if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Аннотация услуг: перевозки по России, экспедирование, доставка грузов, морские перевозки, растаможка автомобилей и других востребованных грузов, расчет таможенных платежей, поиск фабрик Китая, консалтинг в Китае и другое.

 

 

Введение-ч.14

Группа F FCA Франко перевозчик (… название места назначения)

Группа С CPT Фрахт/перевозка оплачены до (… название пункта назначения)

CIP Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (… название пункта назначения)

Группа D DAF Поставка до границы (… название места назначения)

DDU Поставка без оплаты пошлины (… название места назначения)

DDP Поставка с оплатой пошлины (… название места назначения)

Только морской и внутренний водный транспорт

Группа F FAS Франко вдоль борта судна (… название порта отгрузки)

FOB Франко борт (… название порта отгрузки)

Группа C CFR Стоимость и фрахт (… название порта назначения)

CIF Стоимость, страхование и фрахт (… название порта назначения)

Группа D DES Поставка с судна (… название порта назначения)

DEQ Поставка с пристани (… название порта назначения)

18. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

В некоторых случаях вступление рекомендует использовать или не использовать тот или иной термин. Это особенно важно в отношении выбора между терминами FCA и FOB. К сожалению, работники торговли продолжают использовать термин FOB там, где он совершенно неуместен, при этом вынуждая продавца нести риски вследствие передачи товара перевозчику, названному покупателем. FOB возможно использовать только там, где товар предназначен для поставки «через поручни судна» или, в крайнем случае, на судно, а не тогда, когда товар передается перевозчику для последующей погрузки на судно, например, загруженный в контейнеры или погруженный на грузовики или в вагоны в так называемом «ро‑ро» транспорте. Таким образом, во вступлении к термину FOB было сделано настоятельное предупреждение о том, что термин не следует использовать, когда стороны не намерены поставлять товар через поручни судна.

Случается, что стороны ошибочно используют термины, предназначенные также для перевозки товаров морем, когда предполагается другой вид транспорта. Это может поставить продавца в положение, когда он не может выполнить свое обязательство представить покупателю соответствующий документ (например, коносамент, морскую накладную или электронный эквивалент).

Таблица, приведенная выше в параграфе 17, показывает, какой термин следует использовать для каждого вида транспорта. Кроме того, во введении к каждому термину указывается, можно ли использовать его для всех видов транспорта или только для перевозки морем.

19. КОНОСАМЕНТ И ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ

Традиционно бортовой коносамент является единственным приемлемым документом, который продавец может представить в соответствии с терминами CFR и CIF. Коносамент выполняет три важные функции, а именно:

– Доказательство поставки товара на борт судна;

– Свидетельство договора перевозки;

– Средство передачи прав на транзитный товар другой стороне посредством передачи ей документа.

Другие транспортные документы, помимо коносамента, будут выполнять первые две указанные функции, но не будут контролировать доставку транзитного товара в место назначения или давать возможность покупателю продавать транзитный товар посредством передачи документов его покупателю. Вместо этого другие транспортные документы будут называть сторону, имеющую право на получение товара в месте назначения. Тот факт, что владение коносаментом необходимо для получения товаров от перевозчика в месте назначения, особенно усложняет его замену электронным документом.


Важные сведения: услугу Знаете ли вы, что сервис растаможка авто считают самым оперативным методом транспортировки морских грузов.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

Время хранится на таможенном складе). Уничтожив под таможенным контролем такой Товар, коммерсант освобождается одновременно и от транспортных расходов по Вывозу продукции с российской таможенной территории, и от уплаты таможенных Пошлин и налогов.
Экспорт пошел. - По итогам первых 5 месяцев т. г. рост перевалки грузов в порту Выборг составил 5,9% По итогам первых 5 месяцев т. г. рост перевалки грузов в порту Выборг составил 5,9%. Положительная динамика объясняется увеличением объемов экспортных грузов – на 15,6%. Как объяснили SeaNews в пресс-службе OMG, «увеличение экспорта по Выборгу происходит пока только за счет угля и привлечения новых экспортных грузов, таких как чугун, целлюлоза и древесные гранулы».По данным SeaNews, оборот угля в указанный период вырос на 88%, чугуна – на 22%Если экспорт через Выборг растет, то оборот импорта, доля которого в структуре грузоперевалки порта и так невелика, сокращается.
* Сотрудничество КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ?НАША СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ—ПЕРЕВОЗКИ ИЗ КИТАЯ? Уважаемые господа / дамы! Международные транспортно-экспедиторская компания «ShenZhen Sunshine» предлагает Вам широкий перечень услуг по международной грузоперевозке и доставке грузов, перевозкам по территории России и странам СНГ.

Новости

«Транссиб Ре» выплатило СК «Дальакфес» за повреждение судового крана 724 тысячи рублей Филиал «Европейское бюро» ОАО «Транссибирская перестраховочная корпорация» выплатил страховой компании «Дальакфес» (г. Владивосток) 723,7 тыс.
Грузооборот порта Хельсинки за январь-апрель 2009 года снизился на 25% - до 3,229 миллиона тонн Грузооборот порта Хельсинки за январь-апрель 2009 года снизился на 25% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 3,229 млн тонн.
400 тысяч долларов вернули морякам в ходе акции против «удобных» флагов Акция по защите моряков, работающих на судах под удобным флагами, завершилась на Дальнем Востоке.

 

Обзор прессы

Гирло Быстрое проходит...
Победителем конкурса...
Как сообщили в Баренцево-Беломорском...