Стоимость перевозки цистерны

Контейнер цистцерна для нефти производители

Аннотация деятельности: наземные грузовые перевозки, страхование грузов, перевозка грузов, морские контейнерные перевозки, таможенное оформление, расчет стоимости растаможки, поиск китайских производителей, организация бизнес туров в Китай и прочее.

Перевозка в танк контейнерачЦистерна imo1 ценаКонтейнер цистерна ценаТанк контейнеры производство КНР ценаДокументальное оформление перевозки растительного масла контейнером

Танк-контейнерыТанк-контейнеры (цистерны) предназначены для перевозки жидкостей...


Танк-контейнеры
Танк-контейнеры (цистерны) предназначены для перевозки жидкостей, сжиженных газов и ряда сыпучих продуктов. Танк-контейнер представляет собой контейнер, состоящий из каркаса (рамных элементов) и цистерны, оборудованной сливной арматурой и устройствами для осуществления разгрузки как под действием силы тяжести, так и под давлением.
Продукты, рекомендованные к перевозке и хранению в танк-контейнерах:
Пищевые продукты: спиртосодержащие жидкости (пиво, вино, коньяк, водка), пищевые масла, пищевые добавки, концентрированные фруктовые соки, минеральные воды, молоко и т. д.
Промышленные продукты: нефть и нефтепродукты, масла и смазки, сжиженные газы, химические вещества, краски, солевые растворы, жирные кислоты, гранулированные и сыпучие вещества, сжиженные газы и пр.
Эффективность
     Танк-контейнеры особенно удобны при перевозке в мультимодальном сообщении с использованием нескольких видов транспорта (автомобиль, железная дорога, водный транспорт). Так как базовым транспортным модулем является 20 футовый контейнер (20'x8'x8'6"), груз в танк-контейнере можно перевозить без его перетарки при смене транспорта в отличие от перевозок в ж/д и авто цистернах. Это свойство танк-контейнеров обеспечивает сохранность и безопасность транспортировки грузов. Танк-контейнеры так же удобны для хранения жидкостей как на оборудованной территории (контейнерные терминалы), так и на необорудованной, поскольку они не требуют подготовленной площадки. Использование танк-контейнеров значительно снижает затраты на перевозку в сравнении с транспортировкой жидкости того же объема в бочках: танк-контейнеры вмещают на 60% больше перевозимого продукта, занимая то же пространство и имея ту же стоимость перевозки. Танк-контейнеры можно использовать многократно, их конструкция обеспечивает экономичность и простоту использования.
Надежность и качество
      Цистерна танк-контейнера изготовлена из высококачественной нержавеющей стали, устойчивой к воздействию перевозимых продуктов и не воздействующей на них. Наиболее известными марками стали являются SS 316 TI, 316 L, Z6CNDT 17.12. Рама контейнера соответствует стандартам ISO, поэтому эти контейнеры надежны при осуществлении перевозок и штабелировании. Танк-контейнеры оборудуются сливной арматурой Fort Vale или Perolo, которая надежно защищает груз от утечки. Контейнеры могут быть оснащены слоем теплоизоляции и системой пароподогрева, что значительно облегчает разгрузку в зимних условиях.  
Безопасность
  Танк-контейнеры изготавливаются под контролем Международных классификационных обществ: Bureau Veritas, ABS, Lloyd's Register, Det Norske Veritas, SGS, Germanyscher Lloyd, Российский Морской Регистр Судоходства. Все предлагаемые нами танк-контейнеры проходят освидетельствование под надзором Российского Морского Регистра Судоходства. Наличие акта освидетельствования Российского Регистра необходимо для перевозок танк-контейнеров по Российской железной дороге. При сдаче контейнеров в аренду наша компания предоставляет сюрвейерский отчет (on-hire report) Российского Регистра Судоходства о состоянии контейнеров, что помогает арендатору точно фиксировать список возможных повреждений при возврате танк-контейнера из аренды.
Типы танк-контейнеров
      Танк-контейнеры подразделяются на несколько типов, которые в свою очередь, означают пригодность к перевозке того или иного груза:
ИМО 0
- пригодны к перевозке неопасных пищевых грузов, не требующих выгрузки под давлением (молоко, минеральные воды, растительные масла, неконцентрированные соки) емкость от 20 до 30 тысяч литров, толщина стен колбы цистерны – 2 мм. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом.
ИМО 1
- пригодны к перевозке всех видов наливных химических грузов. Емкость от 14 до 30 тысяч литров, толщина стен цистерны от 4 до 7 мм, наличие верхнего слива зависит от характера груза. Рабочее давление колбы цистерны от 2,65 до 6 атмосфер. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом, а также электроподогревом.
IMO 2
- пригодны к перевозке широкого спектра пищевых продуктов, также имеющих класс опасности и химических продуктов, допустимых к перевозке с нижним сливом. Емкость от 21 до 30 тысяч литров, толщина стен цистерны от 3 до 4 мм. Рабочее давление колбы цистерны от 1,75 до 3 атмосфер Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом, а также электроподогревом.
Технические характеристики танк-контейнеров
ISO 20'x8'x8'6'', 20'x8'x8'       IMO 0           IMO 1           IMO 2    
Емкость (литров)
Min-Max  17 000 - 26 000    11 000 - 26 000    17 000 - 26 000  
Вес тары (кг)
Min-Max    2 200 - 3 000    3 500 - 6 000    2 500 - 4 000
Толщина стенки контейнера
Min-Max     2 мм - 3 мм    5,2 мм - 8 мм     3 мм - 4 мм
Предохранительные
устройства согласно
международным требованиям   клапан   клапан +
серийный
вырезной диск   клапан
Термоизоляция (Ккал/м²х°С)
Min-Max       0,7 - 0,17       0,7 - 0,28      0,7 - 0,17
Паровой подогрев поверхности
Min-Max     1,5 м² - 5 м²    2,5 м² - 10 м²    2,5 м² - 5 м²
Рабочее давление    1,75 - 2,5 бар       4 - 6 бар       3 - 6 бар
 

Танк контейнер imo5 в аренду









Статьи

И археологического достояния народов России и зарубежных стран, вывезенных За ее пределы, если такое возвращение является обязательным в соответствии С действующим законодательством, наказывается лишением свободы на срок до Восьми лет с конфискацией имущества или без таковой и с конфискацией невозвращенных Предметов.
«Гудок»: Мууга не по плечу. - Китайские портовики споткнулись на балтийском маршруте Представители китайского порта Нингбо посетили Эстонию.

Новости

За 7 месяцев 2009 г. Морской торговый порт «Южный» сократил грузооборот на 19,1%, до 10,826 млн. т. За 7 месяцев 2009 г. Морской торговый порт «Южный» сократил грузооборот на 19,1%, до 10,826 млн.
Одесский морской торговый порт уменьшил грузооборот на 23,3% в мае текущего года по сравнению с аналогичным месяцем 2008 года Об этом сообщила пресс-служба порта.
Кофейный хаб в Гамбурге NKG Kala Hamburg и Decotrade (Швейцария) подписали соглашение о расширении сотрудничества, согласно которому гамбургская компания будет отвечать за доставку кофейного сырья для трех предприятий Sara Lee, занимающихся обжаркой зерен.


Обзор прессы

Глава комитета...
Приказом вносятся изменения...
Границы территории морского...




Статистика
Последнее обновление:

Контейнер цистцерна для нефти производители

Перевозка танк контейнерами расчет
Цистерна контейнер
Контейнер цистерна цена Танки цыстерны