if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Наши сильные стороны: доставка грузов из Китая, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, перевозка контейнеров, морские международные контейнерные перевозки, таможенное оформление, расчет таможенных платежей, поиск заводов Китая, маркетинг в Китае и многое другое.

 

 

Термины инкотермс-ч.14

Б.3. Договоры перевозки и страхования А) Договор перевозки Нет обязательств. Б) Договор страхования Нет обязательств.

А.4. Поставка Продавец обязан погрузить товар на борт судна в порту отгрузки в установленную дату или в пределах согласованного срока.

Б.4. Принятие поставки Покупатель обязан принять поставку товара в соответствии со статьей А.4. и получить товар от перевозчика в названном порту назначения.

А.5. Переход рисков Продавец обязан с учетом оговорок статьи Б.5. нести все риски потери или повреждения товара до момента перехода товара через поручни судна в порту отгрузки.

Б.5. Переход рисков Покупатель обязан нести все риски потери или повреждения товара с момента перехода товара через поручни судна в порту отгрузки. Покупатель обязан - при невыполнении им обязанности дать извещение в соответствии со статьей Б.7. - нести все риски потери или повреждения товара с момента истечения согласованной даты или даты окончания зафиксированного срока отгрузки. Условием, однако, является надлежащее соответствие товара договору. Это значит, что товар должен быть надлежащим образом идентифицирован, то есть определенно обособлен или иным образом обозначен как товар, являющийся предметом данного договора..

А.6. Распределение расходов Продавец обязан с учетом оговорок статьи Б.6.:- нести все расходы, связанные с товаром, до момента его поставки в соответствии со статьей А.4., и - оплатить фрахт и все вытекающие из статьи А.3а) расходы, включая расходы по погрузке товара на борт судна, и - нести расходы, связанные с приобретением страхования в соответствии со статьей А.3б),и - оплатить любые издержки по выгрузке товара в согласованном порту разгрузки, которые согласно договору перевозки возлагаются на продавца, а также - оплатить, если это потребуется, все расходы, связанные с выполнением таможенных формальностей для экспорта, как и другие пошлины, налоги и прочие сборы, подлежащие оплате при экспорте товара, и связанные с его транзитной перевозкой через третьи страны в случаях, когда расходы согласно договору перевозки возлагаются на продавца.

Б.6. Распределение расходов Покупатель обязан с учетом оговорок статьи А.3а):- нести все расходы, связанные с товаром, с момента его поставки в соответствии со статьей А.4., и - нести все расходы и сборы, связанные с товаром во время его транзитной перевозки до прибытия в порт назначения, за исключением случаев, когда они согласно договору перевозки возлагаются на продавца, и - оплатить расходы по выгрузке товара, включая расходы по оплате лихтерных и причальных сборов, за исключением случаев, когда они согласно договору перевозки возлагаются на продавца, и - нести все дополнительные расходы вследствие невыполнения им обязанности дать надлежащее извещение в соответствии со статьей Б.7. с согласованной даты или с истечения согласованного срока для поставки. Условием, однако, является надлежащее соответствие товара договору. Это значит, что товар должен быть надлежащим образом идентифицирован, то есть определенно обособлен или иным образом обозначен как товар, являющийся предметом данного договора, и - оплатить, если это потребуется, все пошлины, налоги и другие сборы, а также расходы на выполнение таможенных формальностей, подлежащих оплате при импорте товара, и, в случае необходимости, для его транзитной перевозки через третьи страны, если они не возлагаются на продавца при оформлении договора перевозки.


Интересно, что сервис процедура таможенного оформления по праву зовут высокоскоростным способом транспорта водных грузов.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

В случае, если они делают вынужденную остановку (посадку) на территории РФ Вследствие аварии или действия непреодолимой силы. Статья 252 ТК устанавливает ответственность перевозчика за неисполнение Обязанностей, предусмотренных ст. 141 ТК. Объективная сторона такого правонарушения Выражается в непринятии в случае аварии или действия непреодолимой силы мер Для обеспечения сохранности принятых к доставке в определенное таможенным Органом место или перемещаемых транзитом товаров и транспортных средств, допущении Какого-либо неразрешенного их использования, несообщении в ближайший таможенный Орган РФ об обстоятельствах дела, о месте нахождения таких товаров и транспортных Средств либо необеспечении их перевозки в ближайший таможенный орган или доставки Должностных лиц этого органа к месту нахождения товаров и транспортных средств.
------------------------------------------------------------------------- 257 "Платена", АО Востряковский пер., д. 25 ------------------------------------------------------------------------- 258 "Рубикон", АО Борисовский пр-д, д. 9, корп.
Часов оно вправе иметь защитника (адвоката или осуществляющего юридическую Помощь иного лица) при производстве по делу. Однако воспользоваться услугами адвоката лицо, привлекаемое к ответственности, Может в любое время. Например, сразу же после заведения дела о нарушении таможенных Правил лицо, привлекаемое к ответственности, может обратиться за советом к Адвокату, попросить у него помощи в подготовке письменного объяснения, ходатайства Или иного документа.

Новости

ВМТП и ДВЖД создадут совместную логистическую группу - Действия смежников направлены на стабилизацию ситуации с отгрузкой вагонов в адрес портаДля обеспечения согласованного подвода вагонов по номенклатуре грузов в соответствии с заявками ОАО «ВМТП» будет создана логистическая группа, куда войдут представители ОАО «РЖД», портовики, грузовладельцы.
Изменение ставок портовых сборов не является сдерживающим фактором для роста показателей работы морских портов РФ – ФСТ Введение новой системы портовых сборов, утвержденной приказом ФСТ России от 20 декабря 2007 N522-т/1, не явилось сдерживающим фактором для роста объемных показателей работы морских портов Российской Федерации.
Морской вокзал и Морской фасад становятся конкурентами - Морской вокзал не получит 100 тысяч евро Паромы из Финляндии, которые раньше приходили в Новый год на Морской вокзал, теперь подойдут к причалам

 

Обзор прессы

Контрабандисты производили...
Грузопереработка...
Индекс стоимости фрахта контейнерных...