Услуги кратко: доставка из Китая, экспедирование, перевозка грузов, морские международные контейнерные перевозки, таможенное оформление, расчет таможенных платежей, поиск фабрик Китая, организация бизнес туров в Китай и прочее.

В природе договоров отгрузки заложено, что, в то время как обычные транспортные расходы за перевозку товара по обычному маршруту и обычным способом до согласованного места должны оплачиваться продавцом, покупатель несет риски потери или повреждения товара, а также дополнительные расходы, возникающие вследствие событий, имеющих место после того, как товар был должным образом доставлен для перевозки. Таким образом, "C" – термины отличаются от всех других терминов тем, что они содержат две «критические» точки. Одна указывает точку, до которой продавец должен организовать транспорт и нести расходы согласно договору перевозки, а другая служит для перехода рисков. По этой причине максимальная осторожность должна быть соблюдена при добавлении продавцу обязательств, которые возлагаются на него после перехода риска за пределы вышеуказанной «критической» точки. Сущностью "C" – терминов является освобождение продавца от любых дальнейших рисков и расходов после того, как он должным образом выполнил договор купли – продажи, заключив договор перевозки, передав товар перевозчику и обеспечив страхование в соответствии с терминами CIF и CIP.

Сущность "C" – терминов как договоров отгрузки также может быть проиллюстрирована распространенным использованием документарных кредитов в качестве предпочтительного способа оплаты, используемого в таких условиях. В случаях, когда стороны договора купли – продажи договорились, что продавец получит оплату при представлении в банк согласованных погрузочных документов по документарному кредиту, главной цели документарного кредита полностью противоречило бы, если бы продавец нес дальнейшие риски и расходы после момента получения оплаты по документарным кредитам или после отгрузки и отправки товара. Конечно, продавцу придется нести все расходы по договору перевозки, независимо от того, оплачен ли груз предварительно, после отгрузки или должен быть оплачен в месте назначения (фрахт подлежит уплате грузополучателем в порту назначения); однако, дополнительные расходы, которые могут возникнуть в результате событий, имевших место после отгрузки и отправки, обязательно оплачиваются за счет покупателя.

Если продавец должен обеспечить договор перевозки, который включает в себя оплату пошлин, налогов и других сборов, такие расходы, конечно, возлагаются на продавца, в той степени, в какой они приписаны ему согласно договору. Теперь это четко сформулировано в статье А.6. всех "C" – терминов.

Если обычно заключаются несколько договоров перевозки, связанных с перегрузкой товара в промежуточных пунктах для достижения согласованного места назначения, продавец должен оплачивать все эти расходы, включая любые возникающие расходы при перегрузке товара с одного транспортного средства на другое. Однако, если перевозчик использовал свои права – согласно договору перевозки – чтобы избежать непредвиденных препятствий (например, лед, забастовки, трудовые нарушения, правительственные постановления, война или военные действия), тогда все дополнительные расходы, вытекающие из этого, будут отнесены на счет покупателя, так как обязательство продавца ограничено обеспечением обычного договора перевозки.


 









Статьи

а) режимы складирования (таможенный склад, свободный склад) - товары Сохраняются в неизменном состоянии в ожидании иного предназначения без какого-либо Использования, кроме осуществления некоторых операций, позволяющих обеспечить Хранение товара (например, переупаковка, сортировка и т. д.); б) режимы переработки (переработка на (вне) таможенной территории, переработка Под таможенным контролем) товары могут потребляться при соблюдении заранее Установленных условий и требований и только в определенных операциях по их Обработке и переработке с целью полного либо частичного изменения состояния Этих товаров; в) режимы, предусматривающие пользование товарами (режим временного ввоза/вывоза) - товары ограниченной номенклатуры могут использоваться по своему назначению, При этом пользование временно ввезенными (вывезенными) товарами исключает Любые операции по их переработке и обработке и не должно приводить к изменению Состояния товаров, кроме естественной убыли.
Материалов и технологий, применяющихся при создании ракетного оружия, экспорт Которого контролируется и осуществляется по лицензиям.
Судоремонтники отказались работать без зарплаты 56 из 405 работников 30-го судоремонтного завода (СРЗ) Минобороны РФ в поселке Дунай Приморского края вчера прекратили работу из-за долгов по заработной плате.

Новости

Доля порта Роттердам по приему судов на морских сервисах между Дальневосточной Азией и Северо-Западной Европой составила 92% Порт Роттердам принимает более 90% морских сервисов, обслуживающих торговлю между Дальневосточной Азией и Северо-Западной Европой, а, учитывая объемы транспортировки в TEU, доля Роттердама составляет 92%. Об этом сообщается на сайте порта.
Компания «K» Line объявила о введении дополнительной бункерной надбавки Компания «K» Line объявила о введении дополнительной бункерной надбавки.
3 августа в порт Усть-Луга пришло судно «Aura», доставившее 2 RTG-крана производства Konecranes для Усть-Лужского контейнерного терминала 3 августа в порт Усть-Луга пришло судно «Aura», доставившее 2 RTG-крана производства Konecranes для Усть-Лужского контейнерного терминала.


Обзор прессы

Причем на последнем очень...
"Finlandia", впрочем, в Питере...
Глава правительства Николай...