if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Услуги кратко: международные грузоперевозки, консолидация грузов, перевозка сборных грузов, морские перевозки, таможенное оформление, расчет стоимости растаможки, поиск поставщиков в Китае, поставки из Китая различных товаров и прочее.

 

 

Тамож. кодекс - комментарий. ч.392

Дела о нарушении таможенных правил информацию о подготавливаемом, совершаемом
Или совершенном нарушении, вправе проводить таможенный контроль товаров и
Транспортных средств, а также получать необходимые для проверки документы,
Сведения и объяснения (ст. 295 ТК).
Для возбуждения дела о нарушении таможенных правил не достаточно одного
Только повода к заведению дела. Необходимо также наличие законного основания,
Под которым понимаются фактические данные, указывающие на признаки нарушения
Таможенных правил (ч. 2 ст. 293 ТК).
При наличии повода и достаточного основания к заведению дела уполномоченные
Лица таможенных органов обязаны проверить отсутствие обстоятельств, исключающих
Производство по делу.
ТК содержит исчерпывающий (закрытый) перечень обстоятельств, при наличии
Которых производство по делу не может быть начато, а начатое производство
Подлежит прекращению (ст. 291). К ним закон относит:
а) отсутствие события нарушения таможенных правил. Данное обстоятельство
Означает, что деяние, о котором сообщается в источнике информации, полученном
Таможенными органами, не имело места в действительности;
б) отсутствие состава нарушения таможенных правил. Данное обстоятельство
Означает, что совершенное деяние не имеет всех признаков, совокупность которых
Образует состав нарушения таможенных правил;
в) недостижение физическим лицом на момент совершения нарушения таможенных
Правил 16-летнего возраста, то есть возраста привлечения к административной
Ответственности; при длящемся правонарушении возраст нарушителя определяется
На момент окончания нарушения;
г) невменяемость физического лица, совершившего нарушение таможенных
Правил, - см. комментарий к гл. 38;
д) действие физического лица было совершено в состоянии крайней необходимости
Или необходимой обороны. Крайняя необходимость и необходимая оборона являются
Обстоятельствами, исключающими ответственность лица, совершившего действие,
Образующее состав нарушения таможенных правил - см. комментарий к гл. 38;
е) если правонарушение, совершенное предприятием, учреждением или организацией,
А также лицом, занимающимся предпринимательской деятельностью без образования
Юридического лица, произошло вследствие действия непреодолимой силы. Действие
Непреодолимой силы - это обстоятельство исключающее ответственность юридического
Лица или лица, занимающегося предпринимательской деятельностью без образования


Полезно знать, что сервис морские перевозки провозглашают самым оперативным способом поставки грузов по морю.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

Случаи установления владельцами складов временного хранения разнообразных "поборов". Реагируя на многочисленные жалобы участников внешнеэкономической Деятельности и должностных лиц таможенных органов, Московское таможенное управление Обязало принять меры к исключению взимания платы за въезд (выезд) на территорию И разгрузочные площадки, прилегающие к складам временного хранения и используемые Таможенными органами для проведения таможенного контроля.
Правила перевозки контейнеров морским транспортом 1. Общие положения 1.1. Настоящими Правилами регламентируются: перевозка морем, загрузка и выгрузка в морских портах всех типов контейнеров, принадлежащим предприятиям Министерства морского флота, и их использование во всех видах сообщений между портами и пунктами, открытыми для производства операций с контейнерами. Действие настоящих Правил распространяется и на морские перевозки контейнеров других министерств (ведомств) и их обработку в морских портах, если распоряжениями вышестоящих органов или соглашениями с этими министерствами не предусмотрено иное.
А.10. Другие обязанности Продавец обязан по просьбе покупателя оказать последнему за его счет и на его риск полное содействие в получении любых документов или эквивалентных им электронных сообщений (помимо названных в статье А.8.), выдаваемых или используемых в стране отправки и/или в стране происхождения товара, которые могут потребоваться покупателю для импорта товара, или, в случае необходимости, для его транзитной перевозки через третьи страны.

Новости

Самусьский судостроительный завод построил для Казахстана теплоход представительского класса ОАО
Красное Сормово спустило на воду нефтеналивной танкер для Казмортрансфлота Нижний Новгород.
Международный банк Санкт-Петербурга открыл ОАО

 

Обзор прессы

Никто из команды не пострадал, судно получило...
На сегодня распоряжениями правительства РФ утверждены...
Как сообщили SeaNews...