if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Наша специализация: перевозка из Китая, экспедирование, перевозка сборных грузов, морские контейнерные перевозки, растаможка машин и прочих популярных грузов, расчет цен растаможки, поиск оборудования в Китае и других товаров, поставки из Китая различных товаров и многое другое.

 

 

Введение-ч.5

Где требуется, в Инкотермс 2000 применяется выражение «предоставлять товар в распоряжение покупателя» в определенном месте. Данное выражение имеет то же самое значение, как и выражение «передать товар», используемое в Конвенции ООН о договорах по международной продаже товаров.

«обычный»

Слово «обычный» появляется в нескольких терминах, например, в термине Франко Завод относительно времени доставки (А.4.) и в "C" – терминах относительно документов, которые продавец обязан предоставить, и договора перевозки, который продавец должен обеспечить (А.8., А.3.). Конечно, может быть трудно точно сказать, что означает слово «обычный», однако во многих случаях возможно точно определить, что работники торговли обычно делают, и тогда эта практика может стать руководством. В этом смысле слово «обычный» является более полезным, чем слово «разумный», которое требует оценки не с точки зрения мировой практики, а относительно более трудного принципа добросовестности и честности. В некоторых обстоятельствах вполне может быть необходимым решить, что значить «разумный». Однако, по приведенным причинам в Инкотермс слово «обычный» в большинстве случаев предпочтительнее, чем слово «разумный».

«сборы»

Относительно обязанности очистить товары для импорта необходимо определить, что имеется в виду под «сборами», которые должны быть оплачены при импорте товаров. Согласно термину DDP в статье А.6. Инкотермс 1990 использовалось выражение «официальные сборы, оплачиваемые при экспорте и импорте товара». Согласно термину DDP в статье А.6. Инкотермс 2000 слово «официальные» было опущено по причине того, что это слово вызывало неопределенность при определении того, являлись ли сборы «официальными» или нет. При удалении этого слова не предполагалось существенное изменение значения. «Сборы», которые должны быть оплачены, касаются только тех сборов, которые являются необходимым следствием импорта как такового и которые должны быть поэтому оплачены согласно соответствующим правилам импорта. Любые дополнительные сборы, взимаемые частными сторонами в связи с импортом, такие как сборы за хранение, не связанные с обязанностью очистки товаров, не включаются в эти сборы. Однако, результатом выполнения этого обязательства вполне могут оказаться некоторые расходы таможенных брокеров или экспедиторов грузов, если сторона, несущая это обязательство, не выполняет сама эту работу.

«порты», «места», «пункты» и «помещения»

В отношении указания места, куда должны быть доставлены товары, в Инкотермс используются различные термины. В терминах, предназначенных для использования исключительно при перевозках товаров морским путем – таких как FAS, FOB, CFR, CIF, DES и DEQ – использовались выражения «порт отгрузки» и «порт назначения». Во всех других случаях использовалось слово «место». В некоторых случаях представляется необходимым также указывать «пункт» внутри порта или места, так как продавцу может быть нужным знать не только то, что товар должен быть доставлен в определенный район, такой, как город, но и где внутри этого города товар должен быть предоставлен в распоряжение покупателя. В договорах продаж такая информация часто отсутствует, и поэтому Инкотермс предусматривают: если не был оговорен конкретный пункт внутри согласованного места, и при наличии нескольких таких пунктов, продавец может выбрать пункт, который наиболее устраивает его (см., например, термин FCA статья А.4.). Там, где пунктом доставки является «место» продавца, использовалось выражение «помещения продавца» (термин FCA статья А.4.).


Важные сведения: услугу Знаете ли вы, что сервис процедура таможенного оформления провозглашают сверхбыстрым способом транспорта морских грузов.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

Крупнейший порт Болгарии Варна потерял 14% контейнерных объемов Крупнейший порт Болгарии Варна в первом полугодии сократил объемы своей грузовой работы на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
К настоящему времени на основе положений ТК принят ряд нормативных актов ГТК, которыми регламентируются как общие вопросы использования режима переработки Вне таможенной территории, так и устанавливаются порядок и условия переработки Некоторых категорий товаров либо проведение отдельных операций в рамках рассматриваемого Таможенного режима.
ОАО «Дальморепродукт» оштрафовано на 40 тысяч рублей за нарушение законодательства о лицензировании на морском транспорте Приморской транспортной прокуратурой в ходе проверки ОАО «Холдинговая компания «Дальморепродукт» выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о лицензировании на морском транспорте.

Новости

Сводка пиратских нападений 21 мая – 01 июня 01.06.2009 0615 местное время в 13:33.2N – 050:29.0E Аденский заливПятеро пиратов на одной лодке атаковали танкер.
Запрет эксплуатации нефтепродуктопровода Унеча-Вентспилс властями Белоруссии был неожиданным - «Транснефтепродукт» Компания «Транснефтепродукт» не нарушала плана устранения дефектов на участке нефтепродуктопровода Унеча-Вентспилс (Россия-Латвия), эксплуатацию которого запретили белорусские власти.
Сертификацию Регистра судоходства Украины прошли три украинских метзавода Регистр судоходства Украины (РСУ) осуществил сертификацию предприятий производителей судостроительной стали ОАО «Металлургический комбинат «Азовсталь», ОАО «Краматорский металлургический завод им. Куйбышева» и ОАО «Алчевский металлургический комбинат». Испытания стали для сертификации проводились на предприятии согласно Правилам РСУ, при участии представителя РСУ.

 

Обзор прессы

Границы территории морского...
Несмотря на увеличение объемов...
Игорь Алексеевич начал работу в РС в 1983...