Глава 2. Организация таможенного дела (ст. 7-18) Раздел II. Перемещение через таможенную границу Российс- кой Федерации товаров и транспортных средств.
Б.3. Договоры перевозки и страхования А) Договор перевозки Нет обязательств. Б) Договор страхования Нет обязательств. Б.4. Принятие поставки Покупатель обязан принять поставку товара, когда она осуществлена в соответствии со статьей А.4. Б.5. Переход рисков Покупатель обязан нести все риски потери или повреждения товара с момента его поставки в соответствии со статьей А.4.Покупатель обязан – при невыполнении им обязанности дать извещение в соответствии со статьей Б.7. – нести все риски потери или повреждения товара с момента истечения согласованной даты или даты окончания согласованного срока поставки.

Новости

Драматическое падение объема морских перевозок ударило по прибыли Латвийского пароходства Драматическое снижение в грузовых перевозках и низкая активность рынка сократили во втором квартале года чистую прибыль Латвийского пароходства (Latvian Shipping Co).Чистая прибыль во втором квартале была только 1,7 млн.
государственной политики по развитию системы управления внутренними водными путями, конкретизирует роль государства в области регулирования данной деятельности.
Решение проблемы: Переход к сложившейся мировой практике описанной выше. 2.2. Многолетняя практика по обустройство пограничных пунктов пропуска за счет стивидорных компаний.

 

Обзор прессы

Общая протяженность линии движения «Викинга» – 1733...
Как рассказал ИА «РЖД-Партнер. Ру» пресс-секретарь...
Отслеживание местоположения судов...