Профильные услуги: доставка грузов из Китая, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, доставка грузов, морские перевозки, таможенная очистка, расчет таможенных платежей, поиск поставщиков в Китае, различные услуги по Китаю и т.п..

Германская hapag-lloyd ag, работающая...

Германская Hapag-Lloyd AG, работающая в сфере морских грузоперевозок, просит у своих акционеров 300 млн евро, чтобы выжить в условиях глобального кризиса и спада в отрасли Переговоры компании с двумя ее крупнейшими акционерами - туроператором TUI AG, 15,03% акций которой принадлежат основному бенефициару ОАО


Германская hapag-lloyd ag, работающая...

Германская Hapag-Lloyd AG, работающая в сфере морских грузоперевозок, просит у своих акционеров 300 млн евро, чтобы выжить в условиях глобального кризиса и спада в отрасли Переговоры компании с двумя ее крупнейшими акционерами - туроператором TUI AG, 15,03% акций которой принадлежат основному бенефициару ОАО "Северсталь" Алексею Мордашову, и правительством Гамбурга - зашли в тупик. В компании предлагали, что акционеры предоставят ей денежные средства в качестве оплаты 25,1-процентной доли Hapag-Lloyd в компании, управляющей одним из крупнейших мировых контейнерных терминалов - Altenwerder. Однако TUI, которая приходится решать собственные проблемы в связи с падением спроса на туристические услуги, настаивает на том, что готова предоставить Hapag-Lloyd кредиты, которые будут конвертированы в акции грузоперевозчика. В общей сложности Hapag-Lloyd, являющейся оператором шестого по величине в мире флота контейнеровозов, требуется 1,75 млрд евро, чтобы гарантировать выживание в условиях кризиса. 1 млрд евро компания надеется привлечь за счет правительственных гарантий, оставшуюся часть - за счет средств акционеров. TUI AG, являвшаяся единственным владельцем Hapag-Lloyd, продала 57% компании в марте этого года консорциуму германских инвесторов. Крупнейшим акционером Hapag-Lloyd среди участников консорциума является правительство Гамбурга. Financial Times 28 июля 2009 г.










Статьи

Облагались таможенными пошлинами. Примерно к концу XVIII века осознание противоречия Такой практики с экономическими интересами государства привело к упрощению Условий транзита и освобождению товаров, провозимых транзитом по таможенной Территории, от уплаты сборов и пошлин<18>. Одновременно с развитием коммуникаций, средств транспорта и увеличением Объема международных товаропотоков начал складываться таможенный режим транзита, Позволяющий устранить действие протекционистских мер в отношении товаров, Перемещаемых по таможенной территории под таможенным контролем.
ГТК. Типовая структура и типовая штатная численность и фонд оплаты труда таможни Утверждается ГТК.
По запросу таможенных органов. Документы, используемые в процессе таможенного контроля, должны храниться Не менее трех лет.

Новости

Норвежский корабль оборудован специальной «аптечкой» для оказания первой помощи при разливах нефти в арктических водах Учитывая возрастающий риск разливов нефти в арктических водах, норвежские власти решили снабдить корабль береговой охраны
СУЭК рассчитывает отгрузить в этом году более 6 млн тонн угля с балкерного терминала в Хабаровском крае Хабаровск.
Азербайджанская СОКАР начнет перевалку сырой нефти в грузинском порту Кулеви через несколько месяцев Национальная нефтяная компания Азербайджана (СОКАР) начнет перевалку нефти на новом терминале в грузинском порту Кулеви в течение ближайших месяцев, после модернизации порта для приема крупных танкеров.


Обзор прессы

Аналитик ФК "УралСиб" Николай Сосновский...
Бывший руководитель...
Цементовоз сел на мель...