if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Наша специализация: грузоперевозки из Китая, фрахтование, перевозка контейнеров, морские перевозки, растаможка автомобилей и других востребованных грузов, расчет стоимости растаможки, поиск китайских производителей, поставки из Китая различных товаров и другое.

 

 

Тамож. кодекс - комментарий. ч.50

Может выступать в форме залога товаров и транспортных средств; гарантии третьего
Лица (банка либо иного кредитного учреждения); внесения на депозит причитающихся
Сумм.
Кодексом также специально предусматриваются обязательства бенефициара
Режима по принятию мер в случае аварии или действия непреодолимой силы. Согласно
Ст. 39 ТК при аварии или действии непреодолимой силы товары, находящиеся под
Таможенным режимом транзита, могут быть выгружены, при этомперевозчик должен
Принять меры по обеспечению сохранности товаров и недопущению какого-либо
Их использования, а также обязан незамедлительно информировать об обстоятельствах
Дела и местонахождении товаров и транспортных средств ближайший таможенный
Орган и обеспечить перевозку туда товаров либо доставку должностных лиц таможенного
Органа к месту нахождения товаров.
Таможенный контроль за транзитом товаров. Товары в течение всего времени
Их транзитной перевозки, то есть пока они остаются под режимом транзита, находятся
Под таможенным контролем. По общему правилу (ст. 192 ТК), применимому в данном
Случае и к товарам, помещенным под режим транзита, таможенный контроль начинается
С момента:
- пересечения товаром российской таможенной границы - при его ввозе в
Российскую Федерацию;
- принятия таможенной декларации таможенным органом - при его вывозе.
Использование тех или иных форм (способов) проведения таможенного контроля,
Степень "жесткости" применяемых мер определяются необходимостью обеспечения
Соблюдения таможенного законодательства и обстоятельствами каждого конкретного
Случая его применения. В качестве наиболее существенных факторов, влияющих
На порядок осуществления таможенного контроля, можно назвать:
- тип транзита (международный, национальный);
- вид транспортного средства (тип перевозки - железнодорожный, автомобильный,
Водный и т. д.);
- характер (вид) товара;
- статус перевозчика;
- возможность (риск) нарушения установленных правил транзита.
Документальный таможенный контроль осуществляется главным образом в процессе
Таможенного оформления товаров при их помещении под режим транзита и при завершении
Режима. Согласно ст. 38 ТК документы на товары, которые перевозчик обязан
Вручить таможенному органу назначения, должны доставляться в том же порядке,
Что и товары, к которым они относятся. Контроль за соответствием заявленных
Сведений о товаре и фактических данных о нем осуществляется, как правило,
Путем его досмотра и/или проведения инвентаризации (ст. 197 ТК). Идентификация
Товаров, находящихся под режимом транзита, может проводиться путем наложения
Пломб, печатей, нанесения маркировки, идентификационных знаков (ст. 185 ТК
). В определенных случаях идентификации подлежат и транспортные средства,
Осуществляющие транзитную перевозку товаров. Так, в соответствии с Конвенцией
МДП автомобили, выполняющие транзитную перевозку товаров, снабжаются специальной
Табличкой - TIR. В дополнение к этому таможенный орган может потребовать,
Как уже отмечалось выше, надлежащим образом оборудовать транспортное средство.
Приказом ГТК от 19 августа 1994 года N 426 утверждены Правила оборудования
Транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями
И пломбами и Инструкция о порядке допущения транспортных средств (контейнеров)
Для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами.
Завершение действия режима транзита. Действие таможенного режима транзита
Товаров завершается после доставки, представления товаров (и документов на
Них) в установленные сроки в таможенный орган назначения и проведения соответствующих
Таможенных процедур. После таможенного оформления товаров при завершении режима
Транзита они, в зависимости от первоначальной цели помещения под режим, должны
Быть вывезены за пределы таможенной территории России или помещены под иной
Таможенный режим.
Согласно ст. 40 ТК ответственность за транзит товаров возлагается на
Перевозчика. Перевозчик обязан уплатить всю сумму таможенных платежей, которые
Подлежали бы уплате при помещении транзитных товаров соответственно под режим
Выпуска для свободного обращения или экспорта в случаях, если данные товары
Во время транзита были:
- выданы без разрешения таможенного органа;
- утрачены при перевозке транзитом;
- не доставлены в таможенный орган назначения.
Перевозчик освобождается от этой обязанности, если уничтожение, безвозвратная
Утрата или недостача товаров произошли вследствие:


Стоит обратить внимание, что сервис морские контейнерные перевозки провозглашают быстрейшим методом доставки водных грузов.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

Таможенных правил. Эти требования включают в себя, во-первых, наличие законных Оснований для применения мер воздействия за нарушения таможенных правил и, Во-вторых, возможность их осуществления только в порядке, установленном законом. Основания для привлечения к ответственности за нарушение таможенных правил Возникают в тех случаях, когда у таможенных органов имеются данные, свидетельствующие О совершении лицом противоправных действий, перечень которых содержится в Гл. 39 ТК или ином акте законодательства об административных правонарушениях (Особенной части КоАП). Перечень источников, из которых таможенные органы Могут получить эти необходимые данные, приведен в ч. 1 ст. 293 ТК. Основанием Привлечения к ответственности за нарушение таможенных правил является наличие В противоправном деянии лица всех признаков состава нарушения таможенных правил.
ISD Polska планирует купить или арендовать сухой док на территории Гданьской судоверфи ISD Polska, дочерняя компания украинской корпорации «Индустриальный союз Донбасса», может купить или арендовать сухой док на территории судостроительного завода Stocznia Gdynia (Гданьская судоверфь).Факт переговоров с компанией Stichting Particulier Fonds Greenrights, будущим инвестором гдынской верфи, подтвердил президент ISD Polska Константин Литвинов.
Одного наименования (один и тот же девятизначный код по ТН ВЭД), если товары Помещены под один и тот же таможенный режим. При декларировании товаров нескольких наименований используются добавочные Листы (форма ТД2), являющиеся неотъемлемой частью ГТД.

Новости

«Гудок»: Сразу на воду. - Грузы не будут ждать перевалки На станции Лена Восточно-Сибирской дороги создан логистический центр.
Выход Ванинского балкерного терминала на проектную мощность в 12 млн тонн угля в год ожидается в 2009 году Выход Ванинского балкерного терминала (Хабаровский край) на проектную мощность в 12 млн тонн угля в год ожидается в 2009 году.
Сервис для 53-футовых контейнеров. - 3 июня линияAPL запустила новый еженедельный прямой сервис из порта Сайгон 3 июня линияAPL запустила новый еженедельный прямой сервис из порта Сайгон (Вьетнам) на США, сообщает пресс-служба компании.

 

Обзор прессы

Бердянский морской торговый порт...
Как поясняют таможенники, это направление...
Грузооборот компании Tallinna Sadam...