if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Аннотация деятельности: наземные грузовые перевозки, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, перевозка сборных грузов, морские контейнерные перевозки, таможенная очистка, расчет растаможки, поиск заводов Китая, поставки из Китая различных товаров и прочее.

 

 

Введение-ч.6

«корабль» и «судно»

В терминах, предназначенных для использования при перевозках товаров морским путем, выражения «судно» и «корабль» используются как синонимы. Нет необходимости говорить, что должен быть использован термин «судно», когда он входит в сам торговый термин, такой как «франко вдоль борта судна» (FAS) и «доставка с судна» (DES). Также с учетом традиционного употребления выражения «переход за поручни судна» в термине FOB слово «судно» должно быть употреблено в этой связи.

«проверка» и «осмотр»

В статьях А.9. и Б.9. сборника Инкотермс заголовки «проверка – упаковка и маркировка» и «осмотр товара» использовались соответственно. Хотя слова «проверка» и «осмотр» почти синонимы, представилось целесообразным использовать первое слово в отношении обязательства продавца по доставке в соответствии со статьей А.4. и оставить второе слово для конкретного случая, когда выполняется «осмотр перед отгрузкой», так как такой осмотр обычно необходим только когда покупатель или органы власти страны экспорта или импорта хотят убедиться, что товар отвечает условиям договора или официальным условиям, прежде чем товар отгружен.

7. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОДАВЦА ПО ПОСТАВКЕ

Инкотермс сосредоточены на обязательстве продавца по поставке. Точное распределение функций и расходов в связи с поставкой товара продавцом обычно не вызывает проблем, когда стороны имеют длительные торговые отношения. При этом они устанавливают между собой практику («линию торговых отношений»), которой они следуют в последующих сделках так же, как раньше. Однако, при установлении новых коммерческих отношений или заключении договора посредством брокеров – что весьма распространено при продаже товаров – следует руководствоваться условиями данного договора купли – продажи, а в случае, когда Инкотермс 2000 включаются в этот договор, использовать распределение функций, расходов и рисков, вытекающее из них.

Конечно, было бы желательно, чтобы Инкотермс могли как можно подробнее определять обязанности сторон в связи с доставкой товара. По сравнению с Инкотермс 1990, в этом отношении были предприняты дальнейшие усилия в некоторых конкретных ситуациях (см. например, термин FCA статья А.4.). Но было невозможно избежать ссылок на обычаи в торговле в статьях А.4. терминов FAS и FOB («в соответствии с обычаями порта»). Причиной этого является то, что именно в торговле штучным товаром точный способ доставки товара для перевозки в договорах согласно терминам FAS или FOB различен в различных морских портах.

8. ПЕРЕХОД РИСКОВ И РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ТОВАРОМ

Риск потери или повреждения товара, а также обязательство нести расходы, связанные с товаром, переходит от продавца к покупателю, когда продавец выполнил свои обязательства поставки товара. Так как покупатель не вправе откладывать переход рисков и затрат, все условия предусматривают, что переход рисков и затрат может иметь место даже до поставки, если покупатель не принимает доставку в соответствии с договоренностью или не дает таких инструкций (в отношении времени отгрузки и/или места поставки), которые могут потребоваться продавцу для выполнения своих обязательств по поставке товара. Необходимым условием для опережающего перехода рисков и затрат является определение товара как идентифицированного для покупателя или, как предусмотрено в условиях, определенно обособленного для него (соответствие договору).

Это требование является особенно важным по термину EXW, так как при всех других условиях товар обычно определяется как идентифицированный для покупателя, когда были приняты меры для отгрузки или отправки товара (термины "F" и "C") или доставки товара в место назначения (термины "D"). Однако в исключительных случаях товар может быть отправлен от продавца без упаковки без точного определения количества для каждого покупателя. В таком случае передача риска и затрат не будет иметь место, прежде чем товар не будет идентифицирован ранее указанным образом (сравните также с Пунктом 69.3 Конвенции ООН 1980 «О договорах международной продажи товаров»).

9. ТЕРМИНЫ

9.1 "E" – термин возлагает на продавца минимальные обязательства: продавец должен лишь предоставить товар в распоряжение покупателя в согласованном месте – обычно в собственном помещении продавца. С другой стороны, как часто реально происходит на практике, продавец часто помогает покупателю погрузить товар на транспортное средство, предоставленное покупателем. Хотя термин EXW отражал лучше бы это, если бы обязательства продавца были расширены и включали погрузку, было принято решение сохранить традиционный принцип минимальных обязательств продавца в соответствии с условиями термина EXW, чтобы их можно было использовать для случаев, когда продавец не хочет принимать никаких обязательств относительно погрузки товара. Если покупатель хочет, чтобы продавец делал больше, это должно быть оговорено в договоре купли – продажи.


Интересно, что услугу растаможка авто называют самым оперативным способом транспортировки морских грузов.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

ОСАО «Ингосстрах» выплатило 350000 долларов в связи с повреждением берегового погрузчика сахара, принадлежащего владельцам причала в порту Мапуту ОСАО «Ингосстрах» выплатило 350000 долларов США в связи с повреждением берегового погрузчика сахара, принадлежащего владельцам причала в порту Мапуту (Мозамбик). 16.02.2009 г. во время маневрирования у грузового причала теплоход Sea Breeze, застрахованный в «Ингосстрахе» по полису страхования ответственности судовладельцев, повредил это оборудование.
Транспортно-экспедиционная компания ООО ОРАНЖ Логистик осуществляет грузоперевозки по России и Европе автомобильным, морским, авиа и ж/д транспортом как комплектных так и сборных грузов, оказываем полный комплекс транспортно-экспедиционных услуг по организации и сопровождению экспортно-импортных поставок для Российских и зарубежных компаний.
Случаев, определяемых настоящим Кодексом и иными законодательными актами Российской Федерации по таможенному делу" (ст. 3 ТК). К числу предусмотренных ст. 3 ТК Исключений относится Федеральный закон от 22 января 1996 года N 13-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области". Статья 1 этого закона Предусматривает, что созданная в Калининградской области особая экономическая Зона является частью государственной и таможенной территории Российской Федерации.

Новости

Азербайджанская СОКАР начнет перевалку сырой нефти в грузинском порту Кулеви через несколько месяцев Национальная нефтяная компания Азербайджана (СОКАР) начнет перевалку нефти на новом терминале в грузинском порту Кулеви в течение ближайших месяцев, после модернизации порта для приема крупных танкеров.
Новый Top-5 Большого порта Санкт-Петербург Начало квартала на терминалах петербургского порта ознаменовалось борьбой за линии.
Профильный комитет Думы поддержал законопроект о создании искусственных территорий Москва. 4 июня. ИНТЕРФАКС-АФИ - Комитет Госдумы по строительству и земельным отношениям рекомендовал Думе принять в первом чтении законопроект

 

Обзор прессы

Государственное предприятие «Керченский...
По данным Администрации порта Роттердам, на сегодня...
Если будет принято...