if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Кратко о нас: международные грузовые перевозки, консолидация грузов, перевозка грузов, морские контейнерные перевозки, таможенная очистка товаров в Украине и России, расчет растаможки, поиск китайских производителей, организация бизнес туров в Китай и многое другое.

 

 

Тамож. кодекс - комментарий. ч.6

Образуют понятие механизма таможенной политики.
Основные начала таможенной политики тесно связаны с принципами государственного
Регулирования внешнеторговой деятельности, к которым в соответствии с Федеральным
Законом "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" (ст.
4) относятся:
1) единство внешнеторговой политики как составной части внешней политики
Российской Федерации;
2) единство системы государственного регулирования внешнеторговой деятельности
И контроля за ее осуществлением;
3) единство политики экспортного контроля;
4) единство таможенной территории Российской Федерации;
5) приоритет экономических мер государственного регулирования внешнеторговой
Деятельности;
6) равенство участников внешнеторговой деятельности и их недискриминация;
7) защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой
Деятельности;
8) исключение неоправданного вмешательства государства и его органов
Во внешнеторговую деятельность, нанесения ущерба ее участникам и экономике
Российской Федерации в целом.
Таможенная политика должна содействовать обеспечению экономической безопасности,
Под которой понимается состояние экономики, гарантирующее достаточный уровень
Социального, политического и оборонного существования и прогрессивного развития
Российской Федерации, неуязвимость и независимость ее экономических интересов
По отношению к возможным внешним и внутренним угрозам и воздействиям.
Таможенная политика опирается на деятельность таможенной службы, являющейся
Институционной предпосылкой ее реализации. В то же время нельзя отождествлять
Таможенное регулирование только с деятельностью таможенных органов. Формирование
И реализация таможенной политики - сложный процесс, протекающий в недрах государственного
Механизма с участием всех трех ветвей государственной власти - законодательной,
Исполнительной и судебной, а также заинтересованных предпринимательских кругов.
Статья 2 ТК закрепляет, что в Российской Федерации осуществляется единая
Таможенная политика, являющаяся составной частью внутренней и внешней политики
России. Ее цели определяются Федеральным Собранием, Правительством РФ и Президентом
РФ в соответствии с ТК и другими источниками таможенного права и сводятся
К обеспечению наиболее эффективного использования инструментов таможенного
Контроля и регулирования товарообмена на российской таможенной территории,
Участию в реализации торгово-политических задач по защите российского рынка,
Стимулированию развития национальной экономики, содействию реализации основных
Задач экономической политики России.
Таможенная политика - часть внешнеэкономической деятельности государства.
Исторически она стала первой формой государственного регулирования внешней
Торговли. Сущность таможенной политики проявляется в таможенно-тарифном законодательстве,
Организации таможенных союзов, заключении таможенных конвенций, создании свободных
Таможенных зон и т. д.
Таможенная политика - неотъемлемая часть экономической и внешнеторговой
Политики государства, и поэтому она зависит от целей и задач общей экономической
Стратегии правительства.
Протекционистская таможенная политика направлена на создание наиболее
Благоприятных условий для развития отечественного производства и внутреннего
Рынка. Ее основные цели достигаются путем установления высокого уровня таможенного
Обложения на импортируемые товары.
В отличие от протекционизма политика свободной торговли предполагает
Минимальный уровень таможенных пошлин и направлена на всемерное поощрение
Ввоза иностранных товаров на внутренний рынок страны.
Основными средствами (инструментами) реализации таможенной политики являются
Таможенные пошлины, сборы (тарифное, или экономическое, регулирование), процедура
Таможенного оформления и таможенного контроля, различные таможенные ограничения
И формальности, связанные с практикой внешнеторгового лицензирования и квотирования
(нетарифное, или административное, регулирование).
Таможенное право. Реализация таможенной политики должна осуществляться
В соответствии с таможенно-правовыми нормами. Необходимость четкой правовой
Регламентации таможенной политики обусловлена прежде всего тем, что инструменты


Примите к сведению, что сервис международные перевозки называют высокоскоростным способом поставки водных грузов.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

Уважаемые Дамы и Господа! Транспортно-экспедиторская компания "Триада Шиппинг" предлагает свои услуги по организации морских контейнерных перевозок через Одесский и Ильичевский порты Украины. Портовое экспедирование, автодоставка, таможенное оформление, контроль за продвижением грузов на всем пути следования.
- тарифное и налоговое регулирование; - нетарифные ограничения. Таможенно-тарифное регулирование ввоза товаров. Под тарифным регулированием Понимается комплекс мер (методов), основанных на использовании ценового фактора Воздействия на внешнеторговый оборот.
То физическим лицом (лицами), определяемым администрацией организации-декларанта С изданием соответствующего приказа и оформлением доверенности. Поскольку Лицо, непосредственно осуществляющее декларирование, принимает на себя имущественные Обязательства по уплате таможенных платежей, то выдаваемая ему доверенность В обязательном порядке должна быть подписана главным (старшим) бухгалтером.

Новости

ДВ – Европа: сезонная надбавка не вызовет протестов, считают перевозчики Уже 18 компаний сообщили о введении сезонных надбавок на линиях ДВ – Европа, в пределах от 100 до 200 долларов за TEU.
Чистый убыток Ленского речного пароходства за I полугодие 2009 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года сократился на 16% Чистый убыток ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ОАО «ЛОРП», Joint Stock Lena United River Sipping Company) за I полугодие 2009 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года сократился на 16% - до 508,201 млн руб.
Транспортная группа FESCO: Подведены итоги навигации В Сингапуре на базе местного офиса компании Exxon прошло традиционное ежегодное совещание, посвящённое подведению итогов зимней навигации 2008-2009 гг. с участниками реализации проекта Сахалин-1.Напомним, что в рамках этого проекта осуществляется вывоз добытой на сахалинском шельфе сырой нефти из расположенного в Татарском проливе порта Де-Кастри.

 

Обзор прессы

Кроме этого, компания оказывает...
Поломка сухогруза в Босфоре 11 мая при следовании...
По его словам, в этой связи министерством...