Услуги кратко: перевозка из Китая, экспедирование, перевозка грузов, морские международные перевозки грузов, таможенная очистка товаров в Украине и России, расчет таможенных платежей, поиск поставщиков в Китае, услуги представительства в Китае и так же многое другое.

«Гудок»: «вильнюс» пойдёт ещё дальше

«Гудок»: «Вильнюс» пойдёт ещё дальше. - Усть-Лугу включат в маршрутный листВ конце года паром «Вильнюс» соединит немецкий порт Засниц с Усть-Лугой.


«Гудок»: «вильнюс» пойдёт ещё дальше

«Гудок»: «Вильнюс» пойдёт ещё дальше. - Усть-Лугу включат в маршрутный листВ конце года паром «Вильнюс» соединит немецкий порт Засниц с Усть-Лугой. Пока паром «Вильнюс» курсирует между Засницем и российским Балтийском (Калининградская область). «Это направление мало загружено, особенно с начала 2009 года, – рассказывает сотрудник отдела маркетинга порта Засниц Ева Зиверс. – Еженедельно на пароме отходит один – два вагона со строительными материалами». Обратной загрузки практически нет. Точная дата запуска новой линии пока не установлена. Сейчас идёт согласование графика движения со всеми сторонами, рассказали «Гудку» в пресс-службе DFDS Lisco (оператор переправы).«То, что паром будет ходить из Засница до Усть-Луги, планировалось изначально», – напоминает заместитель начальника ДЦФТО ОЖД по маркетингу Вячеслав Дюков. Он уверен, что заход «Вильнюса» в Усть-Лугу обоснован: объёмов грузов, которые предполагается отгружать в адрес Германии и обратно, достаточно.«До кризиса мы рассматривали Усть-Лугу как альтернативу перегруженным петербургским портам», – говорят в отделе грузовых сообщений по маршруту Засниц – Клайпеда – Балтийск компании DFDS Lisco. Усть-Луга будет принимать российский каботаж, рассчитывает источник в компании: «Всё, что необходимо Калининградской области и идёт сейчас автомобилями через Литву, пойдёт по морю на пароме». В основном это контейнерные грузы, отмечают в DFDS Lisco. В продлении маршрута до Усть-Луги заинтересован и немецкий бизнес, в частности – Deutsche Bahn (DB) и концерн Siemens. Заместитель директора по стратегическому развитию департамента «Мобильность» Siemens Алексей Федосеев утверждает, что переправа Засниц – Усть-Луга поможет концерну снизить затраты на логистику. Например, высокоскоростные поезда «Сапсан» перевозятся сейчас на пароме «Вильнюс» из Засница в Балтийск. Затем перегружают на паром «Балтийск» (находится в чартере у ООО «Балтийская судоходная компания» и курсирует между Балтийском и Усть-Лугой), который в свою очередь доставляет их в Ленинградскую область. После того как маршрут из Засница продлят до Усть-Луги, время доставки грузов сократится на три дня. Однако, как пояснил Алексей Федосеев, оформление таможенных документов по существующим контрактам всё равно придётся осуществлять в Балтийске. «Это связано с тем, что во время планирования логистических цепочек Усть-Луга ещё не была таможенным пунктом»,– говорит он. Гудок 8 сентября 2009 г.










Статьи

Камней, но и из металлов, плакированных драгоценными металлами, изделия из Культивируемого жемчуга, а также из полудрагоценных камней (природных, искусственных Или реконструированных). Если количественная норма превышена, уплачиваются таможенные платежи По единой ставке.
Данный контракт на расчетное обслуживание и возлагает на себя обязательство По выполнению функции контроля за обоснованностью платежей в иностранной валюте За импортируемые по этому контракту товары.
Б.6. Распределение расходов Покупатель обязан с учетом оговорок статьи А.3а):- нести все расходы, связанные с товаром, с момента его доставки в соответствии со статьей А.4., и - нести все расходы и сборы, связанные с товаром во время его транзитной перевозки в место назначения, за исключением случаев, когда они согласно договору перевозки возлагаются на продавца, и - оплатить расходы по выгрузке товара, за исключением случаев, когда они согласно договору перевозки возлагаются на продавца, и - нести все дополнительные расходы вследствие невыполнения им обязанности дать надлежащее извещение в соответствии со статьей Б.7. с момента исчисления согласованной даты или с окончания согласованного срока для отгрузки.

Новости

«Гудок»: Олимпийская экономия. - Правительство решило ограничиться в Сочи одним морским терминалом«Олимпстрой» отказался от планов строительства второго морского порта в районе реки Псоу.
Итальянская Costa cruises примет в эксплуатацию новый круизный лайнер Costa Deliziosa в январе 2010 года Компания Costa cruises (Италия) планирует принять в эксплуатацию новый круизный лайнер Costa Deliziosa в январе 2010 года.
В Иркутской области возобновлены регулярные перевозки пассажиров по реке Лене и ее притокам, остановленные 15 лет назад В Иркутской области возобновлены регулярные перевозки пассажиров по реке Лене и ее притокам, остановленные из-за нерентабельности 15 лет назад.


Обзор прессы

Оператор второго по объему...
Автомобилевоз сел на мель...
При этом грузооборот...