Наши сильные стороны: перевозка из Китая, расчет фрахта, перевозка сборных грузов, морские международные перевозки грузов, таможенная очистка товаров в Украине и России, расчет растаможки, поиск заводов Китая, организация посещения выставок в Китае и другое.

9.2 "F" – термины предусматривают, чтобы продавец доставил товар для перевозки в соответствии с инструкциями покупателя. Пункт, в который стороны предполагают осуществить поставку согласно термину FCA, вызывал затруднения из‑за широкого разнообразия обстоятельств, которые могут встречаться в договорах, заключенных с этим термином. Так, товар может быть погружен на транспортное средство, присланное покупателем, чтобы забрать товар из помещений продавца; в другом случае товар может нуждаться в разгрузке с транспортного средства, присланного продавцом для доставки товара на терминал, названный покупателем. Инкотермс 2000 учитывают эти варианты, оговаривая, что в случае, когда местом, названным в договоре в качестве места доставки, является помещение продавца, поставка завершена, когда товар погружен на транспортное средство покупателя, а в других случаях поставка завершена, когда товар предоставлен в распоряжение покупателя без разгрузки с транспортного средства продавца. Варианты, упоминаемые для различных видов транспорта в термине FCA статья А.4. Инкотермс 1990, не повторяются в Инкотермс 2000.

Пункт поставки в соответствии с термином FOB, который совпадает с пунктом поставки по терминам CFR и CIF, остался без изменений в Инкотермс 2000, несмотря на значительные споры. Хотя понятие по термину FOB «доставить товар за поручни судна» сейчас может казаться во многих случаях неподходящим, оно тем не менее понимается торговцами и применяется с учетом товара и имеющихся погрузочных устройств. Было ощущение, что изменение пункта поставки согласно термину FOB может создать ненужную путаницу, особенно в отношении продажи товаров, перевозимых морским путем обычно чартер‑партиями.

К сожалению, слово FOB используется некоторыми торговцами просто для обозначения любого пункта поставки – например «FOB фабрика», «FOB завод», «FOB с завода продавца» или других внутренних пунктов. При этом пренебрегают значением аббревиатуры: Франко борт. Сохраняется ситуация, когда такое использование «FOB» имеет тенденцию создавать путаницу, и его следует избегать.

Важное изменение имеет место в термине FAS в отношении обязанности очистить товар для экспорта, так как наиболее широко принято возлагать эти обязанности на продавца, а не на покупателя. Чтобы обеспечить должное внимание этому изменению, оно было выделено заглавными буквами в предисловии к термину FAS.

9.3 "C" – термины возлагают на продавца обязанность заключить договор перевозки на обычных условиях за свой собственный счет. Поэтому пункт, до которого он должен оплачивать транспортные расходы, обязательно должен быть указан после соответствующего "C" – термина. В соответствии с терминами CIF и CIP продавец должен застраховать товар и нести расходы по страхованию. Так как точка разделения расходов фиксирована в стране назначения, "C" – термины часто ошибочно считаются договорами прибытия, при которых продавец несет все риски и затраты, пока товар не прибыл фактически в согласованный пункт. Однако следует подчеркнуть, что "C" – термины имеют ту же природу, что и "F" – термины в том отношении, что продавец выполняет договор в стране отгрузки или отправки. Таким образом, договоры купли – продажи в соответствии с "C" – терминами, подобно договорам по "F" – терминам, попадают в категорию договоров отгрузки.


 









Статьи

К настоящему времени на основе положений ТК принят ряд нормативных актов ГТК, которыми регламентируются как общие вопросы использования режима переработки Вне таможенной территории, так и устанавливаются порядок и условия переработки Некоторых категорий товаров либо проведение отдельных операций в рамках рассматриваемого Таможенного режима.
Деятельность, контроль за которой возложен на таможенные органы; - вносить в ГТК предложения о совершенствовании таможенного законодательства, Об изменении пределов подведомственного региона, о создании, реорганизации И ликвидации в регионе таможен и таможенных постов, о развитии таможенной Инфраструктуры в регионе и т. д.; - принимать к своему производству, рассмотрению, в том числе в порядке Контроля, любое дело о нарушении таможенных правил, производство по которому Вело должностное лицо нижестоящего таможенного органа, либо передавать дело Для производства и/или рассмотрения в любой другой нижестоящий таможенный Орган в соответствии с компетенцией таможенных органов, определенной в ТК; - отменять или изменять в порядке контроля правовые акты, решения нижестоящих Таможенных органов, а также принимать в отношении неправомерных действий или Бездействия этих органов и их должностных лиц меры, предусмотренные законодательством; - рассматривать и принимать решения по жалобам и обращениям организаций И граждан, а также протестам прокуроров в части соблюдения должностными лицами Управления, нижестоящих таможенных органов российского таможенного законодательства; - давать указания нижестоящим таможенным органам об устранении нарушений Таможенного законодательства; - проводить ревизии и проверки деятельности (включая финансово-хозяйственную Деятельность) нижестоящих таможенных органов, а также организаций системы ГТК, находящихся в оперативном подчинении; - опечатывать кассы, склады, помещения, архивы, а также изымать необходимые Документы; - привлекать руководителей нижестоящих таможенных органов и организаций Системы ГТК, находящихся в оперативном подчинении, к дисциплинарной ответственности; - в пределах своей компетенции и выделенных денежных средств осуществлять Финансирование содержания управления, нижестоящих таможенных органов, организаций Системы ГТК, находящихся в оперативном подчинении, а также проектно-изыскательских И строительных работ, материально-технического снабжения и социального развития.
Украина занимает пассивную позицию в реализации в Черноморском регионе проекта развития морских магистралей, - ОЧЭС Украина сегодня пассивно участвует в реализации проекта развития морских магистралей ОЧЭС.

Новости

«Гудок»: Не навреди. - Мурманский порт обещает беречь железнодорожный парк ОАО «Мурманский морской торговый порт» (ММТП) готово бороться с проблемой повреждений полувагонов при выгрузке.
Доля порта Роттердам по приему судов на морских сервисах между Дальневосточной Азией и Северо-Западной Европой составила 92% Порт Роттердам принимает более 90% морских сервисов, обслуживающих торговлю между Дальневосточной Азией и Северо-Западной Европой, а, учитывая объемы транспортировки в TEU, доля Роттердама составляет 92%. Об этом сообщается на сайте порта.
При исключении судна из РМРС необходимо заплатить НДС и ввозную пошлину Минфин РФ в своем письме № 03-04-06-01/158 от 07.07.2009 комментирует порядок уплаты НДС и ввозной пошлины, в случае исключения судна из Российского международного реестра судов (РМРС).В документе поясняются действия организации, осуществляющей перевозки грузов морским транспортом, которая при покупке судна у иностранного лица в 2006 году и ввозе через таможенную территорию была освобождена от уплаты НДС и таможенной пошлины по причине регистрации ввозимого судна в РМРС.


Обзор прессы

Проливы Босфор и Дарданеллы являются...
По информации И. Нечаева, весь...
При этом объем перевалки...