Аннотация услуг: перевозка грузов по России, экспедирование, перевозка сборных грузов, морские грузоперевозки, растаможка машин и прочих популярных грузов, расчет стоимости растаможки, поиск фабрик Китая, консалтинг в Китае и другое.

«Гудок»: портам разрешили выжить

«Гудок»: Портам разрешили выжить. - ФСТ не будет регулировать тарифы ряда речных портов.


«Гудок»: портам разрешили выжить

«Гудок»: Портам разрешили выжить. - ФСТ не будет регулировать тарифы ряда речных портов. Чиновники просто не успевают это делать Ценовое регулирование отменяется в отношении 24 внутренних речных портов, расположенных на Европейской части РФ, говорится в сообщении Федеральной службы по тарифам (ФСТ) по итогам заседания Правления ведомства. Решение было принято в ответ на обращение Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта, а также самих портов. Приказы, которые утверждали тарифы на регулируемые виды услуг в этих портах, признаны правлением ФСТ утратившими силу. При этом порты останутся в реестре субъектов естественных монополий на транспорте. Это означает, что государственному регулированию и контролю они все еще подлежат и обязаны регулярно предоставлять ФСТ бухгалтерскую и статистическую отчетность, объёмы услуг, данные о доходах, расходах и себестоимости услуг, применяемые тарифы и данные о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате работников. По словам исполнительного директора Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Венедикта Сулаберидзе, сегодня фактически все речные порты России занесены в реестр субъектов естественных монополий. Однако на деле такая формулировка может применяться лишь к крупным пассажирским портам центрального региона России, таким как Московский Северный порт. «Остальные попадают в реестр не потому, что нет конкуренции, а потому что они в ней побеждают», - убежден Венедикт Сулаберидзе. По его словам, экономика самых работоспособных транспортных компаний подрывается бесчисленными проверками и регулированием тарифов. «Речных портов, которых считают монополиями так много, что на текущий день ряду из них еще до сих пор утверждены тарифы на этот год, чиновники не успевают их регулировать», - говорит Венедикт Сулаберидзе. Ассоциация настаивает на том, чтобы все речные порты, за исключением крупных, были выведены из реестра естественных монополий, а ценовое регулирование для них было отменено. «Остается только одна зона, где необходимо госрегулирование тарифов – это порты, связанные с завозом грузов в районы крайнего севера. Там государство действительно должно следить и за перевозочными тарифами, и за всей системой обслуживания этого транспортного потока», - считает эксперт. По мнению Венедикта Сулаберидзе, решение этой проблемы создаст ситуацию, при которой ФСТ не будет мешать речным портам находить способы выжить в период кризиса. Справка: В перечень портов, в отношении которых приостанавливается ценовое регулирование со стороны государства, вошли: ОАО «Костромской речной порт», ОАО «Нижегородский порт», ОАО «Новгородский порт», ОАО «Порт Серпухов», ОАО «Ульяновский речной порт», ОАО «Белозерский порт», ОАО «Порт Березники», ОАО «Порт Камбарка», ОАО «Кинешемский речной порт», ОАО «Порт Козьмодемьянск», ОАО «Порт Коломна», ГУП «Московский Западный порт», ОАО «Порт Пермь», ОАО «Подпорожский порт», ОАО «Самарский речной порт», ОАО «Северный порт», ОАО «Порт Тольятти», ОАО «Тверской порт», ОАО «Чебоксарский речной порт», ОАО «Южный речной порт», ОАО «Череповецкий порт», ЗАО «Верхне-Прегольский порт», ОАО «Вологодский речной порт», ОАО «Промхимпорт».Гудок 22 июля 2009 г.










Статьи

------------------------------------------------------------------------- 176 "ТАМДЕК", АО Оружейный пер.
Б.8. Доказательства поставки, транспортные документы или эквивалентные электронные сообщения Покупатель обязан принять деливери-ордер или транспортный документ в соответствии со статьей А.8. А.9. Проверка - упаковка – маркировка Продавец обязан нести расходы, связанные с проверкой товара (например, проверкой качества, размеров, веса, количества), необходимой для поставки товара в соответствии со статьей А.4.Продавец обязан за свой счет обеспечить упаковку (за исключением случаев, когда в данной отрасли торговли обычно принято поставлять обусловленный контрактом товар без упаковки), необходимую для поставки товара.
Операционные результаты НМТП за январь-июль 2009 года. – Грузооборот Группы «НМТП» за 7 месяцев 2009 года увеличился на 8,4% – до 50,6 миллиона тонн Группа «Новороссийский морской торговый порт» (LSE: NCSP, РТС и ММВБ: NMTP) сообщает о консолидированных операционных результатах за январь-июль 2009 года: грузооборот Группы «НМТП» за отчетный период составил 50 601.9 тыс.

Новости

СКЖД на контейнерном терминале в Новороссийске открыла склад временного хранения грузов Ростов-на-Дону. 11 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД, филиал ОАО
Д. Медведев возложил на ФМС функции найма россиян для работы на морских судах, плавающих под флагом иностранного государства МОСКВА, 12 августа.
истр транспорта РФ Игорь Левитин в понедельник на совещании по развитию судостроительной промышленности Дальневосточного региона.


Обзор прессы

Банк "Возрождение" входит в реестр...
Первая партия в 6,5 тыс. тонн...
Перевозка грузов через канал...