if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Аннотация деятельности: доставка из Китая, расчет фрахта, перевозка грузов, морские контейнерные перевозки грузов, таможенная очистка груза, расчет таможенных пошлин, поиск производителей в Китае, различные услуги по Китаю и т.п..

 

 

Введение-ч.1

1. ЦЕЛЬ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ ИНКОТЕРМС

Целью Инкотермс является обеспечение комплекта международных правил по толкованию наиболее широко используемых торговых терминов в области внешней торговли. Таким образом, можно избежать или, по крайней мере, в значительной степени сократить неопределенность различной интерпретации таких терминов в различных странах.

Зачастую стороны, заключающие контракт, незнакомы с различной практикой ведения торговли в соответствующих странах. Это может послужить причиной недоразумений, разногласий и судебных разбирательств с вытекающей пустой тратой времени и денег. Для разрешения всех этих проблем Международная торговая палата опубликовала впервые в 1936 году свод международных правил для точного определения торговых терминов. Эти правила известны как «Инкотермс 1936». Поправки и дополнения были позднее сделаны в 1953, 1967, 1976, 1980, 1990 и в настоящее время в 2000 году для приведения этих правил в соответствие с современной практикой международной торговли.

Следует подчеркнуть, что сфера действия Инкотермс ограничена вопросами, связанными с правами и обязанностями сторон договора купли‑продажи в отношении поставки проданных товаров (под словом товары здесь подразумеваются «материальные товары», исключая «нематериальные товары», такие как компьютерное программное обеспечение).

Наиболее часто в практике встречаются два варианта неправильного понимания Инкотермс. Первым является неправильное понимание Инкотермс как имеющих большее отношение к договору перевозки, а не к договору купли‑продажи. Вторым является иногда неправильное представление о том, что они должны охватывать все обязанности, которые стороны хотели бы включить в договор.

Как всегда подчеркивалось Международной торговой палатой, Инкотермс имеют дело только с отношениями между продавцами и покупателями в рамках договоров купли‑продажи, более того, только в определенных аспектах.

В то время, как экспортерам и импортерам важно учитывать фактические отношения между различными договорами, необходимыми для осуществления международной сделки продажи – где необходим не только договор купли‑продажи, но и договоры перевозки, страхования и финансирования – Инкотермс относятся только к одному из этих договоров, а именно договору купли‑продажи.

Тем не менее, договор сторон использовать определенный термин имеет значение и для всех прочих договоров. Приведем лишь несколько примеров: согласившись на условия CFR или CIF, продавец не может выполнить этот договор любым иным видом транспорта, кроме морского, так как по этим условиям он должен представить покупателю коносамент или другой морской транспортный документ, что просто невозможно при использовании иных видов транспорта. Более того, документ, необходимый в соответствии с документарным кредитом, будет обязательно зависеть от средств транспортировки, которые будут использованы.


Любопытно, что сервис процедура таможенного оформления провозглашают наиболее быстрым решением транспортировки грузов по воде.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

Современных высокоэффективных технических средств контроля. Одно из них - инспекционно-досмотровый комплекс (ИДК)<89> - представляет Собой отдельно стоящее здание-бокс, размещаемое в таможенной зоне контейнерного Терминала, грузовой площадки автоперехода, международного аэропорта, морского И речного порта.
А.7. Извещение покупателю Продавец обязан известить покупателя достаточным образом о том, что товар поставлен в соответствии со статьей А.4., а также направить покупателю любое другое извещение, требующееся ему для осуществления обычно необходимых мер для получения товара.
Б.4. Принятие поставки Покупатель обязан принять поставку товара сразу после его доставки в соответствии со статьей А.4. и получить товар от перевозчика в названном месте. А.5. Переход рисков Продавец обязан с учетом оговорок статьи Б.5. нести все риски потери или повреждения товара до момента его поставки в соответствии со статьей А.4. Б.5. Переход рисков Покупатель обязан нести все риски потери или повреждения товара с момента его поставки в соответствии со статьей А.4.Покупатель обязан - при невыполнении им обязанности дать извещение в соответствии со статьей Б.7. - нести все риски потери или повреждения товара с момента истечения согласованной даты или даты окончания зафиксированного срока поставки.

Новости

Фрахт не в фаворе Датский танкерный оператор компания A. P. Moeller-Maersk A/S, один из крупнейших морских перевозчиков, объявила о рекордном падении фрахта вследствие резкого снижения объемов перевозок сырья.
Уголь идет на Вентспилс. - Грузооборот стивидора Вентспилского порта Baltic Coal Terminal составил 1,311 млн тонн угля В период с открытия терминала 10 марта и по 15 июля.2009 года грузооборот стивидора Вентспилского порта Baltic Coal Terminal составил 1,311 млн тонн угля.
Акции международных морских перевозчиков показывают рост Акции международных транспортных компаний Kawasaki Kisen, южнокорейского перевозчика STX Pan Ocean и китайской компании China Cosco Holding, 1 июня 2009 года выросли на 7,4%, 3% и 5,5% соответственно.

 

Обзор прессы

Несколько лет назад подобное...
Линии Yang Ming и COSCO, которые...
Морское такси – новинка нынешнего...