if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Аннотация деятельности: международные грузовые перевозки, расчет фрахта, перевозка сборных грузов, морские контейнерные перевозки грузов, растаможка машин и прочих популярных грузов, расчет таможенных пошлин, поиск китайских производителей, маркетинг в Китае и другое.

 

 

Введение-ч.8

В природе договоров отгрузки заложено, что, в то время как обычные транспортные расходы за перевозку товара по обычному маршруту и обычным способом до согласованного места должны оплачиваться продавцом, покупатель несет риски потери или повреждения товара, а также дополнительные расходы, возникающие вследствие событий, имеющих место после того, как товар был должным образом доставлен для перевозки. Таким образом, "C" – термины отличаются от всех других терминов тем, что они содержат две «критические» точки. Одна указывает точку, до которой продавец должен организовать транспорт и нести расходы согласно договору перевозки, а другая служит для перехода рисков. По этой причине максимальная осторожность должна быть соблюдена при добавлении продавцу обязательств, которые возлагаются на него после перехода риска за пределы вышеуказанной «критической» точки. Сущностью "C" – терминов является освобождение продавца от любых дальнейших рисков и расходов после того, как он должным образом выполнил договор купли – продажи, заключив договор перевозки, передав товар перевозчику и обеспечив страхование в соответствии с терминами CIF и CIP.

Сущность "C" – терминов как договоров отгрузки также может быть проиллюстрирована распространенным использованием документарных кредитов в качестве предпочтительного способа оплаты, используемого в таких условиях. В случаях, когда стороны договора купли – продажи договорились, что продавец получит оплату при представлении в банк согласованных погрузочных документов по документарному кредиту, главной цели документарного кредита полностью противоречило бы, если бы продавец нес дальнейшие риски и расходы после момента получения оплаты по документарным кредитам или после отгрузки и отправки товара. Конечно, продавцу придется нести все расходы по договору перевозки, независимо от того, оплачен ли груз предварительно, после отгрузки или должен быть оплачен в месте назначения (фрахт подлежит уплате грузополучателем в порту назначения); однако, дополнительные расходы, которые могут возникнуть в результате событий, имевших место после отгрузки и отправки, обязательно оплачиваются за счет покупателя.

Если продавец должен обеспечить договор перевозки, который включает в себя оплату пошлин, налогов и других сборов, такие расходы, конечно, возлагаются на продавца, в той степени, в какой они приписаны ему согласно договору. Теперь это четко сформулировано в статье А.6. всех "C" – терминов.

Если обычно заключаются несколько договоров перевозки, связанных с перегрузкой товара в промежуточных пунктах для достижения согласованного места назначения, продавец должен оплачивать все эти расходы, включая любые возникающие расходы при перегрузке товара с одного транспортного средства на другое. Однако, если перевозчик использовал свои права – согласно договору перевозки – чтобы избежать непредвиденных препятствий (например, лед, забастовки, трудовые нарушения, правительственные постановления, война или военные действия), тогда все дополнительные расходы, вытекающие из этого, будут отнесены на счет покупателя, так как обязательство продавца ограничено обеспечением обычного договора перевозки.


Интересно, что услугу растаможка авто называют оптимальным по затратам времени методом поставки грузов по морю.

Читать ещё статью
 








 

Статьи

Участников внешнеэкономической деятельности. Таможенные режимы второй группы, Предоставляя определенные экономические выгоды, допускают использование товара Только в строго определенных целях. Разрешение на применение таких таможенных Режимов выдается только при наличии экономического обоснования проведения Предполагаемых операций.
В паспорте сделки является основанием для приема груза к таможенному оформлению В случае, когда предполагаемый срок поступления выручки отдален более чем На 180 дней от даты принятия товаров к таможенному оформлению.
Милиция мешает работать OMG. - Виталий Архангельский жалуется, что кредиторы компании слишком усердствуют в выбивании долгов холдинга Бизнесмен Виталий Архангельский, президент Группы OMG, вступил в переписку с министром внутренних дел России.

Новости

400 тысяч долларов вернули морякам в ходе акции против «удобных» флагов Акция по защите моряков, работающих на судах под удобным флагами, завершилась на Дальнем Востоке.
«Гудок»: Краеугольный вопрос. - Терминал не справляется с приходящим в его адрес грузом На станциях ДВЖД простаивают 16 поездов, адресованных угольному терминалу в бухте Мучка близ Ванино.
Israel Corporation предоставила Zim долгосрочный кредит в размере $150 миллионов на преодоление последствий кризиса Israel Corporation предоставила своему контейнерному подразделению Zim Integrated Shipping $50 млн, чтобы компания могла преодолеть трудности, связанные с падающим грузооборотом и снижающимися фрахтовыми ставками.

 

Обзор прессы

Менеджмент РЖД должен отвечать...
«Эти проекты не прекращены, их финансирование...
Ua-Tenders. com 17 марта 2010...