Наш профиль: перевозка грузов по России, расчет фрахта, перевозка сборных грузов, морские контейнерные перевозки, таможенная очистка груза, расчет таможенных пошлин, поиск заводов Китая, различные услуги по Китаю и так же многое другое.

Далее, обычно выдается несколько оригиналов коносамента, но, конечно, очень важно, чтобы покупатель или банк, действующий в соответствии с его инструкциями при оплате продавцу, обеспечил передачу продавцом всех оригиналов (так называемый «полный комплект»). Это также является требованием Правил для документарных кредитов Международной торговой палаты /ICC Rules for Documentary Credits/ (так называемые Единые традиции и практика Международной торговой палаты /ICC Uniform Customs and Practice, «UCP»/. Текущая версия выходит в день публикации Инкотермс 2000; ICC публикация номер 500).

Транспортные документы должны свидетельствовать не только о доставке товара перевозчику, но также и о том, что товар, насколько перевозчик может это подтвердить, был получен в полной исправности и хорошем состоянии. Любая запись в транспортных документах, которая бы указывала, что товар был получен не в таком состоянии, сделает документ «нечистым» и, таким образом, неприемлемым в соответствии с UCP.

Несмотря на особенную юридическую природу коносамента, предполагается, что в ближайшем будущем он будет заменен электронным документом. Уже версия Инкотермс 1990 года должным образом учла это ожидаемое усовершенствование. В соответствии со статьями А.8. терминов бумажные документы могут быть заменены электронной информацией при условии, что стороны договорились осуществлять электронную связь. Такая информация может передаваться непосредственно заинтересованной стороне или через третью сторону, обеспечивающую дополнительные услуги. Одной из таких услуг, которая с пользой может быть предоставлена третьей стороной, является реестр последовательных владельцев коносамента. Системы, предоставляющие такие услуги, таких как так называемая услуга БОЛЕРО, могут потребовать дальнейшей поддержки соответствующими юридическими нормами и принципами, как подтверждают это CMI 1990 Правила электронных коносаментов /CMI 1990 Rules for Electronic Bills of Lading/ и Статьи 16 – 17 UNCITRAL Модельный закон по электронной торговле/ UNCITRAL Model Law on Electronic Commerce/.

20. НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ВМЕСТО КОНОСАМЕНТОВ

В последние годы документарная практика значительно упростилась. Коносаменты часто заменяются непередаваемыми документами, подобными используемым для других видов транспорта помимо морских перевозок. Эти документы называются «морскими накладными», «контейнерными накладными», «грузовыми расписками» или вариантами таких выражений. Непередаваемые документы могут вполне удовлетворительно использоваться, за исключением случаев, когда покупатель хочет продать транзитные товары посредством передачи бумажного документа новому покупателю. Чтобы это стало возможным, обязательно должна быть сохранена обязанность продавца представить коносамент в соответствии с CFR и CIF. Однако если договаривающиеся стороны знают, что покупатель не предполагает продать транзитный товар, они могут специально договориться об освобождении продавца от обязанности предоставить коносамент, или, в ином случае, они могут использовать термины CPT и CIP, где нет требования о предоставлении коносамента.


 









Статьи

Б.1. Уплата цены Покупатель обязан уплатить предусмотренную договором купли-продажи цену товара.
Исполнения постановления в части взыскания стоимости товаров и транспортных Средств.
Правила перевозки контейнеров морским транспортом 2. Организация перевозок 2.1. Планирование перевозок грузов в контейнерах осуществляется в соответствии с Основными положениями о годовом и квартальном планировании перевозок грузов, утвержденными постановлением Совета Министров СССР от 4 января 1970 г. N 6; Правилами планирования перевозок грузов морским транспортом, утвержденными Министерством морского флота 29 июня 1970 г., и другими действующими нормативными актами.

Новости

Японское правительство подготовило законопроект о досмотре северокорейских грузов - премьер Таро АсоВ соответствии с содержанием новой резолюции Совета Безопасности ООН по КНДР, японское правительство подготовило законопроект о режиме досмотра северокорейских грузов кораблями береговой охраны Японии.
Определен порядок приема открытого и скрытного сигналов тревожного оповещения с судна на берег ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 10.07.2009 N 115
Завершилась работа Международного конгресса по конструкции судов и морских сооружений ISSC 2009 С 16 по 21 августа 2009 года в Сеуле проходил Международный конгресс по конструкции судов и морских сооружений ISSC 2009.


Обзор прессы

"Последнее время, во всем мире наблюдается...
Она отправила свой запрос, в связи с тем, что ситуация...
Адвокат юридической компании «Вегас-Лекс» Максим...