if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Наш профиль: перевозки по России, страхование грузов, доставка грузов, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, растаможка грузов, расчет цен растаможки, поиск китайских производителей, услуги представительства в Китае и т.п..

 

 

Введение-ч.2

Во‑вторых, Инкотермс имеют дело с некоторыми определенными обязанностями сторон – такими как обязанность продавца поставить товара в распоряжение покупателя или передать его для перевозки или доставить его в пункт назначения – и с распределением риска между сторонами в этих случаях.

Далее, они связаны с обязанностями очистить товар для экспорта и импорта, упаковкой товара, обязанностью покупателя принять поставку, а также обязанностью представить подтверждение того, что соответствующие обязательства были должным образом выполнены. Хотя Инкотермс крайне важны для осуществления договора купли – продажи, большое количество проблем, которые могут возникнуть в таком договоре, вообще не рассматриваются, например, передача права владения, другие права собственности, нарушения договоренности и последствия таких нарушений, а также освобождение от ответственности в определенных ситуациях. Следует подчеркнуть, что Инкотермс не предназначены для замены условий договора, необходимых для полного договора купли – продажи либо посредством включения нормативных условий, либо индивидуально оговоренных условий.

Инкотермс вообще не имеют дела с последствиями нарушения договора и освобождением от ответственности вследствие различных препятствий. Эти вопросы должны разрешаться другими условиями договора купли – продажи и соответствующими законами.

Инкотермс изначально всегда предназначались для использования в тех случаях, когда товары продавались для поставки через национальные границы: таким образом, это международные торговые термины. Однако, Инкотермс на практике зачастую включаются в договоры для продажи товаров исключительно в пределах внутренних рынков. В тех случаях, когда Инкотермс используются таким образом, статьи А.2. и Б.2. и любые другие условия других статей, касающиеся экспорта и импорта, конечно, становятся лишними.

2. ПОЧЕМУ ИНКОТЕРМС ПЕРЕСМАТРИВАЮТСЯ?

Основной причиной последовательных редакций Инкотермс была необходимость адаптировать их современной коммерческой практике. Так, при пересмотре 1980 был введен термин «Франко перевозчик» (теперь FCA) для рассмотрения частых случаев, когда пунктом получения товара при морской торговле более не являлся традиционный пункт FOB (прохождения через поручни судна), а пункт на суше перед погрузкой на борт судна, где товар был уложен в контейнер для последующей транспортировки морем или комбинацией различных транспортных средств (так называемые смешанные или мультимодальные перевозки).


Любопытно, что услугу процедура таможенного оформления называют самым оперативным способом транспорта грузов по морю.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

«Коммерсантъ»: Тендер остался на плаву. - Возобновлено обустройство судоходного канала Дунай–Черное море Как стало известно Ъ, Минэкономики признало действительными результаты проведенного ГП
Научно-исследовательские учреждения и учебные заведения системы ГТК и т. д. В отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, таможенные Платежи уплачиваются государственному предприятию связи, которое затем перечисляет Указанные платежи на счета таможенных органов.
Отставка Михаила Войтенко Состоялся телефонный разговор Генерального Директора ОАО «Совфрахт» Пурима Д. Ю. и М. Д. Войтенко, находящегося в командировке в Турции.

Новости

Бердянский морской порт ищет инвестора на Геническ Государственное предприятие «Бердянский морской торговый порт» объявило конкурс по привлечению инвестора на возобновление работы своего портопункта в Геническе Херсонской области.
Объемы погрузки на сети российских железных дорог назначением на ДВЖД резко возрастают. - А вот выгрузка в дальневосточных портах задерживается ХАБАРОВСК.
На «северном завозе» в НАО сэкономили свыше 100 млн. рублей Нарьян-Мар, 12 июля. Несмотря на кризис, проблем с финансированием кампании по завозу топлива в отдаленные территории Ненецкого автономного округа (НАО) не возникло.

 

Обзор прессы

Напомним, судно Bergen-Tank...
Чаще выглядывайте из служебного кабинета...
Мы пока делаем свои предложения Турции", - отметил...