Аннотация услуг: перевозки по России, консолидация грузов, перевозка контейнеров, морские контейнерные перевозки, таможенная очистка товаров в Украине и России, расчет растаможки, поиск товаров в Китае, услуги представительства в Китае и т.п..

Группа F FCA Франко перевозчик (… название места назначения)

Группа С CPT Фрахт/перевозка оплачены до (… название пункта назначения)

CIP Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (… название пункта назначения)

Группа D DAF Поставка до границы (… название места назначения)

DDU Поставка без оплаты пошлины (… название места назначения)

DDP Поставка с оплатой пошлины (… название места назначения)

Только морской и внутренний водный транспорт

Группа F FAS Франко вдоль борта судна (… название порта отгрузки)

FOB Франко борт (… название порта отгрузки)

Группа C CFR Стоимость и фрахт (… название порта назначения)

CIF Стоимость, страхование и фрахт (… название порта назначения)

Группа D DES Поставка с судна (… название порта назначения)

DEQ Поставка с пристани (… название порта назначения)

18. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

В некоторых случаях вступление рекомендует использовать или не использовать тот или иной термин. Это особенно важно в отношении выбора между терминами FCA и FOB. К сожалению, работники торговли продолжают использовать термин FOB там, где он совершенно неуместен, при этом вынуждая продавца нести риски вследствие передачи товара перевозчику, названному покупателем. FOB возможно использовать только там, где товар предназначен для поставки «через поручни судна» или, в крайнем случае, на судно, а не тогда, когда товар передается перевозчику для последующей погрузки на судно, например, загруженный в контейнеры или погруженный на грузовики или в вагоны в так называемом «ро‑ро» транспорте. Таким образом, во вступлении к термину FOB было сделано настоятельное предупреждение о том, что термин не следует использовать, когда стороны не намерены поставлять товар через поручни судна.

Случается, что стороны ошибочно используют термины, предназначенные также для перевозки товаров морем, когда предполагается другой вид транспорта. Это может поставить продавца в положение, когда он не может выполнить свое обязательство представить покупателю соответствующий документ (например, коносамент, морскую накладную или электронный эквивалент).

Таблица, приведенная выше в параграфе 17, показывает, какой термин следует использовать для каждого вида транспорта. Кроме того, во введении к каждому термину указывается, можно ли использовать его для всех видов транспорта или только для перевозки морем.

19. КОНОСАМЕНТ И ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ

Традиционно бортовой коносамент является единственным приемлемым документом, который продавец может представить в соответствии с терминами CFR и CIF. Коносамент выполняет три важные функции, а именно:

– Доказательство поставки товара на борт судна;

– Свидетельство договора перевозки;

– Средство передачи прав на транзитный товар другой стороне посредством передачи ей документа.

Другие транспортные документы, помимо коносамента, будут выполнять первые две указанные функции, но не будут контролировать доставку транзитного товара в место назначения или давать возможность покупателю продавать транзитный товар посредством передачи документов его покупателю. Вместо этого другие транспортные документы будут называть сторону, имеющую право на получение товара в месте назначения. Тот факт, что владение коносаментом необходимо для получения товаров от перевозчика в месте назначения, особенно усложняет его замену электронным документом.


 









Статьи

Нижестоящего по отношению к которой таможенного поста вело производство по Этому делу; таможня может принять к своему рассмотрению дело о нарушении таможенных Правил, совершенном физическим лицом, если производство по этому делу вело Должностное лицо нижестоящего таможенного поста (ч. 2 ст. 358). Региональное таможенное управление и ГТК вправе принять к своему рассмотрению Любое дело о нарушении таможенных правил, совершенном на соответствующей территории, А также передать дело для его рассмотрения в любой другой таможенный орган Региона с тем, однако, чтобы не нарушалось правило подведомственности, предусмотренное Ч. 2 ст. 358.
Лицами через таможенную границу Российской Федерации", которым были утверждены Общие правила перемещения товаров физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации.
Применение морских контейнеров Морской контейнер является флагманом надежности и простоты архитектуры одновременно. Металлические листы из гофрированной стали, составляющие стенки и верх контейнера, связываются между собой таким образом, что деформация как отдельной плоскости, так и самого морского контейнера, исключена в принципе. Поэтому сохранность содержимого не оставляет сомнений. Низ («пол») контейнера в большинстве случаев состоит из плоскопресованной фанеры красного дерева толщиной 30-40мм, пропитанной специальными составами, защищающими от паразитов, грибков и гниения.

Новости

Грузооборот морских торговых портов Украины за 7 мес. 2009г. снизился на 21,8% - до 61,772 млн. т По данным Минтранспорта и связи, грузооборот морских торговых портов Украины за 7 мес.
Новороссийский морской торговый порт выкупил 9,5% акций ОАО
«Гудок»: Тарифы на услуги естественных монополий - Юрий Плакиткин, заместитель директора Института энергетических исследований РАН – Государство считает, что в условиях кризиса нужно сдерживать тарифы на услуги естественных монополий.


Обзор прессы

ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» (ММТП) проходит...
К кампании присоединились как профсоюзы, так и судовладельцы. Среди...
Elise – дедвейт 3020, флаг...