if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Кратко о нас: перевозки по России, фрахтование судов, перевозка грузов, морские грузоперевозки, таможенная очистка груза, расчет цен растаможки, поиск бизнес партнеров в Китае, организация посещения выставок в Китае и так же многое другое.

 

 

Тамож. кодекс - комментарий. ч.374

Непредставление таможенному органу в установленные им сроки таможенных
Документов, необходимых для производства таможенного оформления товаров, помещаемых
Под таможенный режим уничтожения, квалифицируется по ст. 263 ТК. Нарушение
Сроков представления таможенному органу акта об уничтожении товаров, помещенных
Под таможенный режим уничтожения, охватывается диспозицией ст. 272 ТК.
Субъектом рассматриваемого правонарушения является лицо (физическое или
Юридическое), допустившее нарушение таможенного режима уничтожения товаров.
Санкция комментируемой статьи предусматривает наложение штрафа либо в
Размере от 4-кратного до 10-кратного минимального размера оплаты труда, либо
В размере от 10 до 100 процентов стоимости товаров, подлежащих уничтожению.
Буквальное толкование ст. 272 ТК позволяет сделать вывод о том, что таможенные
Органы подвергают нарушителей, привлекаемых к ответственности по настоящей
Статье, штрафу, исчисляемому применительно к минимальному размеру оплаты труда,
В случаях, когда товары, помещенные под таможенный режим уничтожения, уничтожены.
В противном случае размер налагаемого штрафа должен исчисляться исходя из
Стоимости товаров, подлежащих уничтожению.
Неправомерные операции с товарами и транспортными средствами, помещенными
Под определенный таможенный режим, изменение их состояния, пользование и распоряжение
Ими (ст. 273)
Предметом рассматриваемого правонарушения являются товары и транспортные
Средства, помещенные под определенный таможенный режим.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ст. 273 ТК, выражается:
В проведении запрещенных операций с товарами и транспортными средствами, помещенными
Под определенный таможенный режим, в изменении их состояния, в пользовании
И распоряжении ими не в соответствии с их таможенным режимом, в несоблюдении
Иных ограничений, требований и условий таможенного режима, за исключением
Случаев, предусмотренных ст. 260, 261, 264, 265, 267-272 ТК. Так, по ст. 273
ТК следует квалифицировать, например, розничную продажу товаров со свободных
Складов или в свободных таможенных зонах либо несоблюдение условий использования
Таможенного режима магазина беспошлинной торговли и некоторые другие деяния,
Не охваченные диспозициями ст. 267-272 ТК.
Так, по ст. 273 ТК необходимо квалифицировать незачисление участником
Внешнеэкономической деятельности всей или части валютной выручки от экспорта
Товаров, поскольку такое нарушение выражается в несоблюдении требования режима
Экспорта. Данное нарушение может быть совершено как путем бездействия - экспортер
Не принял мер, обеспечивающих зачисление валютной выручки, - так и путем действий,
Либо недостаточных для обеспечения зачисления в установленном порядке на счета
В уполномоченных банках всей валютной выручки от экспорта товаров в установленные
Сроки, либо прямо повлекших за собой возможность для покупателя уклониться
От выполнения предусмотренных договором условий платежа. Однако не могут считаться
Нарушениями таможенных правил и квалифицироваться по ст. 273 ТК факты незачисления
Всей экспортной валютной выручки и ее части, связанные:
- с возвратом в сроки исполнения текущих валютных операций ранее вывезенного
В таможенном режиме экспорта товара в Россию (при условии подтверждения факта
Ввоза таможенными органами);
- с поступлением экспортной выручки в другой уполномоченный банк (при
Условии идентификации таким банком поступивших средств применительно к экспортным


Стоит обратить внимание, что сервис морские перевозки считают сверхбыстрым способом поставки водных грузов.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

По делу ведется не в упрощенной форме, а в обычном порядке. Об исполнении постановления о наложении штрафа - см. комментарий к гл. 50. Отзыв лицензии или квалификационного аттестата - новый для законодательства Об административных правонарушениях вид взыскания.
Правила перевозки контейнеров морским транспортом 6. Перевозка танк-контейнеров 6.1. При перевозках наливных грузов в танк-контейнерах следует руководствоваться настоящими Правилами, а при перевозке наливных опасных грузов - также Правилами морской перевозки опасных грузов (МОПОГ) и рекомендациями Кодекса ИМО. 6.2. Ответственность за точное соблюдение Правил перевозок наливных грузов в контейнерах в отношении правильности указания в провозных документах наименования и категории опасности груза, соблюдения условий налива, слива и очистки контейнеров, а также порядка оформления возврата их в порожнем состоянии возлагается на грузоотправителя и грузополучателя соответственно.
Группа F FCA Франко перевозчик (… название места назначения) Группа С CPT Фрахт/перевозка оплачены до (… название пункта назначения) CIP Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (… название пункта назначения) Группа D DAF Поставка до границы (… название места назначения) DDU Поставка без оплаты пошлины (… название места назначения) DDP Поставка с оплатой пошлины (… название места назначения) Только морской и внутренний водный транспорт Группа F FAS Франко вдоль борта судна (… название порта отгрузки) FOB Франко борт (… название порта отгрузки) Группа C CFR Стоимость и фрахт (… название порта назначения) CIF Стоимость, страхование и фрахт (… название порта назначения) Группа D DES Поставка с судна (… название порта назначения) DEQ Поставка с пристани (… название порта назначения) 18. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В некоторых случаях вступление рекомендует использовать или не использовать тот или иной термин.

Новости

За 8 месяцев 2009 года грузовыми судами Волжского пароходства перевезено 4,6 млн.
«Транзас» получил сертификат на тренажер ледового плавания в соответствии с новым стандартом DNV Прошла сертификация навигационного тренажера NTPro 5000 и тренажера судовой энергетической установки ERS 5000 производства ЗАО «Транзас» (Санкт-Петербург) международной сертификационной организацией Det Norske Veritas (DNV).Полномасштабный навигационный тренажер NTPro 5000 прошел сертификацию на соответствие требованиям к тренажеру класса А. Девять моделей тренажера ERS 5000 (нефтеналивной танкер, танкер для перевозки сжиженного природного газа, патрульное судно, азимутальный буксир, ролкер, два типа балкеров, контейнеровоз и траулер) получили сертификат соответствия согласно новой редакции стандарта сертификации морских тренажерных систем DNV 2.14 от октября 2007 года.
Эксперты предлагают варианты дальневосточного зернового коридора (Статья) 6-7 июня в Санкт-Петербурге пройдет Всемирный зерновой форум.

 

Обзор прессы

Положение не применяется в отношении законченных...
Общая протяженность...
Об этом сообщил начальник...